У Юрия Шевчука особый дар: возвращать людям человеческое лицо

1993-й — год ДДТ и Юрия Шевчука. Пока прочие наши рок-авторитеты бегали по весне на Андреевский спуск погорланить за очередного московского деятеля, пока дурачили себя и других в телевизионных тусовках, упакованных одними и теми же рок-фейсами, пока жевали презентационные бутерброды по случаю явления очередного непревзойденного шедевра родной грамзаписи, ДДТ просто работала. Кропотливо, долго, настойчиво. В результате рок-н-ролльный мир столиц и окраин получил мощнейший творческий заряд: спектакль группы «ДДТ» «Черный пес Петербург» по силе энергетики на сегодняшний день не имеет аналогов в русском роке. Плотная волна особого доброго света, выпущенного разом со спектаклем альбома «Актриса Весна». Есть непреходящее ощущение, что на этот раз лицо российского рок-н-ролла, изрядно помятое каким-то неприлично суетным мельтешением московских рок-мэтров, вернули браткам именно музыканты ДДТ. Особо это ощущалось 28 мая на небывалом концерте на именитой Дворцовой площади Питера. Люди забили все подходы от самого Невского. Такого Дворцовая не видала. И долго, должно быть, не увидит.

Спасибо, Юрий. Спасибо, ребята. Такое не забывается.


Персоналии из статьи

ДДТ
Шевчук Юрий

Обсуждение