Archives

Ауди Холи, №7, 1988

Журнал группы ХОЛИ.

Содержание

Марина Кулакова. «Из вереницы траурных дат, этот день, только этот день плачет…»

Александр Башлачев (тексты)

Илья Смирнов. Веселые и невеселые картинки из жизни ДК

Сергей Гурьев. Осколки большого облома

Александр Ляпин: «Я принадлежу только рок-н-роллу»

ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ: «У нас русские корни»

Юрий Сахно. Партизаны в собственном городе

Айрат Ханнанов. Читая Руссо и Кафку

ХОЛИ (тексты)

Сергей Кузнецов: «Музыка — это то, без чего мы не существуем»

Дима Драгунский. Так, чтобы звезды с Кремля слетели.

Гленн Казаков. В краю чудесном

Открытое письмо «неформала» Смирнова «неформалу» Бармину

Ауди Холи, №3, 1987

Журнал группы ХОЛИ.

Содержание

Рок в РИО

Хроника (АВИА, АВКАРИУМ)

М. Бенсон «Рок в России» («Роллинг Стоун», №496)

Холи едут

Хроника (Концерт лауреатов горьковского фестиваля)

Хроника (Неделя «Музыка и молодость»)

С ХОЛИ говорит ТЕЛЕВИЗОР (Интервью с Михаилом Борзыкиным)

ТЕЛЕВИЗОР (тексты)

Вадим Демидов. Цвета ТЕЛЕВИЗОРА

Привет, Холи!

О нас пишут

Хроника (ДК Строителей, 3 мая)

Змея. Крыша? Крыша над головой!

Холден Колфилд и друзья Хронопы,  «Ин Попс», 1987

Холитоп

Союзпечать

Гленн. Размышления о перспективах рок-музыки

Прик, Артур. Сказка про Дыев, Бадаев и Гленнов.

16 фотографий, публикуемых впервые

ХОЛИ

Наверное, самая известная в стране казанская группа, во многом благодаря независимому рок-журналу «Аудио-холи», который издавал Гленн Казаков. ХОЛИ появилось в 1985 г. в составе: Гленн Казаков (ударные), Дэвид Панов (вокал, акустическая гитара), Макс Журавлев (лидер-гитара), Артур Мустафин (бас). Группа стала играть бит, рок-н-ролл в духе времен раннего БИТЛЗ, большое внимание уделялось сценическому имиджу, манере исполнения. В 1987 г. ХОЛИ достаточно успешно выступает в легендарном фестивале самодеятельных рок-групп «Подольск-87», попадает в фестивальный видеофильм, принимает участие в различных региональных рок-фестивалях, а в ноябре 1988 г. записывает магнитоальбом «У края пропасти». Популярность и известность ХОЛИ можно объяснить, впрочем, не только их музыкой и изданием собственного журнала, но и тем, что ХОЛИ старалась быть элементом рок-культуры со всеми выходящими из этого понятия символами, имиджем, созданием особой атмосферы своих сейшенов и т. д.

В декабре 1988 г. из группы уходят Казаков и Панов, и в январе следующего года их заменяют гитарист Александр Киселев и ударник Владимир Бурмистров (экс-ЗМЧ). ХОЛИ сохраняет любительский статус. Сегодня группа играет «новую волну» с элементами джаза и хард-рока. Весной 1990 г. она приступила к записи второго магнитоальбома, пока имеющего условное название «Мы не мы».

Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.

ПОРОЛОН

Год образования — 1983-й. В исходном составе: Сергей Панаев (гитара, вокал), Владимир Ойкин (клавишные, вокал), Андрей Луньков (фортепьяно), Аркадий Ягудин (бас), Валерий Даньшинг (ударные). Творческий принцип, как его определили сами участники группы — «городской вальс-рок». ПОРОЛОН много выступает в Казани и Татарии, особенно велика его популярность в период существования городского рок-клуба. В 1988 г. принимает участие в съемках телевизионной программы «Дуэль», но популярность вне региона начинается только в 1989 г., когда ПОРОЛОН начинает выезжать с гастролями за пределы республики. К тому времени меняется состав и вместе с Ойкиным и Панаевым теперь выступают басист Евгений Васьков, скрипач Камиль Гизатуллин и ударник Евгений Толстиков.

В марте 1990 г. на фестивале «Рок-акция «Антиспид» группа заявляет о своем распаде.

Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.

ЗАПИСКИ МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА

Одна из ведущих групп нового направления, стремящегося соединить культуру и философию Востока с современней рок-музыкой, возникла в 1986 году в Казани. ЗАПИСКИ МЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА, или, как их чаще называют ЗМЧ, вначале играли психоделический рок и экс-периментировали в разных стилях, а в текстах предпочитали социальную проблематику. Раннее творчество группы находит воплощение в ее первых магнитоальбомах «Инкубатор для дураков» (1986 г.) и «Дети коммунизма» (1988 г.), которые способствуют выходу популярности ЗМЧ за пределы региона. Она много гастролирует и в 1989 году, наконец, стабилизирует состав: В. Карцев — гитара, вокал; А. Гасилов — гитара, вокал; Е. Гасилов — бас; И. Динавецкий — ударные.

В 1989 г. группа участвует в фестивале рок-музыки, организованном журналом «Аврора», и записывается вмeсте с Альбертом Ассадуллиным в рок-опере татарского композитора Калимуллина «Магди». В ноябре у нее выходит очередной альбом, который окончательно подтверждает переход ЗМЧ на новые эстетические позиции. 1990 год проходит в частых выступлениях, меняется вокалист. В октябре ЗМЧ играет на фестивале «Рок-Азия» в Барнауле.

Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.