После не слишком ярких демо-концертов ДДТ на «Аэрофуз»-фестивале, а затем и в Лиговском народном доме, трудно было предположить, что в СКК Юрий Шевчук с товарищами сыграют, возможно, лучшие концерты в истории российского рок-н-ролла.
Лето-93 Юрий Шевчук провел затворником в загородном доме у приятелей, осенью отсиживался в Комарове, зимой вместе со своими старыми и новыми музыкантами сбивал в кровь пальцы в подвале «ЖЕЛЕЗКИ», репетиционной точке в Лиговском доме. Тем удивительней, что в своем добровольном отшельничестве не только не отстал от жизни, но опередил и политиков, и философов, и даже религиозных светил, в познании того, что же будет со всеми, кому выпал страшный жребий жить в этой стране.
Сменив в последний момент название программы с «Балагана» на «Это все» (финальная песня называется — «Это все, что останется после меня»), Юра даже не поддался на рев его же фанов «О-сень, о-сень!» и сыграл свой суперхит. Зато обрушил на свою публику, которая, кстати, заметно повзрослела, шквал новых песен, стихов, новых звуков.
То, что в мини-залах звучало сыро, в СКК, на прекрасной аппаратуре, заиграло всеми красками. Удивительно легко вписались в ДДТ старый рокер Сергей Рыженко и двадцатилетний «вороненок», гитарист Артур Овсеян. Из группы ДДТ нынче превратилась в рок-оркестр, который свободно путешествует по рок-н-ролльному океану стилей, то впадая в хард, то ударяясь в симфо, то мешая все в невероятный российский коктейль.
И над всем этим парит стих и голос Шевчука, уже не раненого доброго зверя, как бывало еще в начале 90-х, а голос мудреца, у которого что ни слово, то открытие, что ни фраза — афоризм.