РАББОТА ХО

Все началось с фантастических рок-н-ролльных проектов Сергея Поповича, которого заносило то в хард, то в «аквариумоподобные» эксперименты. В начале 1987 г. появилась группа ВАВИЛОН, объединившая в себе все его самые разные начинания и далеко идущие планы. Была создана концертная программа, с которой группа вышла на фестиваль «Молодежный перекресток» в феврале 1987 г. Публика очень тепло приняла ВАВИЛОН. А потом был РОК-ДИАЛОГ, 5-й фестиваль Мира, первый магнитоальбом «Взъерошенное дерево», который послали на фестиваль фонограмм журнала «Аврора». Осенью ВАВИЛОН подготовил новую программу, условно названную «Урбанистический синдром», к началу 1988 г. воплотившуюся во второй магнитоальбом — «Потенция». Вскоре после его выхода из группы уходит басист Юрий Михайличенко (ныне лидер группы ИВАНОВА ОСЬ), а оставшиеся музыканты решают поменять название и вплотную заняться экспериментальной музыкой. Так 1 февраля 1988 г. родилась РАББОТА ХО, в которую вошли: Сергей Попович — гитара, вокал; Игорь Грановский — клавишные, вокал; Константин Довженко — барабаны, вокал.

Свое творчество участники группы определяют как «музыка в стиле депрессивного оптимизма». РАББОТА ХО играет музыку современного города: в ней — безумные идеи произведений Курта Воннегута, братьев Стругацких и фильмов Сокурова. Лето отдано репетициям, а осенью начинается активная концертная деятельность: «Литуаника-88», серия концертов во Владивостоке и Западной Украине (октябрь — ноябрь). В 1989 г. РАББОТА ХО участвует в фестивале «Северная муза» (май, Таллинн), фестивале лауреатов конкурса фонограмм «Музыкального эпистолярия» «Рок-Аврора» (Ленинград, сентябрь), в «СыРок-2» (Москва, декабрь). В 1990 г. вместо Игоря Грановского приходит басист Николай Игнатенко. Теперь в группе и новый ударник — Дмитрий Пидлуцкий.

Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.

Обсуждение