Archives

ДВР, №13, 2009

Журнал «ДВР», №13, 2009

Содержание

ДВР. Авторизированная дискография

Записки посторонних

Пешком

Лицо или маска?

Владивостокские хроники

Положение дел

Зачем пинать дохлую собаку?

Ориентир — второй ужас

Информационное сообщение о событиях, имевших место 1 мая 7 года в г. Владивостоке

Владивостокские хроники

1-й дальневосточный

Поиграли и разбежались

Литературныя памятники

Владивостокские хроники

Вводная

Новости дня

Споткнувшись на пороге эпохи открытых дверей

Дела комсомольские

Находкинская дура

Тусовочка!!!

Провалившись по курсу пропаганды

Владивостокские хроники

К доброму читателю

Звезды смотрят вниз

Посторонние. Мастер крыс слева и справа

Творительность благ

Тезисы и благотворительности

Старый друг лучше новых двух

Лауреату — лауреатово

Письмо раскаявшегося панка Леонида Штительмана

Записки с выставки

Взгляд из задницы

7 прохожий

Рекордс & тейпс

Как дела, сова?

Rock, которого нет?

Комсомольские каникулы

Красно-яркие страницы

Владивостокские хроники

«От Токио вверх и налево…»

Троянский конь

Рекордз энд тейпс

Пальцы

У Дерсы и у Залы

АЯ 690

Господь даровал нам эти досуги

Вены

Давыдовское Радио

Это сладкое слово «ламбада»

Объективные люди

Вуд ю лайк ту помолчать?

ДЕМО

У Дерсы и у Залы

А/я 936: Письмо Рок-Дилетанта

С. Нелюбин. Погружение

Против Кармы. Очерк влияния культуры

Запад ест запад, восток ест восток…

Когда дует восточный ветер, кошек становится меньше

Личный счет. Поздние 60-е, ранние 80-е

ДЕМО

У Дерсы и у Залы

Хорошие девочки никогда не появляются в этой части города в такое позднее время

ДВР, №12, 1991

Журнал «ДВР», №12, 1991

Содержание

Десять раз

И. А. Лопатинъ. Гольды

Н. Аюшин. Против Кармы. Очерк влияния культуры

Д. Коваленин. Письма из Хиппонии: Япономорский комсомолец

АЯ 936. Клаудиа и Микаэл. Письма про Хиппонию

А. Шлепкин. Китайские напевы. Главы

С. Шершенков, Ю. Зуенко. В замочную скважину

Сквозь бамбуковый занавес. Диалог.

Pas de Bourree или Камерные заметки и театре танца

«Искусство приготовления салата»

Тавара Мати. Утро в августе

Й. Э. Берендт. Определение джаза

М. Телегин. Когда дует восточный ветер, кошек становится меньше

А. Архипов. Своя азиатская рожа

О. Чудненко. Начало конца периода. Конспект

С. Г. Гурьев. Вожатый перепутал троллейбусные кольца. Существенные экстракты

Ю. Стройков. Личный счет. Поздние 60-е, ранние 80-е

DEMO: Music in Flight, Коба, Рваные Вены, Седьмой Прохожий, Извне, МумиТроль и пр.

У Дерсы и у Залы: Бигстон, Владивосток и т.д.

АЯ 936. Е. Клепикова. Тонкое дело — восток…

С. Бэйли. Поги под низом

К. Манди. Мир и Любовь

The Pogues. Если разлюбит меня Бог. Выдержки.

К. Дмитриенко. «Город. Девушка в джинсах». Глава из романа «Апельсины на кактусах»

Три сказки

А. Демин. Хорошие девочки никогда не появляются в этой части города в такое позднее время. Ода коды

ДВР, №11, 1990

Журнал «ДВР», №11, 1990

Содержание

Это сладкое слово «ламбада»

Рок-н-ролл Страны Советов

О. Чудненко. Акустика-1990

Юрий Наумов: Я сформирован стенами

А. Андреев. Новая элита?

С. Попович и К. Битюков. Общение при помощи мычания

Ю. Стройков. Роки из «Ротонды»

Оли Глуя. Заметки на полях дневника одного философа из местечка

Е. Колбашев. Я просто работаю — и все

Бэзил. Записки о кайфе, карме и Кришне

АНОНС: искусство приготовления салата

Ким Чен Ир о Киноискусстве

Олдос Хаксли. Наркотики, которые формируют умы людей

В. Демин. Культура и саморазрушение

Э. Поларис. Мода и фашизм

А: Fanzine of Ultra

Детская садистская поэзия

Стюарт Хоум: Чистая Мания

К. Дмитриенко. Метафизическая река Ненита Куген

О. Чудненко. Объективные люди

М. Ю. Павин. Вуд ю лайк ту помолчать?

ДЕМО: Ник, Лариса, Лешенька и Дема

У Дерсы и у Залы

А/я 936: Письмо Рок-Дилетанта

С. Нелюбин. Погружение

Саша Ш-шабуров. Читай сколько хочешь, любезный товарищ. Фрагменты.

Вести из-за

НЧ. Ода на столетие АГАТЫ КРИСТИ

ДВР, №10, 1990

Журнал «ДВР», №10, 1990

Содержание

Анон. Стихи о к/ф «Тарзан»

Посторонние. Господь даровал нам эти досуги

Л. Гутовский. Вот такие мы пограничники

А. Алексеев. В ночи протяжный вой

Роберт М Пёрсиг. Дзен и искусство ухода за мотоциклом

Нэнси Рейган. Моя очередь

У Дерсы и у Залы

АЯ 690

Ник: Я даю возможность людям увидеть самих себя во мне

О. Чудненко. Игры без границ

Писатель на заборе. Грузинский Байховый

Вести из-за

ДаВыдовское Радио

ДВР, №9, 1989

Превратить перманентность в креативность — нет сейчас более важной задачи!

Содержание

Why don`t we do it on the road?

О чем не забыть сказать перед началом

«От Токио вверх и налево…»

Японский городовой

Как дела, сова?

К вопросу об эстетике панка

Троянский конь

Last Rock`n`Roller

Единая культура и новая восприимчивость

Рекордз энд тейпс

Саня Демин. Пальцы

Демин Александр

Родился 17 янв. 1961. Серьезно заявил о себе в окт. 1986 на фестивалях неформальных молодежных творческих объединений «Самодеятельность или самостоятельность?». В марте 1987 в концертах с группой ТРЕТЬЯ СТРАЖА накопившийся за многие годы разрозненный песенный материал оформился в программу «Закрытый город». До этого песни Д. были известны главным образом в студенческой среде (окончил отделение японской филологии Дальневосточного университета, работает переводчиком).

Музыка Д. — чаще всего традиционный разговорный блюз (talking blues) и не менее традиционный рок-н-ролл. Акустическая гитара «поддерживается» губной гармошкой, бонгами, скрипкой. Несколько раз Д. собирал электрические составы (последний раз — БЕДНЫЕ ЛЮДИ на «Рок-параде» в Комсомольске-на-Амуре весной 1988), однако его амплуа — рокер-одиночка. Поэтому для него характерны внешние эффекты, хотя он легко включается и импровизирует в любом шоу.

Наиболее важная сторона творчества Д. — тексты, хотя он не стремится втянуть публику в свое мировосприятие. Тексты в большинстве своем отражают состояние одного человека и колеблются в зоне ядовитого смеха-стеба, иногда полного боли и горечи. Характерно обилие литературных реминисценций (чаще всего — Кортасар, Дилан, Сэлинджер, литература «разбитого поколения»), наложенных на реалии города, каким его видят сам Д. и большинство его ровесников. Тексты нельзя назвать «социальными» — они современны (наиболее политизированными выглядят песни из его II цикла «Тактика выжженной земли», 1987).

За программу «Грязные блюзы» на «Рок-параде» в Комсомольске-на-Амуре в 1988 Д. присвоено звание «Открытие года». В нояб. 1988 он стал лауреатом всесоюзного фестиваля «Рок-лидер» в Иркутске.

О. и М. Немцовы

Рок-музыка в СССР: опыт популярной энциклопедии (составитель А. К. Троицкий), 1990.