ПРЕДСТАВЛЯЕМ

«Случайные связи» (Орехово-Зуево)
Группа выступает под этим названием с 1989 года. До этого, с 1986 по 1988 — «Доммод». Играли жесткую волну. В 1987 году записали сорокапятиминутный магнитоальбом «Время вслух» («Новые дети») с явным креном на «Телевизор» и с текстом одной из их песен.
1988—1989 — выступали как «Зубастые игрушки». На втором областном рок-фестивале в г. Орехово-Зуево был отмечен вокалист. В музыке наметился уклон в сторону панк-рока. Во время выступлений на сцене, кроме музыкантов, присутствовал дуэт «Ганс и Деня» — психоделический балет, помогающий аудиовизуальному восприятию песен группы.
В 1989 г. уходят из рок-клуба, недовольные ‘ царящим там комсомольским произволом, меняют репетиционную базу и… избавляются от клавишника. После этого меняют и название, и содержание песен — «Случайные связи».
Летом 90-го выступали на третьем Орехово- Зуевском рок-фестивале, который, по сути, был попыткой реанимировать рок-клуб. Несмотря на теплый прием публики, организаторы фестиваля отключили аппарат, не дав спеть и двух песен. (Примечательно высказывание гитариста «Связей»: «Первое выступление «Пистолз» продолжалось 10 минут. Нас отрубили через семь. Мы — круче!»)
Поставив крест на родном городе, занялись концертной деятельностью в районе, презрев противодействие местных работников культуры и комсомольских боссов, являвшихся в свое время инициаторами ^создания ныне почившего в бозе рок-клуба. Кроме этого, попробовали на- \ ладить контакт с другими рок-клубами страны, на предмет гастролей. (Отношения с московской рок-лабораторией как-то не сложились, ввиду амбициозности руководства оной).
Первыми откликнулись саратовские рокеры. В самом начале декабря вступили в Саратовский рок-клуб и сразу же приняли участие в их третьем фестивале (8—9 декабря), где и стали призерами, поделив первое место с саратовской группой «Мартин Лютер Кинг».
С середины декабри» по февраль, кроме ряда концертов по городам района, занимались записью магнитоальбома.
Работа была закончена в конце февраля и являет собой концептуальный альбом с названием, объединяющим все песни данной работы.
На данный момент группа выступает с этой программой, но уже готова новая, и не исключено, что до конца лета будет записан очередной магнитоальбом.

«Хаос» в городке ученых
Группа ХАОС возникла из обломков малоизвестной даже в узких кругах группы КОМПАУНД в январе 1991 г., официальным днем рождения можно считать 20 апреля, когда состоялся первый концерт в студгородке Новосибирского университета.
В составе ХАОСа Алексей Диканский — гитара, вокал, его рассматривают как одного из перспективнейших хардовых гитаристов города; Андрей Хомяков — бас и Павел Лебедев — ударные. Стилевая ориентация — хэви-метал.
В настоящее время, сделав за месяц три концерта (в том числе неофициальное выступление на фестивале Интернедели), группа готовится к записи и работает над новой программой в новом помещении и на новой аппаратуре, любезно предоставленной новосибирским региональным филиалом «Старт». Группа нуждается в спонсорах и рассмотрит любые предложения в области рока. Свяжитесь по адресу: 630090. Отд. связи, до востребования, Андрею Старикову.

«Гемморой крейз»
«Группа — результат необыкновенно чудес- I ной встречи. Зловещего Павлика с постоянно t печальным Овчиком, Сифилитика Васи и Арка- j лия Андреевича Шиловского. Невинный бред Павлика, разбавленный музыкальными идеями Овчика и прочим… (экскрементом.— Ред.), дал обильные плоды. Вырос упитанный гемморой…» (и далее в том же стиле. — Ред.). Краткие справочки об этой новосибирской группе:
Стиль — психоделический пост-панк, записан один альбом — «Картины зимы».
Состав: Ал-др Овчинников (Овчик) — гитара, Пауль Жиров (Зловещий) — бас, вокал, Василий Макаров (Сифилитик) — гитара, вокал, Арк. Андр. Шиловский — барабаны.
Кому интересно — звоните 25-00-44, 66-48-89. Информация (которую редакция сократила значительно) предоставлена самой группой.


Обсуждение