«ГРЭММИ» В 1991 ГОДУ

Куинси Джонс, Эм Си Хэммер и Шинед О’Коннор были объявлены лауреатами на 33-й ежегодной церемонии присуждения премии «ГРЭММИ», проходившей в нью-йоркском «Радио Сити Мьюзик Холл».
Джонс, удостоенный в совокупности 6 премий «ГРЭММИ», лидировал в категории «Лучший альбом года» за свой альбом «Back То The Block», связывающий классический джаз и блюз с хип-хопом и рэпом. Кроме того, он получил приз в категории «Продюсер года» за исключительно успешную работу с такими разнообразными исполнителями, как Сара Воэн (альбом с записью ее последнего выступления перед омертью) и Айс-Ти. Рэповый номер «Back То The Block» с участием Айс-Ти, Мелла Мела, Биг Дэдди Кейна и Кула Моу был признан «Лучшим рэповым исполнением среди групп*. Джонс также стал победителем в категории «Лучшая инструментальная аранжировка* за работу над номером «Birdland».
Эм Си Хэммер получил три приза, включая «Ритм-онд- блюзовый сингл», «Лучшее сольное рэп-исполнение» (оба за песню «You Can’t Touch This») и «Лучшее музыкальное видео (удлиненная форма за его мини-фильм «Please Hammer Don’t Hurt Them — The Movie»). Фил Коллинз стал лауреатом в категории «Лучший сингл» за «Another Day In Paradise», а юная жительница Нью-Йорка Мэрайа Кэри получила приз как «Лучший новый талант».
Шинед О’Коннор победила в категории «Лучший альбом альтернативной музыки» за свой разошедшийся мультиплановым тиражом «I Don’t Want What I Haven’t Got».
В категории «Лучшее инструментальное поп-исполнение» приз получил Анхело Бадаламенти за его тему к «Twin Peaks».
В течение трехчасового мероприятия было присуждено 4 приза в категории «Lifetime Achievement» (за «труд всей жизни»): Джону Леннону, Бобу Дилану, Мариан Эндерсон (первой черной оперной звезде) и кантри-певице Китти
Уэллз.
Кроме того, были присуждены посмертные призы — Рою Орбисону («Лучшее вокальное исполнение среди мужчин» за «Pretty Woman»), Леонарду Бернстайну, который доминировал в классической категории, пианисту Владимиру Горовицу и Стиви Рей Воэну («Лучшее блюзовое исполнение», вместе с его братом Джимми и Би Би Кингом, и «Лучший рок-инструментал»).
Мэрайза ФОКС.
(«Нью Мюзикл Экспресс», март, 1991).


Обсуждение