МИНИСТЕРСТВО ЛЮБВИ (Москва) — «Парус»

обложка кассеты
обложка кассеты

“Тавагщи! Пголетагская геволюция, о необходимости котогой столько говогили большевики, свегшилась! А теперь посмотгим, что это за такая штука…”

Товарищи! Альбом группы А Фо Мина, о записи которого столько говорили все сознательные персонажи, который писался безумно долго, а потом ещё дольше сводился (хотя что понимается под сведением обычных стереотреков — мне и по сей день неведомо), к созданию которого приложили руки (если внимательно ознакомиться со вкладкой, то можно найти немалое число знакомых фамилий) почти все представители московского формейшена (или, как, кажется, называл их некто б/у, “краснобогемщиков”) всё-таки был закончен и пошёл в народ! Наконец-то получили альбомную прописку такие шедевры, как “Иосиф”, “Ночью на спине, лицом кверху”, “Песня про дзен” (которого больше не будет никогда), “Белый огонь” — да, в общем-то, все композиции заслуживают пристального внимания — как- всё, что делается на Этом Свете не потому, что так надо, можно, принято — а потому, что так — нужно. Должно. Это плюс.

Это — что касается содержания. С воплощением хуже. Толпень друзей и соратников немало понатоптала вокруг да около, техническое обеспечение, судя по мастеру, проходившему через мои руки, было как всегда, а изрядная временная дискретность процесса, из-за которой Фо Мин был полгода буквально размазан между Москвой и Питером, достаточно пагубно сказалась на общем эмоциональном фоне проекта. Это минус. Где-то на стыке данных субстанциональных составляющих лежит сермяжное зерно объективной сентенции, позиционирование которого — следствие субъективных интенций каждого.

Маша Брошкина


Обсуждение