Группа «B.B.F.R.»

Коллектив сложился летом 1996г. Четыре буквы в названии, это начальные буквы имен четырех действующих лиц:
B – Bomber Man
B – B Wing
F – FRONT LINE
R – ROAD FIGNTER

Коллектив создавался по архитипу таких культурных явлений, как «EAST 17», «НА-НА», «Backstreet boys» и т.п., где каждый являлся красивым мальчиком, исполняющим роль секс-символа, используя эту норму, как выражение собственного нового старого стиля. Коллектив исполняет чудача по красоте песни, постоянно гастролирует и освещает радостью к счастьем крупные и мелкие залы Домов Культуры нашей страны, при этом, являясь чисто виртуальна явлением, ведущим свою деятельность на территории ИНТЕРЕТА /в связи с перегруженностью адреса, не представляется разумным его указывать, по крайней мере в ближайшие пол года/.
В рамках собственного движения, именуемого — НЕХТ SТ0Р — NEW DEATH — члены коллектива тщательно занимаются различными жанрами искусств и подробно изучают генезис мировой культуры в целой. Представляем Вам наш всеобъемлющий гипергениальный график, изображающий этот самый генезис.
где А — точка, в которой новаторское развитие новой старой культуры Периферии переходит ступором в процесс развития основных ее идей и достижений, тем самым, становясь старой новой культурой.
В — точка, в, которой I/ Вышеописанный процесс завершается и былые задачи обессмысливаются.. Переход его в жанр панкретизма. 2/ Точка, откуда начинается новый виток новых старых идей Периферии. 3/ И наконец, это точка, в которой посредством несуществовавшего собственного пути /отмечено пунктиром/ культура Центра достигает степени развития культуры Периферии/ культура Периферии достигла этой, степени ешё в точке А., а в точке В уже потеряла/.

Примечание:
На данный момент, считают члены группы, Периферия начинает новый виток, новое векторное движение к точке В. Сейчас же, мы находимся в… точке А’, но! новейшие исследования показали, что более закономерным является другой график. Да, и еще, надо отметить, что понятия Периферия И Центр не являются геосоциальными терминами.

Выход из этой ужасающей ситуации, культурной пропасти /см. график №1 и 2/, члены группы видят в создании специфического, универсального типа культуры, считая, что Центр пришел в точку А, и его движения дальше нет, естественно предположить на его штриховом пути наличие пустого культурного пространства, выражаясь метафорически — белого пятна, а еще точнее — белой стены. Дабы избежать роста разрыва связи между Периферией и центром, предполагается перенести творческую генеративной деятельность на эту чистую стену, как наскальную живопись архаичного. Вдумайтесь! ведь эта идея является еще более уникальной, в связи с тем, что этим можно заниматься в прямом смысле — перенося искусство на имеющиеся вокруг стены /НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ/. Именно такой квинтэссенцией, является идея нового «BBFR» движения, именуемого — НОВОЕ ГРАФФИТИ, основным выразителем которого, из нашей группы, является замечательный, искрометны!, второй по сексуальности в группе, художник Би Винг, на Данный момент активно проявляющий свою деятельность в жанре комикса.
Основной принцип: Архитип комикса является репрессивным, по отношению к пассивно воспринимающему сознанию и провоцирующим к активному восприятию.
Основной лозунг: ГРАФФИТАЦИЯ + МИСТИФИКАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ = ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ПРИТЯЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ИСКУССТВО ЗА УШИ!!!


Обсуждение