КОШМАР НА УЛИЦЕ МИЛЛИОНА РОЗ

Кошмаром для всей “нашей” попсы весной 1997 года стал провал некогда суперзвезды отечественной эстрады Аллы Пугачевой на конкурсе “Евровидение”, где она заняла одно из последних мест Конечно, в этом поражении певица винит русский язык и предвзятое жюри. Да, на Западе нас по-прежнему боятся и ненавидят! Но причины ее неудачи в ином, и лучше всех об этом написала газета “Правда России”:
“В последние годы житейский и творческий имидж Аллы менялся неузнаваемо. Поначалу внутренне, потом и внешне. Романтичность все чаще оборачивалась самолюбованием, раскованность — кокетством, демократизм — популистским снижением духовного уровня искусства Безвкусное примеривание на себя западных стандартов “звездного” тусовочного обихода — вульгарными представлениями типа обсосанного светской хроникой брака с Филиппом Киркоровым. .. Так вот и случилось, что Алла Пугачева — артистка с поистине всенародной славой — превратилась в ограниченную, самовлюбленную примадонну специфической, дурно пахнущей тусовки, немало способствовавшей перерождению великой певицы, стаскиванию ее с пьедестала.
Провал на международном конкурсе, в свете сказанного, вполне закономерен. Исполненная там “Примадонна” — содержательно бедная, мелодически и ритмически скудная песня, преисполненная напыщенного пафоса, — оказалась явно неконкурентноспособной, во вчерашнем дне задержавшейся на фоне яркого спектра эстрадного вокала, представленного другими странами И не в русском языке, якобы непонятном иностранцам, не в злонамеренности жюри нужно искать причину неудачи Аллы Борисовны, наверняка омрачившей финал ее творческого пути. А в измене собственному таланту, лишенному отныне нравственного наполнения. В измене народу, право быть голосом которого она утратила. За преступлением всегда следует наказание.”
ФРЕДДИ ПРИДЕТ ЗА ТОБОЙ, АЛЛА!


Обсуждение