У Юрия Шевчука особый дар: возвращать людям человеческое лицо

Юрий Шевчук
Юрий Шевчук

1993-й — год «ДДТ» и Юрия Шевчука.

Пока прочие наши рок-авторитеты бегали по весне на Андреевский спуск погорланить за очередного московского деятеля, пока дурачили себя и других в телевизионных тусовках, упакованных одними и теми же рок-фейсами, пока жевали презентационные бутерброды по случаю явления очередного непревзойденного шедевра родной грамзаписи, «ДДТ» просто работало. Кропотливо, долго, настойчиво. В результате рок-н-ролльный мир столиц и окраин получил мощнейший творческий заряд: спектакль группы «ДДТ» «Черный пес Петербург» по силе энергетики на сегодняшний день не имеет аналогов в русском роке. Плотная волна особого доброго света от выпущенного разом со спектаклем альбома «Актриса Весна”. Есть непреходящее ощущение, что на сей раз лицо российского рок-н-ролла, изрядно помятое каким-то неприлично суетным мельтешением московских рок-мэтров, вернули браткам именно музыканты «ДДТ». Особо это ощущалось 28 мая на небывалом концерте на именитой Дворцовой площади Питера. Люди забили все подходы от самого Невского. Такого Дворцовая не видела. И долго, должно быть, не увидит.

Спасибо, Юрий. Спасибо, ребята. Такое не забывается.

С. Дерябин.
Фото автора.

Нам повезло: 12 и 13 июня Юрий Шевчук на Северной Рок-даче.

Просто с гитарой.

Северодвинский благотворительный фонд А. Байрамова посчитал за честь подарить городу две встречи с человеком, чье имя в нашем регионе произносится только с уважением, какого прежде удостаивался лишь один человек с гитарой — Владимир Семенович Высоцкий. Это не параллель. Это просто констатация факта.
(Подробности в следующем номере «Кайфа”).


Обсуждение