ТАКАЯ «БЕЛАЯ ПОЛЯНА»

Народу было около трех четвертей зала, причем в кассе продали всего 100/?/ билетов, остальные проходили «на халяву», обманывая многочисленных вахтеров.
Первой выступала группа «Шизо». Она произвела хорошее впечатление, может быть именно потому, что выступила первой и сравнивать было пока не с’ кем. Они играли монотонный панк-рок, но слушались поначалу, пока не надоело, хорошо. Тексты были слышны вполслуха. Но после нескольких песен «Шизо» успел порядком утомить. Вокалист простоял на сцене неподвижно, засунув руку в карман. Хоть бы перекладывал время от времени.. Выступали также «Француз» и его «обормоты». Они пытались веселиться,’ завести зал, но как-то уж очень натужно и тяжело. Хотя молодые поклонницы сильно орали и свистели в ультра-звуковом диапазоне.
Был и «Кооператив Ништяк». Несмотря на неплохие тексты, смотреть на них было тоже довольно скучно. Звук во время ш выступления стал совсем омерзительным, гитара «ушла» куда-то на задний план,а на переднем остался вокалист Керя, совершенно лишенный вокальных данных и слуха, который собирался отстреливаться от каких-то венгров и пытался нагнать на себя злобы, чтобы «дать дерьма». Последнее ему вполне удалось, количество народа в зале еще более уменьшилось. Барабанщик, правда, был очень хорош.
Последней выступала группа «ЦК» то ли «Вань», то ли «Банк» из Ишима. Они принесли с собой стулья и играли сидя, чем сразу же произвели хорошее впечатаение…
Звук сравнительно улучшился, слова стали понятными. Тексты неплохие, эдакие «с национальными элементами». Группа сыгранная. Поют о тоске и раздолье, Ее выступление было самым лучшим, они даже сыграли две песни «на бис».
А вообще, фестиваль был скучный, и можно ограничиться просто перечислением. Были те-то, играли то-то. Большого впечатления никто не произвел. Видимо, это не входило в планы организаторов.
На второй день была та же самая тягомотина. Правда, нижневартовская «Ежевика» отличилась веселы ми идиотскими текстами. Они смешно пародировали «Роллинг стоунз», но после трех песен совсем «выдохлись» и выглядели вяло.
Нужно упомянуть «Пифайф». Музыка скучная, несмотря на то, что Андрей Шатунов, техничный гитарист, «пилит, как черт». Солист — Цирук, держится свободно, без комплексов. Бегает по сцене, по залу, очень кривляется. Голос громкий, визгливый. Их снимало телевидение, которое зачем-то очень ярко осветило зал и лишило всех возможности эстетически наслаждаться в темноте. Ведущий, Пол Пот /парень что надо/,предложил потребовать у телевидения возмещения морального ущерба.
….Были скучные группы «Гипс», еще один «ЦК», «Сержант» — деревенские по виду парни, изображающие неоромантиков, смотрелись глупо на фоне разгула панк-рока.
Единственным светлым пятном в этот день была «Сазоновская прорва». Когда на сцену вышел Димон, голый по пояс,- зал восторгнулся. Как назло, его гитара отказалась подключаться, отрубились мониторы, и Димону, видимо, стало неловко, застеснялся парень. Из зала послышались крики : «Уберите качка со сцены», короче, «Прорва» развеселила, еще не начав играть. Когда же начал работать барабанщик, — труба, одним словом. Он стучал уму непостижимым способом, с немыслимыми переходами, меняя ритмы.
Но было здорово. Правда, звук стал совсем хреновым, слов не разобрать. Парни энергично сыграли несколько песен и быстро ушли, не выдержав несчастий, которые на них свалились.
Отлично приняли Андрея Нестерова, который пел о сексуальных проблемах молодежи.
Вот таким получился фестиваль «Белая поляна», на афише которого красовалась многозначительная фраза «Рок’н’ролл «жив».
Вова ДЖАГГЕР


Обсуждение