Сэнди

..А напугали-то как, напугали! То есть это почти месяц из района близ станции метро «Пионерская» (где проживают оба подельника, в смысле, соорганизатора мероприятия) доносились вопли и плачи, исполненные не то что апокалиптической, а какой-то уж вовсе постэсхатологической тоски. Представляю, как ни двое успели задолбать друг друга!

Ну и совсем не так уж все страшно.

То есть что, конечно, надо было б Галкину не столь слепо доверять администраторам «Евразии», а Светке — Галкину, и удосужиться самолично освидетельствовать хваленый аппарат, от которого всем панкам полагалось съесть свои тапочки (кто-нибудь видел панка в тапочках?). То есть это, действительно… “А чё это вы такие весёлые?» — “А ты в зале был?» — «Нет ещё». — “Вот зайди, посмотри. Выйдешь такой же… весёлый». А группа ЗГА во главе с Лилей Борисовой, те так развеселились… Нe, я считаю, это было лучшее выступление фестиваля. Заткнули за пояс мелкобуржуазного выскочку Кэйджа. И ведь перлись ребята из столицы только ради счастья потусоваться с нами часок. Честь. Приятно. Раздам остальные призы: за самый Эффектный Выход — Алексею Фомину. Он, правда, напрочь забыл, как громогласно пообещал каждому нерадивому слушателю себя немедленную кару от рук многочисленных сторонников (кого имел в виду, тоже не помнит).

За Лучшую Маску — Илье Семкину. От Фомина. Подходит это Сёмкин, отыгравши к Лёхе: «Ну как мы тебе?” А тот в непонятках. Вроде прямо у сцены стоял, а никакого Сёмкина там не заметил. А мне Илюшины старые рок-н-роллы под саксофон очень даже понравились. Ностальгию по «Рыбам» навеяли.

Приз за Главный (и единственный) Скандал Фестиваля получает блистательный луч Влада Тупикина (приехал в гости, так нефиг звукопёра на всякие буквы посылать) и Димы Беляева, приукрашенный моим скромным участием.

Приз за Самообладание — Дождю, не дрогнувшему в антисанитарных условиях, как то: полная несознательность публики (не одолжил Лёха своих «сторонников»…), сдохший звук и упомянутая пунктом выше перебранка.

Приз за Обаяние и Вездесущесть (и Орден Звонкой Кастрюли) единогласно присуждаю Хомячку-Белканову, в корне изменившему моё представление об однородной сибиреобразности актюбенского формейшена.

За Лучшее Шоу — Свирепому Ежу Аверьянову. Дураки, не слушали бы, а смотрели! Слушать всё равно было нечего, даже с Игониным на подпевках. А как С.Г. подошвой об пол оттаптывал! А какие свирепорожьи рожи корчил! Это и есть патриотический пыл.

За Лучшую Операторскую Работу — мне, конечно. Мне камеру в первый раз в руки дали. Точнее, меня за неё поставили. Только перед Белкановым почему-то выгнали и обратно не пустили. И ведь до сих пор не показали, чего наснимала! Беляев, почему?!

Большая Картонная Медаль за Фсё — всё тому же Дмитрию Беляеву, принявшему на свои пусть и не слишком хрупкие плечи внештатную нагрузку. Солнышко, хороши же мы б там без тебя были…

Приз за Самоотверженность — Юле Теуниковой, скомкавшей своё — одно из самых ярких! — выступление ради друзей-товарищей. В связи с чем приз за Этнический Колорит — Саше Сорокину с его «украинским фолком”.

Приз Моих Зрительских Симпатий — Юле Тузовой, которая «живьём» произвела гораздо более сильное впечатление, нежели в записи. Такой вот абсолютно экзистициальный человечек, вещь в себе — пляски разноцветных рыбок, видимые сквозь тонкое стекло аквариума, — камерный, насыщенный эмоциями, очень убедительный, очень женский мир.

Специальный приз за Честность — Славке Чистякову (и пусть поделит его с великолепнохайрым гитаристом Семёном). Пообещал но телефону: «Вы у меня все обалдеете». Обещание выполнил, да как ещё выполнил! Взрыв и шквал на сцене, завороженная тишина в зале. Человек растет и меняется на глазах, поражая на каждом витке… Но, кажется, уже превышаю лимит печатных знаков. С.С., поблагодари меня за лаконичность.


Обсуждение