НАСТЯ. Ноа-Ноа

Оценка: ***1/2

Том Сойер — В чужом лице — Стратосфера — Бабочка — Колеса — Ленивые огни — Марш плывущих Офелий — Черный парус — Ноа-Ноа

Музыканты: Г. Вильнянский (к.), В. Шавкунов (б), А. Васильев (г.), А. Коломеец (бр.), Настя Полева (вок.) Звук: В. Елизаров, В. Алмацкий, А. Бочкарев. Продюсер: Е. Белкин

«НОА-НОА» требует внимательного прочтения — своеобразие музыкально-поэтической архитектуры становится понятнее после повторного прослушивания.

Своеобразие альбома — результат самостоятельного творческого взросления. Новая Настя — это самоутверждение наперекор образу, рожденному вместе с первым магнитофонным альбомом «Тацу» — одинокой, хрупкой, романтической девушки. Думаю, не случайно одна из новых песен — «Колеса» — сделана в жесткой стилистике ранней Пэт Бенатар.

Новая «Настя» — это желание сыграть в открытую. Именно такой предстает Настя Полева в заглавной и, наверное, самой интересной песне альбома. В музыке появилась долгожданная самостоятельность, музыка стала изобретательнее, динамичнее и от того более привлекательной с точки зрения любителей «мужского рока». «Ноа-Ноа» требовал и новых текстов — их авторами (наряду с Ильей Кормильцевым] стали Е. Кормильцев («Апрельский марш») и А. Застырец («Трек», «Кабинет»).

«Том Сойер», «В чужом лице», «Стратосфера», «Черный парус» — большинство номеров альбома способны привлечь разнообразного слушателя. Пожалуй, только одна песня, «Ленивые огни», выбивается из контекста, излишне схематична на общем живом фоне.

В создании «Ноа-Ноа» участвовали известные свердловские музыканты (особенно хочется отметить работу Вильнянского): они сыграны, лаконичны и в то же время имеют возможность высказаться, что и делают, не страдая косноязычием.


Обсуждение