ЗВУЧИТ «ДЛЯ ТЕХ, КТО СВАЛИЛСЯ С ЛУНЫ»

С 16 по 18 февраля в Москве, в Крылышках» проходила презентация последнего, на данный момент. альбома «АЛИСЫ» — “Для Тех, Кто Свалился С Луны». Концерт был лажовейшим. С первых песен стало ясно, что Костя видимо устал и начал потихонечку сдавать.
Обработки старых песен, вошедших в альбом, оказались намного хуже, чем ранее. Эффект попои трактовки Костей «Все это рок-н-ролл» типа: “Сегодня нас видят здесь. завтра нас видят там…» — был потрясающий, словно наждачной бумагой уши прочистили. «Маленький, забытый всеми театр», и «Аля тех, кто свалился с луны» («Лунная пола”) намного лучше звучал в 1985 году, и, слушая подпольную, с едва различимым звучанием запись песен, убеждаешься в этом. Обработка “Плача» в «Крылышках» сильно отличается от своей первой обработки — в Кремле, причем не в лучшую сторону. «Черная рок-н-ролл мама» была отыграна откровенным РЭПом, что очень печально. Радовало, что «Спокойная ночь» прозвучала замечательно, как и на «Звезде»—. Но «Транквилизатор» узнался только по первой строчке. Кстати, по вступлениям мало какую из песен можно было узнать сразу, а без «напитка» в некоторые вообше не въезжалось. Понятно, когда плохие песни переделывают и хорошие. но когда наоборот… Две песни с альбома Костя почему-то вообше не сыграл. С народом не об• шалея (может не в состоянии был, может просто не хотел, а может это не входило в сценарий концерта). Последняя песня вообше не соответствует Косте. Куда делись его энергия, драйв? Окончание концерта как ни странно получилось слабее начала, что абсолютно не радует.
На концерте присутствовало много случайных людей — попсы, гопников, что сильно разбавляло атмосферу у сцены. Некоторые из вышеуказанных лаже справляли нужду па пол,, чем вызвали недовольство алисоманов. А слова Кости: «Спасибо, что Вы пришли», — относились, видимо и к гопникам гоже (по-моему,с цветом волос Кинчев изменил я ход мыслей). Плюс непонятно к кому или чему относившийся вопрос: «А Вы не боитесь?» Чего? Кого? Мы гопников? Гопники нас? Или того, что он нам собирался исполнить? Скорее всего, последнее. Горько и обидно. Обидно и горько.
Стиль нынешней «АЛИСЫ» можно назвать- крутой попсовый рок, ну или рок-н-ролльный попс. Видимо, Костя полностью выложился в «ШАБАШЕ”, и Г теперь настал перелом в его творчестве. В общем, Костя уже не тот, пошел на спад. Может, скоро он уступит место молодым музыкантам.
Его будут помнить. Помнить всегда. Ив Москве и в Донецке, и в Якутии. Он очень многое сделал для родного рока. Но время идет. Дай Бог, тебе. Костя, написать столько же гениальных песен, сколько было тобой написано, и что бы звучали они так же замечательно, как и ранние.
АЛИСОМАНКА СО СТАЖЕМ ОЛЯ.
— Фестиваль «Звезда по имени Солнце» — лето 1992г.


Обсуждение