Данный альбом отнюдь не является аллюзией на альбом «ГО» «Сто лет одиночества». Пусть в нем тоже есть клавишные — спасибо Теуниковой, благодаря ее аранжировкам совершенно по-новому звучат песни А Фо Мина Здесь и знакомые слушателю по акустическим квартирникам «Бесконечные истории», «Шахтер», «Каталепсия» (ярчайшая и мощнейшая из всех композиций в этом альбоме, пожалуй, наиболее удачно аранжированная), так и более новые вещи. Звон колоколов — это совершенно новое для «Министерства». По звучанию альбом местами напоминает CURE-вский «Pornography», хотя и гораздо ярче оного. «Я пишу такие песни, чтобы не стыдно было петь», — признается А Фо Мин.
Последняя песня — «Прыжок в гроб» (следующая за лирической композицией «Твои губы, словно маленький зверек», напоминающий Советскую актерскую песню) — словно гром посреди едва прояснившегося неба. Да, пожалуй, справедливы выпады в адрес «сраной псины» и ее фанатов, но стоило ли на такой похабной ноте заканчивать альбом?
Иван СТРИГА