Александр Аушин (г. Орск)

СДВИГ ПО ФАЗАМ
 
Переход.
…привести в порядок свои мозги,
обрывки смешков, разговоров,
кусочки чувств.
я должен.
— Не видно ни зги!
Чертов ты идиот!!
Все куда-то исчезло,
я остался один
ошарашенно озираясь.
“С тобою играют.”
Фаза № —
Мой город, где он?
старцы, живущие в расселинах гор
закрывают глаза
при звуках вопроса.
Кажется, я тот самый герой
(в смысле — любитель…
надышавшийся
…герои-…
теплой водой
…-на)
Царевна Лягушка обещала
стать Василисой
после моего поцелуя.
Сказала мне — “Жди”,
(моя любовь куда-то…
вот я и жду
…моя любовь — останься!!!)
на берегу реки когда-то пересекавшей
мой город.
Фаза № 0
Мой город теплым дождем
и прохладной радугой,
твой город… с бриллиантовым вождем.
Опрокинуты все созвездия
хрен знает, зачем.
а …была одна девчонка…
также …так хорошо вместе…
кем …были цветы…
Мое первоначальное настроение
вылетело, к черту, в трубу.
Я сам устанавливаю табу
для Воина, живущего у прохладной
Фаза № 1
воды не хватило (не хватало?).
До центра пустыни добирался стопом,
хотелось курить,
выручили,
пригласили к себе в Европу.
Дверь закрылась, шуршание шин,
— А вот и он
играющий всеми огнями
магазин.
Фаза № 2 закончилась вчера ночью.
Было ее влагалище,
влажное.
Мой пылающий член
осторожно
прошел через ее лабиринт
Мы выплыли к берегу только под утро.
Чистилище для Проводников
(-…это была моя идея…
-…да, да, конечно…)
Итак, фаза № 3.
Некий объект наделен интеллектом,
способностью чувствовать,
думать и говорить.
(шепот. — и еще пилить…
…пилите, Шура, пилите…)
Нет, это не
Я!
Моя генитальность лежит,
моя гениальность стоит,
палковводец,
застывший призрачной каплей на стекле,
Фаза № 4. Кризис.
наблюдающий тайную жизнь
(растений)
вдыхающий споры
удлиняющий тени,
не имеющий собственной тени.
Конец.
“Песок скрипит на губах,
путешествующий к моменту рождения мира
смотрит черными дырами
на крылья грифа
пожирающего его печень.”
 
 
* * *
Остановлен проектор — в аппаратной кончилась
пленка и сигареты.
Нарезается.
Оглушительно хлопая крыльями
улетели,
——— созвездий,
бумеранги-барбитураты,
кислота.
Дождись прихода или похода
в эту утробу в образе гроба.
Направление неизменно —
Космос ждет непосредственности
и анекдотов для детских умов,
срываться и наслаждаться
полетом ———
Отдавать золотом, переходящим
в зелень лесов и шипастость пальм.
/Вспышка. Щелчок. Продолжается фильм./
— Не спи, ты не должен
против ветра исчезнуть
в этой самой серебристой
безбрежности нежности.
/Чуть позже./
— Стой свой час, не дождешься —
иди первым, там или здесь,
абсолютно не важно, уже ждут.
/Новый голос./
— Я не прощаюсь, я вернусь
к тебе для тебя.
 
 
ТАНЦЫ ПРОСТАНСТВА
 
Ну, выглянул на улицу глотнуть чуть-чуть озона,
а по карманам спрятаны подарки Интерзоны —
восходы и закаты из детских книг в картинках,
хичхайкеры, туземцы и с ними невидимки.
Иду, слегка нормальный, настоянный на блюзе,
в джинсе и в —- пива, в настроении на фуззе.
Разгребаю встречных женщин, нос по ветру и к трассе,
нет, ничего не сохранил для жития в запасе.
И я, может, даже счастлив — они так говорят —
ведь это классно, вырулить для кайфа встречный ряд.
И слышать ободряюще — “Ты дожил до утра.”
Но танцы для пространства ведутся от бедра.
Надеюсь, ты найдешь меня на перекрестке вороном
в рисунке на бумажке, подаренной мне городом.


Обсуждение