ЧААР ПАРНЭ, ПЭ МИЙЕ!

В фотолетописи Великой Отечественной войны есть снимок, обошедший весь мир: в решительном порыве политрук увлекает солдат на штурм гитлеровских позиций. Устремленное вперед тело, поднятая в призывном жесте правая рука. В ней пистолет — личное оружие офицера. Эта фотография – не только памятник героизму советских воинов, но и замечательным боевым качествам отечественного оружия. Пистолету ТТ и его предшественнику — револьверу Наган и посвящается эта статья.

Что-то я тебя,корова
Толком не пойму.
Рашн фолк.

Как уже давно известно понимание — это проекция Знания на конкретное сознание, то есть от конкретного сознания зависит то, насколько полно то или иное Знание получит своё отражение в окружающей жизни, и получит ли вообще, поскольку эта полкота зависит от направленности вектора Знания к вектору сознания. Абсолютная полнота недостижима, поскольку никакая проекция какого-либо вектора никогда не будет являться САМИМ этим вектором, как, к примеру, ваше отражение в зеркале не является вами.
А я вот тут на днях ехал в автобусе и думал, почему сотни тысяч людей из десятков поколений, «революционеры» разные, столько раз пытались изменить мио, но ничего у них не вышло, мио остался в точности таким же, каким он был до всех до них. И понял, знаете ли. Точнее, думаю, что понял. Вот допустим, у Пелевина (у кого же ещё?) в «Жёлтой стреле» жизнь сравнивается с поездом, люди живут внутри него, а всё, что находится за стенками вагонов для них — неизвестное. Так вот, я подумал, то можно, допустим, выбить стёкла в вагонах, можно их наоборот — вставить, можно часть загонов сжечь или перекрасить и так далее. Ничего не изменится. Поезд останется поездом. Даже если взорвать паровоз, он всё равно останется поездом, который либо остановился, либо свалился под откос это не важно. Важно то, что никакие действия по изменению «внешности» поезда ничего не дадут. СУТЬ поезда останется неизменной. И пока эту вот самую суть не изменишь, не изменится ничего. Вообще ничего. И ни для кого, даже для тебя самого, что бы ты там ни говорил, что, мол, «каждая душа это своя Вселенная» — это такое же враньё, как и всё остальное. Ведь для того, чтобы душа стала Вселенной, она должна себя ОСОЗНАТЬ этой Вселенной, а дляя этого нужно хотя бы знать, что такое Вселенная, а хоть кто-нибудь знает, что это такое? То есть, все эти «революции» и «революции сознания» — это просто судорожное метание от одного понятия к другому,»броуновское движение»,которое на самом деле, как известно, не более чем стояние на месте.

Для изменения же сути необходимо её понимание, а точнее — её постижение. Единственным путём, ведущим к этому является осознанное творчество в самом широком смысле. Даже можно сказать, что постижение это творчество, а творчество — это постижение. Бесконечный и непрерывный процесс, проходящий в своём развитии пять основных ступеней:
1) Описание действительности (реальности)
2) ОСОЗНАНИЕ реальности
3) Осознание себя в этой реальности и своих взаимоотношений с ней
4) Понимание и осознание того, что реальность есть твой собственный бред
5) Способность изменять реальность по своему усмотрению, либо создавать собственную реальность, что уже само по себе есть дальнейшая экстраполяция процесса творчества какому-либо описанию не под дающаяся и не подлежащая.

Исходя из этого, абсолютное большинство известных ныне «творческих личностей» находятся в облает, первых трёх ступеней не поднимаясь выше в силу разных причин, например неспособности или нежелания из-за каких-то меркантильных интересов, что вобщем-то есть одно из проявлений той же неспособности. Несомненно, есть люди, которые достигли в своём развитии более высоких ступеней, но их имена, как правило, неизвестны, поскольку деятельность на этом этапе уже обычно не связана с каким-то написанием для масс песен, стихов, картин и т.д., то есть не связана с публичностью. Контакт с массами НУДЕН «творцу» до тех
пор пока он, несмотря на все спои выдающиеся способности, находится с ними на одном уровне восприятия. Стоит «творцу” немного свой уровень повысить, необходимость контакта с массами пропадает, причём отчасти из-за того, что пропадает сама ВОЗМОЖНОСТЬ такого контакта; контакт с какой-то отдельной личностью, даже стоящей на Солее низком уровне ещё возможен, но с массами — ухе нет. Впрочем, имеются и исключения, причём как правило, такого рода — человек, пройдя первые две или три ступени, пропускает четвёртую и оказывается на пятой, то есть изменяет реальность (не более того) не осознавая, что он его порождение, порождение его разума. При этом возможны самые разные формы контакта с социумом, они в этом случае неизбежны и даже необходимы.

Или вот, к примеру, движение «За Анонимное и Бесплатное Искусство» (зАиБИ), достаточно часто упоминаемое в разных материалах прошлого номера СВИРЕПОГО ЕЖА.О том, что это такое рассказывать здесь подробно смысла нет, поскольку для этого имеются соответствующие издания (КРАЕВЕДЫ НА MAPШ к примеру), посему ограничимся кратким обзором того, что нам известно. Итак. Первые данные о движении(точнее, тогда ещё группе) датируются 1990-м годом (см.КОНТРКУЛЬТУРА № 3). 0 том, что творилось в последующие годы, можно судить по дошедшим до нас аудиоальбомам и «литературным» выпускам (в редакции имеются). По части идеологии смотрите фрагмент листовки, датированный 1992-м годом.
В середине 90-х произошло триумфальное объединение зАиБИстов с краеведами, что положило начало серии Акций, продолжающихся до сих пор, набирающих силу и мощь и охватывая всё большие территории. Акции проводятся в самых неожиданных местах и рассчитаны на пробуждение в широких массах (как участвующих в оных, так и не участвующих) Первичного Творческого Импульса, последующего его развития
усиления и внедрения в повседневную жизнь. Каждая акция — это гармоничное сочетание радикального краеведения с творческими и музыкальными мероприятиями, что заключает в себе огромные возможности для процесса познания и воздействия на окружающий социум.

Для примера — очередное действо — Фестиваль Групп Реального Андерграунда, проведенный 28 сентября 1997 года глубоко под землёй, в катакомбах Съяны, что недалеко от станции Ленинская. Выгрузившись из электрички, участники выдвинулись ко входу в подземелья, закупая по пути разнообразные продукты и напитки (в основном, напитки, конечно). Заброска осуществлялась через Кошачий Лаз (рассчитанный, как видно из названия, на означенных животных, а не на людей),по одному и потому заняла довольно много времени. Дальнейший путь до грота Шайтан обозначен на прилагаемой карте (см.следующую страницу).Переход сопровождался разнообразными приключениями, такими как падения, перелазы через завалы и потеря половины участников, которых потом пришлось искать. В гроте Шайтан,кстати,по последнему СЛОВУ оборудованному ДЛЯ проведения концертов (имеется и «сцена», и «амфитеатр»), к участникам присоединились и праздношатающиеся
по подземельям личности и профессиональные спелеологи, привлечённые таким большим количеством людей с музыкальной аппаратурой, поскольку ещё никто не додумался до того, чтобы проводить концерты в таком месте. Аппаратура (бас и фон) была запитана от батареек и, собственно, началось.

ЕЩЁ О КОНТАКТАХ
На фото: Отец-основатель НСМ Д.Аверьянов (в очках) ведёт конструктивный диалог с идеологом журнала ОСКОЛКИ Я-ХОЙ во время посещения редакторатом означенного журнала штаб-квартиры НСМ. Сентябрь 1997г.

Итак, кто же представляет Реальный Андерграунд на сентябрь 1997 гола:

РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ

Сыграли в составе Матюшкин(гитара) энд Стволинский (бас). Социальный рок, по мнению кое-кого, ныне не существующий. Хороший припев одной из песен: «Будущее есть! Будущее — месть!», пелся хором.

СОБАКИ СЕДОВА (ех-ЗАИБИ) Мистический реализм, шаманизм из обыденности и повседневности. Как-либо описать то что происходит во время выступления, не возможно, это надо только видеть. Народ буквально выл от восторга. Духовный апофеоз фестиваля.

ЛИСИЧКИН ХЛЕБ
По причине блуждания Боряна в лабиринтах собственного сознания, пел исполняющий обязанности команданте краеведческого движения Д.Мопель, из-за чего все песни прозвучали более ультимативно, чем обычно.

ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА
Как обычно, порадовала собравшихся новым составом. На этот раз помимо бессменного Свирепого Ежа пограничили — москвич Клещъ(гитара), актюбинец Марципан (бас) и СОБАКИ СЕДОВА с перкуссиями. Панк-рок, массовые подпевки и «лазерное шоу» на последней песне(СССР).Физический апофеоз фестиваля.

ОТХОД
На подобной акции появились впервые. Играют что-то странное.

КЛЕЩЪ
На моей памяти — впервые с басом (всё тот же Марципан), что придало его «акустическим» вещам атакую весомость и драйвовость.

От лица актюбинцев несколько песен групп АДАПТАЦИЯ и БЕЛКАКОБ БЭНД спел Марципан.

Диалектика — в развитии. По-настоящему живёт лишь то, что непрерывно развивается безостановочно движется вперёд. «Стоп означает смерть», как пел некий Вольдемарам (см. СВИРЕПЫЙ ЁЖ № 5), именно поэтому, кстати, сейчас мы имеем возможность наблюдать это состояние у абсолютного большинства так называемых «творческих личностей», по уши погрязших в эстетике и «стилистике» и напрочь забывших о собственно творчестве, коее по сути своей, как показано выше, есть ПОСТИЖЕНИЕ мира к себя в этом мире. В изучаемой нами области это наблюдается в наиширочайшем диапазоне — от всяческих Шевчукинчевых до какой-нибудь БАНДЫ ЧЕТЫРЁХ и СОЛОМЕННЫХ ЕНОТОВ. Кстати, обладая самым незаурядным потенциалом из упомянутой компании, Усов не делает ничего для того, чтобы как-то его развить и поднять на новую высоту, топчась на одном месте, что равносильно деградации, и оставляя редкие светлые моменты где-то в стороне. В одной из своих песен небезызвестный А.Башлачёв сказал: «Жизнь — она не простит тем, кто думал о ней слишком плохо», поэтому то, что произошло с этим Усовым за последнее время (кто знает тот знает), видится вполне естественным и, более того, закономерным. Никакие же прошлые заслуги никому в счёт не идут, поскольку «Прежнее прошло» (Откр.21.4).»Одичавший Заповедник превратился в зоопарк» (КРАСНЫЕ ЗВЁЗДЫ, о коих см.ниже).

Что же касается всего прочего. Северо-Запад, город Ленинград.7 ноября.
1997 г. состоялся первый коаеведческий квартирник в составе ЛИСИЧКИН ХЛЕБ (Борям и Модель), РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ (Матюшкин и Герасим) und ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА. Всё записано на видео посему как-то описывать не берусь, всё и так ясно.

8 ноября — краеведческая акция ТЕЛЕЦЕНТР — 97,посвящённая 30-тилетию Останкинской телебашни. Проходила в полудостроенном телецентре около станции метро «Пионерская» тем же составом. Особенно удалась переброска участников через глухой бетонный забор после окончания выступления. Прохожие на Коломяжском проспекте изумлённо таращили глаза на большое количество людей вдруг ни с того, ни с сего появившихся с той стороны забора. Можно сколько угодно рассуждать о влиянии спонтанных и неадекватных действий одного или нескольких индивидуумов на сознание социума, но это будет только дальнейшее пережёвывание пережёванного, ведь и так давно уже ясно, что в конце концов, есть только одна насущная задача, которой полностью подчинены все остальные (из неё, кстати, и вытекающие) — это преодоление реальности окружающего мира (т.е.пятая ступень творчества), не давать ей довлеть над своей жизнью. Для этого хороши буквально все средства — от концерта на недостроенном муравейнике до прицельного метания
вакуумных бомб си своего балкона. И не важно что при этом чувствуешь сам (очень мало «творцов» на самом деле понимают, что они делают, может всего один или двое — не больше),важно то, что при этом чувствуют «другие».А «другие»,получив под нос некое ДЕЙСТВИЕ, которое для начала хотя бы, нарушает естественный и привычный для них ход вещей, на какую-то долю секунды перестают быть уверенными в реальности реальности, а это уже маленькая, но победа. Причём не столько «наша» победа, сколько победа этих самых «других» — на какую-то долю секунды победить себя самого — это первый шаг вперед. И если кто-то из них зацепится за этот секундный отблеск Настоящей Свободы в собственном сознании, то несомненно со временем и к нему придёт понимание того, что разрешение противоречий с миром, созданным от начала до конца тобой самим — это самый верный способ как можно более бесполезно потратить отпущенное тебе время.

На часах — Новый Год.Суббота.
Мировой сионизм отдыхает.
Д.Аверьяноз (Отец-Основатедь)


Обсуждение