УРЛАЙТ: ДВА ГОДА ПРОШЛО

Долго плутал по градам и весям макет седьмого номера, пока не приткнулся в недалеком ныне зарубежье. Фирма ДИСКАВЕРИ ООО выпустила в Риге опальное некогда издание тиражом в 10000 экз., однако УРЛАЙТ № 5/23 видимо так и останется лидером полиграфического исполнения в своей весовой категории.
Прошедшее время сильно сменило цвета, и многие осколки того снаряда, который всегда представлял из себя журнал, давно поразили цель в мелких газетных публикациях или просто упали на землю, исчерпав весь запас кинетической энергии. После известного раскола редколлегии Илья Смирнов резко рванул одеяло на себя, задрав политизацию на небывалую прежде высоту «Концом последней империи» под «Шашлычный синдром русской революции». М. Тимашова свистнула пару лавровых листиков из илюшиного венка для супа «Юность гласности или гласность юности». «ОКСВА», хотя и напечатан в более тиражной газете «Каретный ряд» будет иметь здесь гораздо больший резонанс своей вечной уже в истории афганской войной и ее многочисленными отзвуками.

«Возвращение БГ в подземелье УРЛАЙТА» — замечательное интервью сразу после «Radio sence», сдвувающее ненужную чешую на тему и ты Брут продался и тэ. дэ. NEXTb STOPb — моя лирическая зарисовка об этапах сов-датской тусовки. Д. Морозов продакшн на этот раз Пита Тауншенда («THE WHO») и Джонни Ротте- на («SEX PISTOLS», «PIL»), а также СОВ-ы Д. Пригова и рисунки Дж?икия.
Журнал всегда бился головой об идиотизм совка, и иногда достигал успеха, но в борьбе с зеленым змием все-таки побеждает государство: напечатанные рецепты алкогольных напитков разного калибра теряют всякий смысл при полном отсутствии сахара. Так что не добьемся мы пока освобожденья…
По многим страницам прошлась шкодливая рука замечательного художника Юрия Не,- пахарева, а одно упоминание на обложке Константина Звездоче- това превращает любой возможный винегрет в реальную концепцию.
Грустно писать анонс на давно состоявшийся проект, который уже никогда не будет таким, каким мы все его любили. Несмотря на желтую обложку последнего номера (идиотизм конечно), журнал так и не стал желтым, и многие смогут, наконец, получить некоторое представление о легенде рок- журналистики.
К. В. ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ.


Обсуждение