ДЕКАДА’9О

Вот уже полгода Лео Бурлаков регулярно сношает весь город своим видением уникальной владивостокской попсы. Среди общей убогости и скудоумия этого мероприятия, служащего исключительна проталкиванию Лениных бездарных стихов в уши маминых помощниц и Будущих совецких домохозяек посредством манекенов из ДЕПЕШИ, несколько хайлайтов, тем не менее, можно было выделить:
1)ТУМАННЫЙ СТОН — самое живое действо, и Митя-во-главе — самый созидательный и сознательный художник.
ТС — чистый рок’н’рояльный дух, не желающий иметь с рок’н’рояльной материей ничего общего.
2)Женская креативная группа учащихся ПТУ с модным названием на «А» неделю все только о них и говорили.
3)Случайное участие других людей, как то: ТРЕТЙЕЙ СТРАЖИ, ЛИСТЬЕВ ТРАВЫ и наверное что-нибудь еще, но это «что-то» как-то Бежит моего пера…

РОК ПРОТИВ МИЛОСЕРДИЯ
фестиваль!
конец марта, г.Лесозаводск.

Акция горкома лесозаводского комсомола и ассоциации наемников—интернационалистов: для города зто был второй на Боевом счету фестиваль, для тех, кто на нем пел и плясал — первый. Поэтому попытки организаторов правой рукой реквизировать во имя милосердия то, что только что выдала левая (ТУМАННОМУ СТОНУ — 250 руБ. за 1 место, ТЕЛЕХРАМУ — 100 руб. за 2-е), окончились неудачно. От Влада и Стока присутствовали упомянутые ТС и ТХ, эзотерическая группа ВЕТЕР ПЕРЕМЕН (подпольная) и творческая группа журнала “Штучка» (подпольного) . От Леса и Завода — ЭВОЛЮЦИЯ, ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ. ВЕЖЛИВАЯ ТЕНЬ и ТЯЖЬЛЫй РАЗГОВОР: по определениям соб.инф. все они играют «фырлы-мырлы и «дак фак» с неуловимым местным колоритом.
Соб.инф.Барабашки.

ken hyder & tim hodgkinson «в поисках советских шаманов»

20/4/1990. ТЮЗ. «XXI век».
Без сомнения, музыкальное событие : года — РОЛЛИНГ СТОУНЗ все равно не доберутся сюда через Абакан и город на Букву X. «Шаманы, играющие вместе, обычно свингуют,» — как сказал яйцеголовый Борис Подкосов, по-матерински расправляя крылышки над пожилыми подопечными (мне давно говорили, что этот видный деятель х-ского джазового движения — мудак (см. =ДВР4=), но только теперь я понял, что именно имелось в виду). Подкошенные подкосовской организацией всего тура, несчастные авангардисты доврались до изголодавшейся и уже ни во что не верящей публики с опозданием в двое суток. Организаторы — «люди Будущего столетия» — занятые борьбой с ОВИРом и КБГ, не позаботились даже о регулярном переводчике (кандидатуры предлагались). Результирующий подкос оказался еще круче: Бесплатный цирк (ибо часовая программа дуэта окупила 4 р. сторицей) напоминал разговоры с Крисом Катлером (см.»КонтрКультУру» #1,с.90). Только третья категория вопросов звучала так: Вот вы играли раньше джаз, так как же, бля, бы докатились до такого? Честное слово, я никогда не думал, что в городе, где каждый второй меломан считает себя авангардистом, может быть столько урлы (притом, что концерт соврал только как бы «своих»). Сами же «друзья Пинк Флойда» и «неофициальные самиздатчики с Рекоммендед Рекордз» (таковы были фигуры речи из афиши), как и положено большим друзьям Советского Союза, стойко и стандартна несли ахинею… Общения с приморской гопо- той не получалось…

Ну а о чем, в самом деле, с ними говорить? С чего начинается музыка? Нашли ли они пресловутых шаманов? Не испытывают ли они чувства горечи по отношению к бывшим сотрудникам по ГЕНРИ КАУ и «Оппозиции”? Зачем это все? Слава Богу, я видел тех, кто уходил из зала сразу после музыкальной части — им этого хватило (в обоих смыслах).
Ведь в этой раскованности, противостоящей глупой агрессии и оценке зала (хотя «Стиль — вот враг», как сказал Тим), в раскованности, ограниченной только физическими возможностями самого инструмента и определенной конкретной сценой конкретного ТЮЗа с декорациями «Ювенильного моря», — в ней уже выло сказано все. «Дух — это то, чем человек может стать». Модальность «может» в данном случае не реализовалась — и только. Мы же стали свидетелями и, к сожалению, участниками самого рождения музыки.
И зачем еще какие-то слова?..

ФЕСТИВАЛЬ АКУСТИЧЕСКОГО И АРТ-РОКА
РОК-ПЕРИФЕРИЯ
г.Красноярск.

Самым замечательным выло тс, что спонсором фестиваля выступал местный Пивзавод, и граном-при было назначена 2 (два) ящика пива. Но организаторы (Комсомольская Филармония им.Лены Басловяк), по слухам, все выпили сами, поэтому лауреатства не присуждали… Нашим сов.информатором как самые душевные были отмечены:
Евг.Осипов (Кр-ск), СОюЗ ДУШЕВНОБОЛЬНЫХ ИМ. В.И.ЛЕНИНА (Улан-Удэ), Н.Федяев и Ко (Томск) и РУССКАЯ РУЛЕТКА (Кр-ск). Как просто хорошие и профессиональные: ЗЕРКАЛА (Кр-ск), Евг. Чичерин (Пермь, «Общество КАРТИННИК»), РЕНТГЕНКАБИНЕТ и КОРАБЛЬ ДУРАКОВ (Кр-ск) , ИЗВНЕ (Вл-к) (причем звание Заслуженного Героя Рок’Н’Ролла присвоено Анат.Чебану <гитара> — он играл заключительный концерт с острым приступом язвы, после чего был немедленно прооперирован чуть ли не на месте). Лучше всех, естественно, звучала ВОЙНА С САЛАМАНДРАМИ (хозяева аппарата) — по свидетельствам, местами походило аж на ИНЗКСЦЕСС, но по преимуществу пер родной ТЕЛЕВИЗОР. Также на фестивале НЕ присутствовал непонятно как заявленный коллектив из Магадана ТУМАННЫЙ СТОН (будем считать, что ребята просто ошиблись). Свешанного арт-рока так никто и не играл, а акустика (трепетная лань в данном случае) выла на высоте, как обычно. Мы еще раз убедились, что сам город музыкально грамотен, но это всего не решает.
Сов.инф.Гурьева.

КОНКУРС
фонограмм
Апрель и так далее. «XXI век».

Слушатели сообщают, что организованный центром «XXI век» и Приморским радио конкурс фонограмм пока продолжается. Местные группы, имеющие приличные фонограммы, еще не кончились,
но мы думаем, что их осталось уже немного (мы же сказали — «приличные») Надо отдать дань организаторам — они предоставляют Бесплатное студийное время на две-три композиции всем вез исключения. Все это закручено — под идею приморско-хоккайдского рок- фестиваля в августе, кооперативную радиопрограмму с «Радио Хоккайдо» и запись такой же пластинки. Японцы уже приезжали, составили график репетиций и расписание концертов примерно так: 19.00 — группа А (СССР), 19.30 — группа Б (Япония) и так далее. Мероприятие обещает быть очень веселым.

Сост. А.Аркадьев


Обсуждение