Набережная туманов

— именно так, по утверждению одного моего знакомого востоковеда, переводится c какого- то вьетнамского или лаосского наречия слово БАЛАШИХА. Чтобы правильно изобразить это слово на восточные манер, нужно разбить его на слоги я понаставить специальных значков над каждой гласной. Я с радостью проделал бы это на страницах журнала ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ, если бы не скоропостижная эмиграция упомянутого ученого мужа по имени Вадик в город Киев. Впрочем, не исключено что это всего лишь очередная вадикова легенда, ибо, родившись в Донецке, он упрямо утверждал, что группа ПИКНИК зарождалась там же «у него на глазах», а Свинья
— это легендарный донецкий панк переехавший в юном возрасте в Питер.
Еще одним эпитетом одарила скромный подмосковный городок газета МК. На желтых страницах этого редкого по своей тенденциозности и ангажированности издания Балашиха была названа «Город музыкантов и наркоманов». Чьими устами пился тогда этот мед, сказать затрудняюсь, но по-моему, некую ясность в сложившуюся ситуацию внести все- таки необходимо.
В Балашихе нет набережных, туманы бывают не чаще, чём в Москве, а музыканты и наркоманы составляют гораздо меньший процент населения, чем по стране в целом. Балашиха — город гопников. Но, как известно, нет правил без исключении. Здесь тоже играют рокенрол. По сведениям областной Рок-лаборатории, в городе наличествуют СЕМЬ групп /для сравнения — в Мытищах — 44/ и до недавнего времени проходили концерты. Туберкулезный тесловский аппарат, издававший шум в местном М.У.-клубе, в последний раз чихнул и затих сразу после выступления ТАЙМ-АУТа 12 октября 1996 года.

Назвать все семь местных команд я, честно говоря, затрудняюсь, но попробую рассказать о тех, которые мне известны. Прежде всего — это МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, группа, подарившая свое название месткому клубу, выпустившая кассету с цветной обложкой и способная собрать до ста человек на свой концерт. Недавно вокалист и идейный, вдохновитель команды Павел Долгошеев полностью обновил состав и, по слухам, собирается играть более жесткую и лаконичную музыку, стоящую ближе к Sex Pistols , нежели к АЛИСЕ, как это было раньше. Кроме МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА в Балашихе есть еще два условно-экспортных коллектива — неизвестная мне лично Lady’s Man, изредка мелькающая в афишах столичных клубов, и ШВАХ — альтернативщики в духе Rage Against The Mashine, правда, с двумя вокалистами.

Рассказ о ВТОРОМ эшелоне балашихинского рокенрола, пожалуй, стоит начать с группы ШАТКОЕ РАВНОВЕСИЕ. Вот уже больше года эти юные кумиры определенной части местных школьников принимают, участие в различных акциях локального масштаба. За это время у группы неоднократно изменялся состав, но генеральная линия, проводимая в жизнь местным Джо Страммером по имени Димка, оставалась неизменной. В связи с закрытием М.У.-клуба, будущее ШАТКОГО РАВНОВЕСИЙ покрыто мраком, но если димкиной энергии хватит для преодоления зловонной вязкости окружающих неурядиц, то об этой группе вы еще услышите.
Пожалуй, самой молодой из концертирующих балашахинских команд на сегодняшний день является группа ТЕМ БОЛЕЕ. Их первое выступление состоялось все в том же М.У.-клубе 18 мая 1995 года, а название было придумано двумя неделями раньше». Сейчас состав группы стабилизировался в следующем виде:
Олег — вокал, гитара
Джим — гитара
Шилка — бас
Дидо — ударные.

Из всех участников этого проекта лишь Джим — ВТОРОЙ гитарист — имел раньше какой-то опыт совместного музицирования /в московской группе КРИСТОФЕР РОБИН/, Олег поигрывал на гитаре в одиночестве, а ритм-секция «начала осваивать инструменты практически «с нуля», уже будучи штатными музыкантами. Первые концерты не отличались, конечно, особой сыгранностью, но уже осенние выступления показали заметный прогресс. За свою недолгую ИСТОРИЮ группа успела закрыть и ОТКРЫТЬ сезон в М.У.- клубе и дать один концерт в столице. Тем более — одна из немногих команд, которая может сегодня похвастаться интересными русскоязычными текстами» и не тяготеющей к экстремизму музыкой. Стиль, в КОТОРОМ Олег пишет свои песни, пожалуй, можно назвать русским народным панк-блюзом.
Недавно, во многом благодаря завидной самоотверженности все того же Олега, у команды появилась постоянная репетиционная точка, и уже тот факт, что играют они практически каждый день, на мой взгляд, делает им честь.
Когда журнал готовился к печати, ТЕМ БОЛЕЕ записывали демо-ленту для московского «Фестиваля Надежд» и готовили полноценную концертную программу. По словам музыкантов, и туда, и туда войдет песня » Герой нашего времени», у КОТОРОЙ есть все шансы стать хитом клубного сезона 1997 года.
Беспризорник


Обсуждение