ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО ЛАМБАДА

На Череповецкой рок-акустике редакция новоименного журнала отказалась от заготовленных оргкомитетом-аккредитационных карточек, мотивируя решение восклицанием: «Что ж это нас, курами теперь, звать будут?!» Дело в том, что на карточках название для удобства печатания было сокращено вот так: «К.К.Ура».
Дружески настроенный оргкомитет, разумеется внял просьбе эмоциональной редакции и отстучал новый текст:»Контр Культ УР’а»
Но суть на этот раз не в эмоциях уважаемых людей, а в новой вывеске. В несложной калечке с английского, которая на русской почве, как и предыдущая калька такого явления как рок, начала очень активно мутировать, вбирая в себя все новые сто двадцать вторые смыслы и с каждым сто двадцать третьим приближаясь к старому как мир понятию «жупел”.
… Спорили однажды в кулуарах два крутых рок-журналиста (один, значит, профессиональный переводчик, а другой — профессиональный социолог): кто больший жупел — Башлачев или Летов? И — как- положено — «Кто виноват?». Как вы думаете, кто победил?..
Раньше надо было — против Брежнева, потом стало можно — против партии, потом — против социализма, а сейчас — все против всего, все против всех, а мы с нашими — все равно КОНТР. Мы самые крутые, потому что мы — против себя. Мы — вырожденцы культуры и цивилизации!!!

Только, почему, уважаемые, так противимся мы языковой кон’юнктуре, когда наш великий и могучий Быстренько начинает подменять устаревшее слэнговое «тусовщик» модным слэнговым » контркультурщик» применительно к тому же «труд— ному подростку» (проф.)?!
Впрочем,сейчас мы занимаемся и интересуемся исключительно музыкой й всякими «кантркультурнымн актами’’. соцуху и политику — хипов и панков — на хер! Но не мы ли, торчащие от ГО и Ника, ДЕД КЕННЕДИ3 и СВОНЗ, эстеты, поглубже” загнавшие потайные пристрастия к СМОКАМ, АББЕ и «Шизгаре», готовь! из-за одного аккорда записать ее в «попсу», из-за одного слова удавиться, — на «отлучить» от контр-культуры и плеваться при последующих воспоминаниях…
Не мы ли ходим на концерты как на работу? Ну, честно-честно, когда вы в последний раз ходили на концерт — ’приколоться по музыке»? Послушать музыку, а не потусоваться, не отметиться, не ради “спортивного интереса»..?
Да, впрочем, зачем слушать творческую интерпретацию, если можно попить пива, потрепаться и получить все в чистом-декларативном-тезисном виде. Ведь слушать ГО гораздо утомительнее, чем интеллигентного- Летова соло а-капелла!..
А потом выдать собственную творческую интерпретацию, застебать тех, кто «продался» — скажем, вот так: «Анти— Брежневский период истории нашего андерграунда окончен — на смену ему идет период глобальной контркультур-ы. » «Да здравствует раелвзианство! В двадцатом веке оно — исполненное игрового начала, цининно-Бесшавашное — ожило в контркультуре с ее полит-карнавалами, психоделическими оргиями и ритуальными поджогами универмагов…“
А наша гордость — так это ж «контркультурная личность, контркультурный притон», «контркультурный акт»…
«Мы всегда Будем против)!!» — последний камень в стене «реабилитации контркультуры»».
Да бог с ней, с реабилитацией! Против — так против!!! Не послать ли на фиг это заимствованное словцо и не заменить ли исконным, таким же непонятным, которое не надо Будет фаршировать смыслами, но сразу станет ясно, о чем идет речь — о нас, о нас всех, конечно. Таким же идиотским и общеупотребительным, но вез душка этой, как ее, западной философии. . Например, словом «ламбада». А что, не круто ли: «Антиврежневский/коммунистичес- кий/горбачевский/анти период истории нашего андерграунда окончен — на смену ему идет период глобальной ЛАМБАДЫ». Аплодисменты. Все встают.

НИКТО НИКОГДА НЕ ОТНОСИЛСЯ К НАМ ТАК СЕРЬЕЗНО, КАК МЫ САМИ.

…Один человек из не нашей ламбады как-то, вертя в руках все тот же многоименный журнал, ужаснулся: “Ребята ведь не сознают, что они делают! Ты только взгляни на их название — «Контр Культ УР’а»! Они же выступают против культа света!!!»
Ложись, братья, он оказался концептуальнее нас!!!
РЕДАКЦИЯ


Обсуждение