Группа «Имя» родилась в тихом подмосковном посёлке Опалиха под созвездием Девы 8 сентября 1994 года, по счастливому совпадению ровно на двадцать один год позже её вокалиста Михаила А. Пучковского, именуемого в дальнейшем просто Майк.
Можно ли счесть совпадением ситуацию, когда во время «деньрожденческой» попойки с участием находящихся не у дел музыкантов происходит «зачатие» нового проекта? Безусловно, сама судьба свела в этот день малознакомых, но сильно выпивших «отцов-основателей» группы Майка и гитариста Бориса Н. Долматова, в дальнейшем Боб. Ничто так не сплачивает творческие личности, как совместное распитие спиртных напитков. Именно они (напитки) и помогли вышеуказанным Бобу и Майку преодолеть ряд принципиальных творческих разногласий и, слившись в социально-административном экстазе, совершить следующее:
а) собрать полный состав группы,
б) арендовать репетиционную точку и,
в) приступить к плодотворной деятельности во славу хорошей музыки,
Тогда к участию в проекте были привлечены бессменные (с тех пор) труженики ритм-секции барабанщик Сергей Хромов и басист Павел Вячеславович Корнев. После ряда изменений в составе группы ряды пополнил саксофонист Михаил Ребров — непревзойденный мастер скоростного перемещения пальцев по клапанам.
Нетривиальное сочетание фольклорно-постромантических текстов и манерой исполнения Майка, западнически-приблюзованно-прифанкованной гитары Боба и прочувствованно-джазовых саксофонных запилов Реброва являет собой весьма оригинальное, дикое, но симпатичное лицо группы. Причем ударная работа Павла Корнева и Сергея Хромова — скромных труженни- ков драйва, сообщает зрителям достаточное количество рок-н-ролльной энергии, оправдывающей эстетские бесчинства вышеназванных раздолбаев.
Концертный дебют команды состоялся 12 февраля 1995 года в светлой памяти клубе «Sexton F.O.Z.D.». Первые тридцать секунд работы в полном контакте с многочисленной секстоновской тусовкой оставил приятные воспоминания у обоих сторон, что и явилось стимулом для дальнейшего развития группы. С тех пор «Имя» переиграло в ряде московских и подмосковных рок-клубов, постепенно обретая лучшую и лучшую форму. Разумеется, сегодня программа «Имени» существенно отличается от той, с которой группа впервые вышла на сцену в 1995 году. Новые композиции отличает не только качественно более высокий уровень аранжировки, но и более мягкий саунд. Менее лиричными стали тексты, выходящие из-под пера вконец озверевшего Майка.
К слову, все музыканты группы вынуждены зарабатывать себе на жизнь каким-либо образом, не несвязанным с музыкальной деятельностью.
Возможно, этот возмутительный факт во многом позволяет группе сохранить свою индивидуальность, независимость от коммерческого успеха или неуспеха исполняемой программы.
«В рок-н-ролле полезно быть в определенном смысле дилетантом»,- говорит Боб. «это позволяет музыканту писать и исполнять музыку, исходящую из темных глубин подсознания, а не бумажника*. «Разумеется, мы не отказываемся получать деньги за своё творчество»,- тут же вставляет осторожный Майк,- но не ими должно диктоваться содержание написанного и сыгранного».
Вопрос: для чего в таком случае репетирует и даёт концерты «Имя»? Ответ прост (как и всё гениальное): «Стремимся стать героями отечественного рок-н-ролла».
Пока у группы есть энергия, группа будет делиться ею по мере и силе возможностей со своими слушателями, корыстолюбиво расчитывая на то, чтобы затраченные усилия были возмещены хотя бы на уровне простого энергетического обмена.