А Фо Мин — “Допущен ’2000”

Блядь, Лёха! Ну хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь запишет тебя по-человечески или нет?! Я не про то, что надо искать охуенно-дорогущую штудию, максать там бешанные бабки — так что не маши на меня своими большими кулаками — но просто халява подзаебла уже. Это вот ежели б ты помер аккурат сразу после записи, то мы бы все как один сразу поняли, что поёшь ты уже, в общем-то, оттуда, и «по- другому просто нельзя» и всю такую прочую фуйню — но ты-то, зараза, не помер… Язык не поворачивается поименовать коротенький получасовой сольник альбомом — настолько насрато на все и всяческие нормы и каноны «студийной работы» — скорее некие наброски, рабочие черновики, эскизы — к тому, что могло бы быть. И голос какой-то подозрительно спокойный, и песни уж почти что лирические, просто Ромыч какой-то нонешнего, «баптистского” периода. Или это — возраст? Но, блядь, как же жестоко хочется, чтобы голос было слышно по-людски, чтобы, блядь, стихи твои — у тебя же, всё ж таки, не «текста», а стихи — разбирались, чтобы просто ХОТЬ инструменты все были на месте, чтобы… Э, да чево там!.. Там всего две-три вещи, мало-мало приближенные к тому, чего можно было бы сделать, чего не было ещё ни у кого (из наших и ваших) — этакой трип-хоп-по-русски — даже зачастую и без колей, не говоря за семплы. «‘Невозвращенец’’, “Координаты Чудес» и заглавная, которая, кстати, и получилась лучше всего, только что фанфар не хватает. А какой, право слово, дивный звук у барабанов — там, где они вообще есть…

Даша Брошкина


Обсуждение