Archives

НашЪ ДрайвЪ, №5, 1996

Ежемесячная Арт-Рок газета Нашъ Драйвъ.
Учредитель и издатель: ММОО «Новый День».
Главный редактор: Евгений ВЕСНИН
Художественный редактор: Елена СМИРНОВА
Общественные связи: Юлия САДОВНИКОВА Культурология: Николай ГРЯКАЛОВ
Юрисконсульт: Юрий ИВАНОВ
Адрес редакции: 193144, Санкт-Петербург, С-144, а/я 59, Е.Веснину Телефон/модем:(812) 356-89-64 Установочный тираж: 998 экз
Цена свободная

Приобретайте ЪЪ в магазинах:
— Санкт-Петербург: “Castle Rock», Литовский пр., 47: «Для души», В О., 10-я линия, 13; «Караван». Караванная ул., 22; “Рок-подвал», ст. м. «Нарвскзя»; «Фенька», пл Стачек, 2;
— Киев: «Домино», ул.Марии Заньковецкой, 3/1
и у наших региональных представителей:
Архангельск: Александр ГРЕВЦОВ
Барнаул: Юрий КОСОГОВ;
Владимирская обл.: Эдуард ЕГОРОВ,
Воронеж: Сабина ШУКЮРОЗА,
Дагестан: Лейла ГАМЗАТОВА,
Липецк: Александр ФИРСОВ;
Минск: Дмитрий ЮРКЕВИЧ;
Москва: Оксана КРАСЮКОВА;
Московская обл.: Виктор НИКОЛАЕВ.
Мурманская обл.: Игорь ТРЕЩЕВ:
Новосибирская обл.: Гильфан ДОХИН,
Орёл: Алексей БОРОДИН;
Петрозаводск: Олег ГАЛЬЧЕНКО
Ростов-на-Дону: Екатерина УСТЮЖАНИНА.:
Саха-Якутия: Михаил ЦЫПЛУХИН;
Сочи: Юлия НАБЕРЕЖНАЯ;
Харьков: Пётр КРАСНОПЕРОВ;

Желающие регулярно получать «Нашъ Драйвъ» по почте должны переслать в адрес редакции деньги из расчета тысяча рублей за номер с указанием, с какого по какой номер газеты желали бы получать.

Редакция оставляет за собой право редактировать и сокращать рукописи, не искажая их смысла При перепечатке ссылка на «Нашъ Драйвъ» обязательна Редакция охотно вступает в переписку м высылает отдельные экземпляры.

Редакция газеты «Нашъ Драйвъ» принимает к публикации частные бесплатные объявления любой тематики

Special thanks to: V.Kishkurno, M.Nasosoff and Russian Party of Communists

СОДЕРЖАНИЕ

БУДУТ НОВЫЕ ПОБЕДЫ

НА СМЕРТЬ СЕРГЕЯ КУРЁХИНА

РОК ЗА РУССКИЙ ЯЗЫК

ОЧЕРЕДНЫЕ ЗАДАЧИ РОССИЙСКОЙ СЛОВЕСНОСТИ

ПЛЕВОК В МОРДУ ПРОГРЕССА

ИНВЕРСИЯ

EVEN AMERICA HAS SAMIZDAT

КТО СДОХНЕТ ПЕРВЫМ

АУДИО

НОВАЯ ПОЭЗИЯ

ГОВОРИТ НАРОД

БАРНАУЛ: ТОЛЬКО ФАКТЫ

АНЕКДОТ МЕСЯЦА

ИНЫХ УЖ НЕТ, А ТЕ ДАЛЕЧЕ…

ЕЩЁ ОДИН СГОРЕЛ НА РАБОТЕ

Асколки, №7, 2000

Над номером работали:
Сказочники: Юля Иванова, Роман Ф. Бобров, Денис Тубусов,
Художник: Роман Ф. Бобров,
Фотослужба: Юля Иванова,
Фотомонтаж: Денис Тубусов,
Дизайн: Денис Тубусов,
Корректор: Проходящий Мимо,
Сканирование: Илья из Никольского,
Работа с письмами читателей: Юля Иванова,
Адрес редакции: г. Москва, ул. Космонавтов, 10-1-38.
E-mail: softparade@mtu-net.ru
URL: http://members.xoom.com/abgklub
Готово к употреблению: 27.02.00
Тираж: ОЧЕЫЬ, ОЧЕНЬ, очень, очень маленький
© АБГ-клуб, 2000

СОДЕРЖАНИЕ

Стасу Гагаринову
АНЕКДОТЫ
ГРИБОЕДОВ — ЕДРЁНТЬ /ТРОЕ В ВОДКЕ /Пиэса
ЭТО СТРАННОЕ МЕСТО.
ГЛЯДЯ В ТЕЛЕВИЗОР (ВКЛ. N I)
ГЛЯДЯ В ТЕЛЕВИЗОР (ВКЛ. NOII)
РЕКЛАМА (ХОЗЯЙКАМ НА ЗАМЕТКУ)

Хиппилэнд, №3, 1994

ОТ РЕДАКЦИИ:

Ну что ж, господа читатели — уже постоянные или свежеиспеченные — наш журнал перебрался в новый 1994 год. Мы, правда, планировали третьим номером завершить предварительную эпопею первого этапа борьбы за существование «Хиппилэнда», но финансовые возможности нам этого не позволяют. Вообще-то, нам хотелось бы раскрыть одну тайну, пипл. Несмотря на кажущиеся высокими цены на журнал (в этом, порой, заслуга всевозможных перекупщиков), мы никак не можем вылезти из финансового кризиса. Ведь первый номер был напечатан, фактически, в долг — вот мы до сих пор из долгов и не можем выбраться — цены же на полиграфические услуги растут с бешеной скоростью. Так что — вот такие дела (при всем при этом надо сказать, что никто из сотрудников редакции и авторов журнала не получает ни копейки). Вследствие этих прискорбных финансовых причин за бортом осталось много интересного литературного и поэтического материала, в том числе и по вашим письмам. А также многие рубрики, которые, как мы поняли, вызвали у вас интерес, и абсолютно новые, уже подготовленные, но… Хотя обламываться не стоит — мы постараемся, чтобы материал, не вошедший в третий номер, был включен в четвертый. И выходить постараемся, как и обещали, более периодически, вот только с финансовыми вопросами хоть как-то следует разобраться. Один наш читатель написал нам: «Не разоряйтесь, пожалуйста!» Ни в коем случае не собираемся — что бы нам это не стоило. Но и вы, пипл, помогите. В первую очередь — у нас возникают достаточно сильные проблемы с вариантами распространения. Как мы поняли, журнал еще не дошел до всех своих читателей, так как до сих пор спрашивают даже первый номер. Пишите и звоните, если у вас будут какие-либо идеи и предложения. А также ждем тех, кто лично хотел бы помочь в распространении «Хиппилэнда». В том числе напоминаем, что в Санкт- Петербурге журнал можно приобрести в ряде киосков Роспечати, рок-магазинах, а также можно звонить непосредственно в редакцию. Кроме того, как уже писалось во втором номере, журнал может высылаться НАЛОЖНЫМ ПЛАТЕЖОМ — для этого надо выслать заказ с указанием точного адреса, номеров журнала (заказать журнал можно и на номера вперед, тогда они будут регулярно вам высылаться — только, естественно, цена будет колебаться с учетом инфляции) и количества экземпляров (чем больше экземпляров в одной посылке, тем дешевле вам обойдется стоимость одного журнала из-за сокращения почтовых расходов). Напоминаем — оплата непосредственно при получении на почте (редакционно-минимальная цена 4- почтовая наценка). И предупреждаем — не тяните с получением, а то может уйти обратно — и вам облом, и нам. И еще пару слов о письмах. Мы очень рады, когда их получаем. Может, именно потому, что вы пишите нам, как вам нужен «Хиппилэнд» (пусть еще мало заселенная и плохо очерченная, но все же, как написано в одном письме, «земля обетованная»), мы, несмотря на ужасное финансовое положение, все же выпускаем и БУДЕМ его выпускать. И если мы не можем всем вам ответить лично — тоже не обламывайтесь, просто абсолютно нет времени. Так что пишите нам. Присылайте свое творчество (многие его уже нашли или найдут на страницах журнала), но кроме поэзии и прозы ждем от вас информации о событиях, музыкальной, художественной, тусовочной и просто хипповой жизни. Тем, кто нас спрашивает — не поздно ли принять участие в работе над «Хиппилэндом» — отвечаем: никогда не поздно. Так что, авторы всевозможных материалов, а особенно фотографы и журналисты — мы ждем вас и всегда рады притоку новых сил — пишите и звоните. В том числе сие касается и собкоров из других городов — это и вовсе в кайф. Только помните (хотя из всего вышесказанного и так понятно) — вся работа у нас, на данный период, абсолютно беспрайсовая, т.е. безгонорарная. Но нам кажется, что в наше коммерциализированное время, когда люди готовы продать душу за кусок колбасы кому бы то ни было, в нас должен главенствовать принцип, что деньги — это совсем не главное в жизни, даже если их нет.

Санкт-Петербург
1994

СОДЕРЖАНИЕ:

«Самосознание Игоря Мальского» Е.Владимирова

«Не такая это лажа…» И.Мальский

Елена Болдырева

Элис Д’Арси

Екатерина Панкова

Алексей Корецкий

«И-Е-А-О-У» (психоделика Андрея Белого) Э.Д’Арси

«Хоббитшир-Горловка-Петербург» Е. Владимирова

НРАВОУЧИТЕЛЬНАЯ БАСНЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МИСТИКИ А.Несис

«О разных переводах Заклинания Кольца» Г.Виноградов

К 50-летию со дня рождения Джима Моррисона

«А крестины там, иль поминки…» Л.Одрин

«Кого представляет «Аквариум» Е.Владимирова и Г.Карелина

«Митьки — дворцовый переворот» И.Комлюкова

«TERRA INCOGNITA» Е.Яковлев-Черной

«И еще о фенечках» А.Лабунская

«Краткое пособие по фенеплетству (Часть 1)» Т.Сластикова

«Это было под Вологдой»

Ниоткуда, №6, 1995

Для тех, кто умеет читать.

Номер подписан к печати 01.04.95
Учредители частные лица. Цена свободная.
Главный редактор: Алексей Вальский
Тираж 987 экз.
Номер отпечатан в ГГК, Фонтанка, 57
Адрес для писем: п/я в магазине “Кастл Рок”

СОДЕРЖАНИЕ

Десятка в марте

Вот такая история (интервью с Петром Самойловым)

REFUELED&REBORN

News

Московский дестрой. Отчет о путешествии

Газдурбалы всех стран, ужослоняйтесь!

ДВА ПТЕРОДАКТЕЛЯ. Кручу-верчу.

ДРУГИХ ТАКИХ НЕТ!

Беда нашей радиостанции в отсутствии динамичных программ, динамичных DJ’ee, а значит в отсутствии энергии, которая заставляет человека слушать радио. Ребят, которые хотят быть DJ’ями, мы просим подготовить демо-кассету, где бы звучала музыка, голос человека. И оказывается, что они все совершенно одинакового настроя, будто бы они люди одного круга: вот… эта группа… она образовалась… Человек почему-то думает, что это само по себе интересно. Но даже, если тебя заинтересовала группа, которую ты никогда не слышал, самого факта ее существования мало. Это должно быть подано. Конечно, нужны серьезные просветительские программы, того же Эдварда, где подавался бы неслабый заряд информативности. У нас до последнего времени только такие программы и были. Нужны еще развлекательные, в самом наиархиположительном смысле этого слова: не ля-ля-ля, но так, чтобы слушать стало интересно любому человеку, которому совершенно наплевать на эту станцию, на эту музыку, где сама атмосфера, что создается в эти полчаса, цепляла бы человека: музыка-от-ерунда, но чем-то, блин, смешные они. Вообще, если говорить о радиостанциях, мы все стремимся и идем к одеванию себе на шею унитазных седушек, раз уж являемся развлекательно-информационными организациями. Естественно, мы конкурируем между собой, боремся за аудиторию. И в этой борьбе нам приходится придумывать какие-то идеи, изюмины, как, допустим, программа «Рулетка» на «Модерне». Не берусь судить о качестве, но на нее есть спрос. Хотя между ними, «Европой», радио-Рокс и нами нельзя провести таких параллелей, как между нами и Радио-1, потому что мы единственные радиостанции, которые крутят рок-музыку.
С одной стороны, в Радио-1 мне как слушателю многое нравится в смысле профессионализма, но музыкальный набор лучше все-таки у нас. Вся разница в том. что мы по-разному организованы. Начнем с того, что у нас абсолютно разная техническая база. У них очень хорошая аппаратура, которая позволяет им совершенно иные возможности организации эфира. Отсюда у них нет таких провалов, технических ляпсусов, какие есть у нас. Непредвзятому слушателю безразлично, какой у кого аппарат. Он слушает радиостанцию, т.е. получает продукт, и если тот завернут в недоброкачественную обертку или с изъяном, он его не купит. И будет совершенно прав. В этом отношении Радио-1 гораздо серьезнее нас. Но при этом они — мертвая радиостанция. Из-за того, что у них все заранее спланировано, вложено в память компьютера на месяц вперед, и их DJ — это человек, сопровождающий музыку. У нас в принципе отличное построение. Ведь DJ — это человек, который играет пластинками, который выбирает, сам планирует, что пойдет за этой песней. Хороший DJ при этом не нарушит темпо-ритма. Он все выстраивает в глобальном масштабе, потому что не каждую песню одну за другой поставишь. И мы — радиостанция Омская. Это наша изюмина, наша жила, которую мы разрабатываем. Других таких нет! У нас подобрался и подбирается контингент людей, которые способны не просто сопровождать музыку, но которые могут о ней говорить, могут ее подавать и компетентны в этом: Брут, Сашка Дуссер…
Каждый из нас старается внести как можно больше информатики, но в разумных пределах. Совсем не обязательно обыгрывать в шутливой форме имена исполнителей, названия их песен, содержание или сопрягать это с погодой или с чем-то еще. У нас стремление выдавать исключительно музыкальную информацию. В принципе, обращение на «ты» тоже не с потолка взято. Мы-то надеемся, что оно должно дать слушателю ощущение непосредственного контакта. Вот мы сидим с тобой у меня дома, у меня есть фонотека. Я тебе говорю: знаешь, дорогой друг, приятель, радиослушатель: вот, вот, вот… Как будто мы делимся своею музыкой с каждым. Изначально моя редакторская позиция носила скорее теоретические измышления, которые на практике не оправдываются. Мне думалось, что наш дневной эфир будет делиться на отсеки в зависимости от того, какой DJ работает. Например, если это Стас Яновицкий, то это четыре часа в основном блюзы; если Паша Курбатов, четыре часа техно, если DJ Брут, то это четыре часа модерн-эйдж и все такое. Мне казалось, что радиослушатель будет знать расписание нашей радиостанции, когда и какое время он что-то конкретное может прослушать. Наверное, это не совсем правильно, поскольку формат радиостанции в целом вряд ли может носить такой характер, из-за того, что это резко сужает аудиторию. Но тем не менее разная стилистическая атмосфера, в зависимости от того, какой DJ в эфире, сохранилась. В этом тоже наше отличие, которое придает нам узнаваемость. Все наши матерые радиостанции построены по принципу стерильности: не суть важно, какой DJ, есть радиостанция и ее общая направленность. А у нас при всей ясности нашей направленности существуют еще внутренние колебания DJ-маятника, и моя задача как редактора состоит в том, чтобы удержать колебания этого маятника в рамках общей направленности. Однажды я общался с девушкой из газеты «Сорока» и она меня спросила, почему такая разница в темпераментном отношении между тобой в эфире и тобой на концерте? Но это же разные задачи. На концерте я впадаю в музыку, выдаю энергию, а в студии я стараюсь максимально спокойно, уравновешенно говорить, максимально низким голосом сопровождать максимально энергичную музыку. Дело в том, что я, как и все мы, за исключением пары человек, музыканты. Соответственно, артисты. И к эфиру мы относимся точно также. Все в эфире не то, что не такие, как в жизни. Это некая роль. Соответственно, это не люди, а персонажи со своим текстом. А целое — большой роман с радиослушателем. С.Наветный выказал такое искусство монолога, что корреспонденты просто не решились разбавлять текст своими вопросами и, посчитав их лишними и в дальнейшем, музыкальную эпопею нашего героя оставили в виде монолога.
Я с удовольствием вспоминаю множество музыкантов, с которыми я так или иначе был связан.
Подарил мне представление о том, что такое музыка рок-н-ролла некто Володя Ермаков, с которым я познакомился еще будучи студентом и ведущим дискотеки. Он был музыкантом, играл вместе с Игорем Голубевым в группе «Джонатан Ливингстон», одной из одиозных фигур питерского рока. Мы с ним контактировали на почве аппаратуры. Их пустили в общежитие с тем, чтобы они давали аппарат на дискотеки. Так получилось, что мы подружились, он мне показал, к чему надо стремиться, и я играл с ним.
А потом я учился в ЛИИЖТе. Это был институт, в котором было очень много спортсменов, много музыкантов и небольшое количество железнодорожников. Паша Кондратенко там учился, когдатошний клавишник группы «Алиса». Стас Тишаков из группы «Кофе». Салтыков, небезызвестный поп-певец. В студенческие годы Сергей Кудряшов организовал группу «Беглец” и я первые год- полтора ее существования играл в ней на ударных. Это, объективно, была одна из первых групп в городе, игравшая гитарную музыку. Какое-то время я репетировал со Свином. Но накануне концерта Свин переиграл барабанщика и взял Валеру Морозова, который играл еще в «Россиянах».

В моей музыкальной биографии «Кошкин Дом» — самое светлое пятно, самая приятная музыка, самая приятная группа. Параллельно я студийно записал свой собственный альбом. После того, как Максим в силу жизненных обстоятельств вынужден был уехать обратно в Одессу, меня пригласила группа «Kamikaze». У них срывался тур в Германии из-за отсутствия барабанщика, и я согласился их выручить. Один тур, потом другой, и в конечном итоге так я там и играю. В середине 80-х годов одной из моих любимых групп была группа «Петля Нестерова», где я сам для себя мечтал играть. И в 92 году они меня пригласили. Кстати, совсем недавно был сведен альбом группы «Колыбель», у них тоже ушел барабанщик и на этом альбоме записывался я. На следующей (этой, предыдущей: запись от 30 января) неделе планируется фестиваль в CD-клубе, если успеем подготовиться, то будем играть вместе. А теперь я спешу.
Сергей Наветный,
Евгений Будко,
Алексей Вальский специально для газеты «НИОТКУДА».

НИОТКУДА, №4, 1995

Редакция Ниоткуды еще раз убедительно просит своих вкладчиков: ГОСПОДА, СДАВАЙТЕ ВОВРЕМЯ СВОЯ СБЕРЕЖЕНИЯ — ПОТОМУ КАК МЫ НЕ ЖУРНАЛ, А ГАЗЕТА. Тем же, кто еще не стал нашим вкладышем, но пишет денно и нощно, потому как НРАВИТСЯ ему это, да ежели еще и по существу пишет (стилистика газеты — см. газету),
— знай — МЫ РАДЫ ПРИНЯТЬ ТЕБЯ В СВОИ ОБЪЯТИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НАШЕМ ФИРМЕННОМ ЯЩИКЕ, что в магазине CASTLE- ROCK (см. магазин Castle Rock. Группы! Молодые и не очень — честное слово мы пишем о вас — оставляйте свои координаты в магазине CASTLE- ROCK. И слушайте на ночь РАДИО-КАТЮША.

тираж: 990 экз.
Номер подписан к печати 05.02.95.
Учредители частные лица.
для писем: 193060, СПб, ул. Смольного 1/3, п. 9. НИОТКУДО
Цена свободная.
Гл. редактор Алексей Вальский. НиоткудО.

СОДЕРЖАНИЕ

ДРУГИХ ТАКИХ НЕТ!
«TESTAMENT” — ВСЕ-ТАКИ TRASH?
«КРОВЬ ГЕРОЕВ» — НА РЕАЛИЯХ TRASH
РАЗГУЛ НА ПОЛЯХ ШОУ БИЗНЕСА.
«… А ТЕПЕРЬ О СПОРТЕ…»
ДИКИЙ БЕРЕГ.
ИГРЫ СТРАННИКОВ. (Интервью с Виктором Сологубом)
НА BIRTHDAY PARTY У НИКА КЕЙВА И ДРУЗЕЙ.
FEE LEE RECORDS (МОСКВА) РГК «РУССКОЕ ВИДЕО» И КОМПАНИЯ «БЕЛГАРУС»
СВЕЖАТИНКА–2
НАВЕТНЫЙ: “НАТЕ” ИСТОРИЮ

Ниоткуда, №0, 1994

Объявление.
Объявляю всем басистам, соло-гатаристам, а также барабанщикам. Требуетесь. Координаты национального парка, где Вас содержат направляйте в адрес редакции. Ориентация: sunshine-psychodelic.

НИОТКУДА: заказ: 514 тираж: 999 экз.
193060, Спб, ул Смольного 1/3 подъезд 9, “НИОТКУДА»
Номер подписан к печати 2.12.94.
Отпечатано в Санкт-Петербургском газетном комплексе: СПб, Фонтанка.57.

Спасибо: продюсеру Кате, спонсорам Наде и Юлису,
кнопкодавам Евгениусу иЛеше,
верстаку Диме ©.
Мы (в)месте.

СОДЕРЖАНИЕ

NOWHERE
«МИР ВСЕГДА ПРИНАДЛЕЖАЛ ЖЛОБАМ»
КАЛИНОВ МОСТ
ИЗ ГОРЫ В НОРУ

ROCK-FUZZ, №26, 1995

Учредитель — АОЗТ «Радио-1» Регистрационное свидетельство Ив 012892 выдано 13.09.94 Комитетом Российской Федерации по печати
Редактор:
Александр Долгов
Ответственный секретарь: Леонид Фомин
Оформление: Паша Кошляк
Корректура: Алексей Любимов
Набор и верстка: Владимир Лакомкин
Отпечатано с готовых оригинал-макетов в типографии «Карелия Принт» г. Выборг, Ленинградский пр., 3 Подписано в печать 10.10.95
Тираж: 25 000 экз.
Свободная цена Адрес для писем: 197138, Россия, СПб, а/я 29, ROCK FUZZ
Телефон: (812) 235-77-39 Факс: (812) 234-55-29
Продажа RF оптом и со скидкой по адресу: СПб, ул. Звериисхая, 25 с 11.00 до 19.00, без выходных.
Заявки — по телефону (812) 235-77-39 Продажа RF в Москве: Новый Арбат, 22 магазин «Мелодия», отдел классики

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЛИГОНСКИЕ ХРОНИКИ
АЛИСА В ПИЩЕВИКЕ
ИЛЬЯ КУЛИКОВ/ НИКИТА ВОСТРЕЦОВ
ПОП-МЕХАНИКА В ДК ЛЕНСОВЕТА
БОЛЬШОЕ СПЛИНСТВО
ТЯЖЕСТИ
INDIE CLUB
НАШЕСТВИЕ ВИКИНГОВ
ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ
РОССИИСКИЕ ВЕСТИ
АЛЬБОМЫ
ДЕМО
БОМБА-ПИТЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ
НОРМА ЖИЗНИ
SUNNY CHILD
БОМБА-ПИТЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ-2
БЕСЕДА С ОПТИЧЕСКИМ ПРИЦЕЛОМ
1967 КОГДА ВСЕ ПРИШЛО В ДВИЖЕНИЕ
ИСТОРИЯ VERTIGO (1969-1972)
THE CLASH
У НАУТИЛУСА ПОЯВИЛИСЬ КРЫЛЬЯ
ЗОЛОТЫЕ БАЛЛАДЫ (ИНТЕРЬЮ С ВОКАЛИСТКОЙ ГРУППЫ ПАНГЕЯ СВЕТЛАНОЙ КОНДРАТЬЕВОЙ)
РОК-Л-РОЛЛ ЖИВ
ТРАНСЭСТЕТИКА Ж.БОДРИЙЯР
КОПИЯ
ОРАНГО-ТАНГО
ОПАСНАЯ ФИЛОСОФИЯ
PARTISAN FOREST
БРОНТОЗАВРЫ НА ПРОСТРАХ HMR
ТЯЖЕСТИ 2
CATHEDRAL
НАЗАД В 80-Е
ВЫХОД ИЗ БЕРЕГОВ
MILES DAVIES
ЭСКИЗ КОНЦА СВЕТА
КАК ЛОХМАТЫЙ НА АЛИСУ ХОДИЛ
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ

ROCK ВЕСТИ

ЗИМНИЕ ДЖИНСОВЫЕ ИГРЫ
17 И 19 ФЕВРАЛЯ в ДК Ленсовета прошли 1-ые Зимние Джинсовые Игры. Устроители — почтенные организаторы Всемирного Джинсового Конгресса А Гуницкий, В. Рекшан и Л. Тихомиров. В концертах участвовали: НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ, СОБАКА ЦЕ-ЦЕ,ДВА САМОЛЕТА, ТЕЛЕВИЗОР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГи Сергей Курехин, который внес предложение о причислении известного музыканта Бориса Борисыча Гребенщикова к лику святых Русской Православной Церкви при жизни и присвоении ему имени — Борис Сладкопевец.
Кульминацией всех Игр стало выступление группы АУКЦЫОН.

ЧЁРТ НА КУЛИЧИКАХ
ОТКРЫТИЕ прошлого сезона — вокалист Илья «Чёрт* Кнабенхофф (группа АЛЕКС), известный своим отвязным поведением на сцене, заколобродил вне сцены и очутился в г. Уфа (прославленном как родина Ю. Шевчука). Обратно «Чёрт» выбраться не может, и это уже обошлось группе АЛЕКС минимум в один несостоявшийся концерт в Москве.
Друг- «Чёрт», нельзя ли для прогулок поближе выбрать закоулок?

КРУШЕНИЕ НАДЕЖД?
НЕ ТАК ДАВНО к радости киноманов был выпущен комплект открыток с портретами Виктора Цоя из личного архива Наташи Васильевой, известного питерского рок-фотографа. Как всегда бывает в подобных случаях — издатели- совки в лучших традициях отечественного «объегоривания» не заплати/м ни копейки автору уникальнейших фотографий. Увы, в нашей стране на рок-н-ролле удается заработать только евым» людям. Кстати, готовы еще два выпуска из серии «Звезды российского рока» — Б. Г. и К. Кинчев. Однако денег для их печати нет. Повторять печальный опыт «первенца’’, завязываясь на нечистоплотных дельцов, Васильева не хочет. А перспектив, кроме бесконечного безденежья и полуголодного существования, у нее больше нет. В отчаянии Наташа подала документы на выезд из России в Австралию.

ТРЭШ И ТАРАКАНЫ
15 ЯНВАРЯ в клубе «Азимут» (Певческий пер., 1) музыканты питерских супертяжелых групп провели акцию под названием «Черный термит», в рамках программы «Рок в защиту насекомых».
Слух немногочисленной публики, а также тараканов в головах юных поклонников трэша услаждали: ИНКВИЗИТОР, популярная группа КОМА, банда GREAT SORROW, вылившая на аудиторию горящий напали своей неукротимой мощи. На сладкое был подан вполне приличный звук и к нему, пожалуй, самое эмоциональное выступление представленное нашими гостями из Южной Столицы — группой ВАЛЬКИРИЯ. Группа представила превосходнейший образец ныне популярного у нас, и уже не очень на Западе, прогрессивного металла. Впервые между выступлениями, исключительно для узкого круга ценителей, было объявлено о сборе новой трэш-банды в составе: Андрей «Бегемот» Мельников, Алексей Братцев и Сергей «Пушкин» Станков. Группа, по всей вероятности, будет носить громкое имя СКРИПСВАЙ. В заключение хочется выразить пожелание, что в ближайшее время будут организованы акции в защиту бактерий и обитателей городской канализации.

P.S. к сожалению, проект СКРИПСВАЙ отложен на неопределенное время ш связи с тем, что «Пушкин* очутился в узилище.

С УКРАИНЫ
СЕСТРИЧКА ВИКА вернулась во Львов после очередных заокеанских гастролей. Результат этой поездки — перемены в составе группы ВИКА. Об этом сообщила львовская газета «популярной и непопулярной музыки» БАРДАК.
ОЧЕРЕДНОЙ международный фестиваль «Мисс-Рок-Европа» перенесен на неопределенный срок. Причина, по словам директора фестиваля Сергея Галузина, — шаткое финансовое положение в государстве.

ФИРМА «АУДИО-УКРАИНА* в очередной раз отложила выпуск пластинки киевской группы ГОДЗАДВА из-за отсутствия винила. В настоящее время группа работает над новой программой, котрую планирует показать в марте.

С ЮЖНОГО УРАЛА
В ЧЕЛЯБИНСКОМ рок-шопе «Арт-бизнес» выставлена за тридцать тысяч бас-гитара грязно-розового цвета, о пяти струнах и с головкой грифа бесстыжей формы. Инструмент куплен в Питере у знаменитого А. «Свина» Панова. По преданию на гитаре играл в юные годы сам Б. Р. Цой.

ИЗВЕСТНО, что шахтерский городок Копейск — малая родина основателя русского рока, обладателя дивного бельканто А. Б. Градского. В горсовете города, ставшего по существу колыбелью нашей рок-музыки, обсуждается вопрос — не переименовать ли проспект Ильича в проспект Градского? Ведь именно здесь, в краснокирпичном здании бывшего горвоенкомата провел детские годы даровитый музыкант. А в близлежащем Челябинске именем певца назван целый район — Градский прииск, где расположен гаражный кооператив.

В ДУХЕ времени назвалась новая челябинская группа ОПИУМ. Очередь за КОКНАРОМ, ДУРЬЮ, АМФЕТАМИНОМ, КРОКОДИЛОМ и другими кайфовыми препаратами. ОПИУМ готовится к записи первой демо-пленки в студии местного цирка.

ИДЕЙНЫЙ вдохновитель культового фолк-панкового КАБАРЕ «Водопады им. Вахтанга Кикабидзе» С. Лукашин внезапно всплыл в Челябинске. Он проживает в пригороде, возле озера Кременкуль, пишет книгу мемуаров и вскоре приступит к работе в качестве режиссера шоу-программ в ночном клубе ^Дзержинец», где собирается преимущественно криминальная молодежь.
Фронтмэн КОМЫ А. «Гудвин» Воловик

ТРИУМФ комы
26 ФЕВРАЛЯ в хард-рок кафе «Рига» вовсю крутились в воздухе длинные хайры и хрустели осколки пивных бутылок — на трэш-вечеринку собрались любители музыки «погорячее». Отчаянно рубились БИСТИАЛ ДЕФОРМ, ветераны ФРОНТ и под конец — КОМА, сыгравшая, к собственному удивлению, лучший концерт в своей жизни /пока/. Музыканты группы совершенно не ожидали восторженного приема, но радостно играли еще и еще. Под завязку, на счастье старичкам-хардовичкам, с ходу исполнили бессмертный гимн «Дым над водой», который теперь, видимо, войдет в постоянную программу КОМЫ. Похоже, ребята на грани «большого прорыва»!

«РИЖСКИЕ» ПОМИНКИ
СЛУХ о закрытии питерского hard rock cafe «Рига», к сожалению, подтвердился. Финальный оттяг там состоялся 28 февраля. На «поминках» рубились: СОБАКА ЦЕ ЦЕ, ФРОНТ, CRAZY RAT и ВАРФОЛОМЕЕВСКАЯ НОЧЬ из Луганска.

SNS NEWS
ПОДПИСАН контракт с Олегом Газмановым на предоставление им «SNC Records” эксклюзивных прав на производство альбома «Морячка».
На студии “SNC» будет записан альбом группы МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС, единственного официального представителя России на МЮЕМ’93 в Каннах.
Завершены предварительные переговоры с фирмой “Castle Communications” о поставке ей Ha“SNC Records” крупных партий компакт-дисков для распространения их на российском рынке.
В ближайшее время выйдут в свет грампластинки: В. Леонтьев «Ночь» и В 52’ “Cosmic Things».

ЮБИЛЕЙ ТАМБУРИНА
30 ЯНВАРЯ в рок-клубе на Рубинштейна, 13 «РОКСИ» и Анатоий Гуницкий устроили празднование 10-летия группы ТАМБУРИН Поздравить Владимира Леви и его друзей-музыкантов собрались ОПАСНЫЕ СОСЕДИ, АВИА и МИФЫ /кстати, сами недавно отметившие 25-летие/. Юбиляры, принявшие в свои ряды Александра Кондрашкина, отыграли превосходную часовую программу, воздав должное и старым, добрый «хитам», и порадовав новинками.
Любопытно, что одновременно в зале «Мегамикс» на ул. Тюшина отмечалось 10-летие группы Игоря Семенова РОК-ШТАТ: поздравления преподнесли ИГРЫ и АУКЦЫОН.

ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ ХАРРИСОНА
25 ФЕВРАЛЯ в ДК железнодорожников битломаны и хиппаны города Питера под водительством неувядаемого Коли Васина радостно отметили 50-летие «младшего Битла» ДЖОРДЖА ХАРРИСОНА. На сцене, в общей несколько сумбурной, в меру психоделической атмосфере, появились: СПОКОЙНОЙ НОЧИ, Леонид Тихомиров, сольный Владимир Леви. Наибольший эффект произвело выступление группы МАНЬЯКИ, представившей, в числе прочего, оригинальное прочтение песни юбиляра «Я, мне мое» в аранжировке отечественного «баянного Джими Хендрикса» — Николая Фомина. Завершили программу Владимир Ермолин с друзьями из ЗАРОКА, к которым «на апофеоз» присоединился английский директор «Сатурн-Шоу» Карл Пол&нд /ранее известный по группе BACK ТО BACK. В фойе экспонировались проекты Храма Джона Леннона, продавались сувениры.

СЕЙШЕН В ДК ИЛЬИЧА
7 МАРТА в ДК Ильича /жив, курилка!/ прошел ретро-вечер 60-х годов «Оранжевая мама». В музыкальной программе, среди «Молодых голосов» и всевозможных рокабиллей, особый интерес представляло выступление супергруппы ДУБЫ-КОЛДУНЫ в составе: Сергей Паращук — вокал /НЭП/, Евгений Левин — гитара /НЭП/, Вадим Курылев — бас, вокал / ДДТ/ Андрей Васильев — гитара /ДДТ/, Михаил Нефедов — ударные/АЛИСА/. В их исполнении поистине согрел душу незабвенный мТолстый Карлсон» /то бишь «YELLOW RIVER* совершенно позабытой нынче группы CHRISTIE/ К сожалению, атмосфера вечера была омрачена слишком частыми «разборками»в зале. Запомнились превосходные, остроумные живописные панно, выполненные бригадой «Я люблю тебя, жизнь Г под руководством художницы Евгении Каменецкой.

НОВОСТИ ОТ ЮГЕНДШТИЛЯ
ЛИДЕР-БАСИСТ Герман Подстаницкий, угнетаемый метафизической тоской, последнее время впал в некоторую прострацию. Почуяв ослабшие бразды в коллективе, гитарист Андрей Градович и барабанщик Виталий Сокульский приняли деятельное участие в реанимации проекта ПОСТ-КОЛОР. Впрочем, на 13 марта у ЮГЕНДШТИЛЯ была намечена блиц-гастроль в столицу. Пронесся слух, что группой заинтересовалась компания «Фили Рекордз», уже запланировавшая выпуск диска НОЖА ДЛЯ ФРАУ МЮЛЛЕР /музыка — жуткий «индастриал»/. Дальше весь питерский «индепенденс» на пластинках/

КОРОТКО:
В ФЕВРАЛЕ питерские банды ФРОНТ и СОБАКА ЦЕ ЦЕ успешно выступили на площадке московского “Sexton Fozd Club’a».
НА ПИТЕРСКОМ ТВ скоро выйдет в эфир первый выпуск новой музыкальной программы «Лестница в небо», посвященной независимым питерским музыкантам, студиям, клубам, газетам и т. д.