Упорная Настя

Авторы:Струкова Наталья
Издание:Аргументы и Факты. Я Молодой
Дата (номер):1995. - №12
Размещено:28 октября 2016

Альбом Hacти Полевой «Танец на цыпочках» был записан в ноябре 1994 года. И только к лету 95-го он появился в продаже.

— Настя, когда будет презентация нового компакт-диска?

— Этим занимается фирма «Триарий». И, кажется, по принципу русского бизнеса: вложить деньги, сделать больше половины работы и все «похоронить». Обещали компакт к Новому году, потом к весне, и только теперь CD наконец-то вышел. Но летом ведь все уезжают, так что презентацию делать не имеет смысла. К тому же «Триарий» сейчас занялся великой группой НА-НА, им не до меня.

— Странная позиция, особенно, если учесть, что инициатива исходила от «Триария»…

— Да. И начиналось все очень здорово. Фирма выполнила все пункты договора, кроме последнего — «выпуска и распространения CD» в срок. С клипом к песне «Голоса» та же история. «Триарий» заказал клип студии, его сделали. Очень хороший клип, мультипликационный. А денег, чтобы его выкупить, не нашлось. Конечно, 40 тысяч долларов — это не шутка. Так и лежит этот клип на студии. В общем, я уже потеряла интерес к этому проекту. Сейчас пишу материал к новому альбому.

— По какому принципу выбирались песни к альбому «Танец на цыпочках»?

— По очень простому: выбирала то, что мне нравится. Новые аранжировки песен делал Егор Белкин. Конечно, очень хотелось представить альбом широкой публике..

— Может, есть смысл сделать концерт без выпуска CD?

— Нет, ни в Москве, ни в Питере нас не поймут. В Екатеринбурге этот номер со скрипом прошел. Мы сказали, что компакт уже вышел, его вот-вот привезут… Вроде нам поверили. Во всяком случае, зал был полностью собран. Лену Вакулину, моего директора, просто затерроризировали, выпрашивая «проходки». Половина зрителей, наверное, прошла «на халяву». А Леша Могилевский и Коля Петров (НАУТИЛУС — Прим. автора) даже покупали билеты…

— Жаль, ты даешь не очень много концертов…

— Ошибаешься. Я покаталась по стране достаточно. Больших сольных концертов в Москве, Питере не было, но периферию объездила всю. В 1989-91 -х годах гастроли были постоянно.

— Ты не жалеешь о тех временах?

— Нет. Жалеют о прошлом, на мой взгляд, не очень умные люди. Зачем себя терзать, это же все прошло. Хотя приятные моменты вспоминаю.

— Настя, расскажи немного о своем новом альбоме.

— Это будет первый альбом, материал к которому написан в Питере. Посмотрим, что из этого выйдет, как на меня Питер повлиял.

— Кто будет участвовать в записи?

— Группа НАСТЯ в сокращенном составе: я и Егор Белкин. А вот где будем альбом писать — этого мы еще не решили. С нашими фирмами связываться уже не хочется. Может, поедем на запись в Нью-Йорк. Такое предложение есть.

— Ты когда-то говорила, что хочешь обойти пешком весь Санкт-Петербург…

— Да, это желание до сих пор осталось. А пока любимое место — это у реки Мойки. Велосипед, может быть, куплю, чтобы легче было город осмотреть. Правда, я со школы на нем не каталась… (Смеется.)

— Сейчас многие музыканты делают свои программы на TV, на радио. У тебя нет подобных идей? Просто смотришь или сравниваешь со своими работами?

— Конечно, профессия музыканта на личное восприятие отпечаток накладывает. Я интересуюсь творчеством других. Что-то хорошее беру на заметку.

— Если честно, считаешь себя звездой?

— Нет. Но, думаю, я состоявшийся человек, который делает, что он хочет и может сделать. А звезд настоящих у нас нет.

— Какие черты характера сама у себя отметила?

— Упорство.

— Надеюсь, оно поможет тебе сделать-таки презентацию «Танца на цыпочках» и записать новый питерский альбом.

Наташа СТРУКОВА, музыкальный ежемесячник «РОК ФУЗЗ»

articles_00088_1