ЧЕРНЫЙ ЛУКИЧ: Ледяные каблуки, 1995, 48:37
Купив этот компакт, вы не пожалеете. Здесь есть все: и роскошные гитарные соло и замечательные умные тексты — пища для размышлений. Хотя заглавная композиция вовсю раскручивается на «Европе+» и гремит в дискотеках,, эта музыка не столько для ног, сколько для души. Единственный недостаток — излишне чистое звучание, фирменный звук смазывает весь кайф. А в целом это прекрасный подарок любителям добротного техно, фанам совкового панка, экспоклонникам БГ и ушедшим в буддизм экс-агентам КГБ.
P.S. Кирилл Титов, прослушай внимательно и затащись!
ЧЕРНОЗЕМ-95
Те, кто не врубается в НАШИ дела, те толстокожие, что так и не доперли до Родины, те, кто не болен НАМИ, нашей вечной Победой, те, кто стабилен и равнозначен — заткните уши, чтобы не слышать наш ПРОГНОЗ-ПОГОДЫ-НА-ЗАВТРА в исполнении ВИА «Чернозем».
Этот альбом никогда не станет популярным, за что и спасибо.
Т.СМЕРДЯЩИИ
RAINBOW: Strangers in us All, 1995
В прошлом году гитарист и вдохновитель группы DEEP PURPLE Ритчи Блэкмор покинул свое детище, на этот раз навсегда. Но долго без дела не сидел, а собрал малоизвестных, но талантливых музыкантов (Дугги Уайт-вокал, Джон О’Рейли — ударные, Грег Смит — бас, Пол Моррис — клавиши), назвал этот альянс RINCHI BLACKMORE’S RAINBOW и выдал альбом «Незнакомцы во всех нас».
О концепции альбома можно судить хотя бы по названиям песен: «Волк на луне», «Черный маскарад» … Сказалось пристрастие Блэкмора ко всему средневековому, потеряннее им 8 конце 80-х — начале 90-х годов. Музыка динамична и виртуозна, как в старые добрые семидесятые, но это нисколько не умаляет оригинальность альбома. Особого внимания заслуживает композиция «Пещера горного короля» по мотивам одноименной сюиты Грига, в которой в очередной раз сказался талант Блэкмора как замечательного аранжировщика. Песня — яркий пример того, что настоящему рок-музыканту классическая музыка не чужда. Тексты наводят на мысли о фиордах и пещерах, сказочных эльфах и гномах. Мистико-дьявольский рисунок гитарной игры в заключительной части композиции ускоряется, нагнетая напряжение, и несколькими энергетическими аккордами резко обрывает музыкальное полотно.
GREEN DAY: Insomniac, 1995
Их музыка предназначена для уставших от учебы студентов и не желающих думать лабухов. Чтобы понять это, достаточно прослушать несколько песен с диска «Dookie» («Слабоумный») или прочесть тексты песен (хотя бы в приблизительном переводе).
Вещи становятся непонятными
И я не пойму, кто я —
Параноид или просто такой дубовый?
Вернувшись из первого мирового турне, группа наспех записала второй диск «Insomniac» («Страдающий бессонницей»), выдержанный в том же стиле. Быстрый темп музыки гитарные риффы «три аккорда», бьющие по мозгам вибрации барабанов и затейливые басовые проходы.
Любителям непростой и интеллектуальной музыки советуем сторониться этого альбома, ну а если хочется оттянуться под бесконечное «бум-бум- бум», то его смело можно покупать.
С наилучшими пожеланиями, Доктор Франкенстоун