РОСТОВ-ПАПА И ЕГО ДЕТИ

12 ВОЛЬТ «ПЕСНИ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ»

1. Я мечтаю о тебе.
2. Кто б мог подумать.
3. Мы гуляем по улице.
4. Правое ухо Ван Гога.
5. Утопленник.
6. Нидерланды.
7. Ночная серенада.
8. Осень (Аломарцулань).
9. Рок-н-ролл фор ю.
10. Полет на Марс с Театральной площади.

Состав: Д. Катханов (музыка, вокал, гитара), В. Щербин (гитара), С. Медведев (текст), Г. Бежанов (бас), Е. Мыздрикова (виолончель, вокал), В. Пивторьшавло (аккордеон, ударные), А. Хижняков (клавишные), И. Лучко (тромбон), Е. Рябчиков (саксофон), Д. Ценев (труба), О. Калинина, Е. Шарошин, И. Гончук (вокал), В. Лерин (звук).

Ростовский фэнзин «УРА БУМ БУМ» писал о «Песнях.-..» 12 ВОЛЬТ в 5 номере, процитируем «Аврору» (№ 2, 1991): «Данный альбом стал, пожалуй, наибольшим открытием последнего времени. Абсолютно неизвестная группа, название которой даже краем не мелькало в официальной и самиздатовокой прессе. И в то же время — высокий профессионализм, богатейшие аранжировки, прекрасная культура хорового пения, отличная медная группа и хорошее качество записи. В альбоме «ничто не слишком» — музыканты говорят о серьезных вещах простыми словами, в их относительно простых композициях — изумительная необычность, весьма напоминающая гениальную простоту последних альбомов Давида Бирна. Однако если Бирна тянет в сторону Латинской Америки, то у 12 ВОЛЬТ бесспорно русские и европейские фолк-акценты».
Песня «Полет на Марс с Театральной площади» вошла в авроровскую кассету-сборник — первую продукцию студии «ИНДИ»

ТАМ! НЕТ НИЧЕГО – «ЭКЛЕКТИКА МОЗГА»

1 январе 90 года в течение одного вечера группа ТАМ! НЕТ НИЧЕГО, верная своей
метафизической — концепции, записала альбом-импровиз «Эклектика мозга».
Если предыдущий альбом «Револьвер господина Достоевского» отличался достаточной продуманностью и сделанностью звука, то в «Эклектике мозга» Посиделов намеренно отказался от традиционных «кухонных причиндалов». «Хватит форму и содержание накручивать на бигуди» — таков Девиз работы с мозгом.
В «Эклектике» очень много музыки и мало текстов (то есть песен), видимо оттого, что сочинять стихи, не лишенные смысла и кайфа, на ходу не так легко..
Тем не менее запоминаются фразы типа:

«Перед смертью
женщины помнят
случайных партнеров,
Совсем, забыв
о любимых мужьях…».
(Блюз «Прости»).

Или же:

«Мы слишком поумнели, чтобы
Делать самодельные
бомбы;
Мы слишком трусливы,
чтобы
Взрывать дворцы коммунистов…».

Совершенно оккультные метафоры типа — «Суджук в футляре — это наша религия», «Почему шестерка не девятка» — тандем Сатаны и Джимми Хендрикса.

Однако музыкальный наворот, умышленно преобладающий над словом, привлекает большее внимание, а слова становятся драматургическим фоном.
Если пройти по привычно-дурацкому пути навешивания яр лыке в, то «Эклектика» похожа на Заппу, Хендрикса, Фригспа энд Ино, Белью, РОЛЛИНГ ОТОУНЗ, СТАМП и т. д. Качество звука оттяж- но беспредельное, в стиле супергрязь и эпилепсия ритма. В «Негре» перегнули с чернухой. Весь альбом можно сравнить со свежими мозгами огромной дворняжки, случайно угодившей под трамвай. У кого-то природа с содранной кожей вызывает отвращение, а кого-то и вдохновляет, Но самое интересное, что автор «импровизации» считает, что он записал танпевальную музыку (причем новую) для современного поколения. Танцуют все — под Т!НН.

«ЭКЛЕКТИКА МОЗГА» 1990

1. Гимн провинциальных террористов.
2. Русский негр в очереди за… (трагикомедь).
3. Сертаки-2 (танец).
4, Комар (танец).
5. Уроки какого- то языка (учебное пособие для эмигрирующих музыкантов).
6. Снег в Симферополе (сюита для вязальной спицы с гитарой).
7. Автовокзал-мессиво (Фриппофобия).
8. Прости (просто блюз).

Состав: С. Аведян (барабаны, голос комара), А. Муртазин (бас), В. Посиделов (лидер импровизации), Б. Бо- дак (баян, случайно зашедший из ТЕАТРА МЕНЕСТРЕЛЕЙ).

ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ – «МАЛЕНЬКИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ»
Так называется альбом группы из Таганрога ПЛОЩАДЬ СОГЛАСИЯ.
Лидер группы Сергей Аристов: «В июле наконец-то записали ювой «нулевой» альбом «Маленькие деревянные человечки». Качества записи умудрились достичь сквернейшего, многое не получилось, но тем не менее для нас эта запись оказалась очень важной, как бы этапной.

— Почему «нулевой»?
— Потому что до настоящего уровня (я говорю не об уровне записи, разумеется) еще далеко, но от ранних наших работ этот ролик качественно уже отличается. То есть следующий после «МД человечков» альбом будет первым (надеюсь). Это, собственно, изобретение Наумова, так он шою «Депрессию» (альбом, записанный в. 1983 г.) называет. А вообще нам сейчас записываться интереснее, чем выступать. И этим, по всей видимости, в ближайшее время мы и будем заниматься».

ПЕКИН РОУ РОУ – «БЕСАМЕМУЧО»

Первый альбом группы ПЕКИН РОУ РОУ.
Юрий Леонидович канючил в студии: «Дайте мне спеть, ну дайте мне спеть». Тимофей зло сплюнул, ткнул микрофон ему в зубы: на, подавись, пой… Леонидыч широко улыбнулся, надел наушники и быстренько спел. Звукорежиссер Паша быстренько записал. Всем понравилось. Тимофей озлобленно и ревниво следил из-за угла за ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Потом пришел Коля с дудкой. Все жевали пирожки с ливером. Коля стоял, просительно глядя на всех.
— Что, Коля, сыграть хочешь?
Коля, оскалившись, закивал головой.
— Ну, играй.
Коля сыграл. Звукорежиссер Паша записал.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Дима Келешьян с наглостью кретина (с беспечностью новорожденного, с лукавством сержанта сверхсрочной службы) воткнул шнур гитары в какую-то дырку и стал бряцать по струнам. Кого-то рвало на железной крыше. Звукорежиссер Паша записал Диму и того, кого рвало.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Пришли девочки, как они выразились, попеть. Света, Люба, Оля, Вика закрылись в комнате, им дали микрофон, они запели, кто-то возился у скважины, подглядывал. Паша записывал, а остальные пили квас, тупо разглядывая индикаторы, пульт и аппаратуру. Вадик затравленно дергал контрабас. Костя дисциплинированно смотрел в спину Паши.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Пришли 12 ВОЛЬТ, задыхаясь от зависти, стали всячески «помогать». То в бубен, мол, надо ударить, то колокольчиком звякнуть.. Ладно, гады, звякайте. Все были ленивы и великодушны «Вольты» заискивающе сразу запомогали.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Затем ввихрился Гоша. Где то внизу заголосила женщина, Гоша нервно ходил по студии.
— Нет-,нет, это не то.
— Что не то?
— Женщина здесь не должна быть, она дома, веники, гиви, базар, 15 рублей. Что вы наделали? Это все надо переделать. Так, давайте, Тима, Дима, играйте. Так, барабанщик, (играй. Дудки, играйте. Девки, пойте. Паша, записывай. Солнце, вставай. Небо, голубей. Травы, растите. Люди, плодитесь и’ размножайтесь.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Вот так вот, ребята, в такой атмосфере записывался первый альбом ансамбля ПЕКИН РОУ РОУ «Бесамемучо».

Ребята постарались на славу. Не стихали в студии незатейливые солдатские шутки, резвый смех, все это перемежалось с философскими раздумьями о судьбах человеческих. Песни спели.

Песни все о любви и верности общечеловеческим ценностям. Век воли не видать и двух третей криворожской прописки, как говорит, Гоша. Записал все это обаятельный человек с доверчивыми глазами, широкой душой, с чуть усталыми веками, чурающийся славы и ложных почестей, давно понявший, что не хлебом единым и не костюмом спортивным… В общем, записал все это Паша Омельченко в студии «О», низкий поклон ему.
ПЕКИН РОУ РОУ, значит.
Информация предоставлена Г. Пиллипенко.
(«Ура Бум Бум»».Ростов)


Обсуждение