Электрогитары, скрипка и флейта

АКВАРИУМ давно и хорошо известен любителям советской рок-музыки. Но на прошлогоднем фестивале группа выступила неудачно — она не попала даже в число лауреатов. Причиной тому были перемены в составе, несыгранность и, как показалось многим, нежелание стараться. За прошедший год группа сделала необходимые выводы из своей неудачи, и нынешнее фестивальное выступление, показало, что АКВАРИУМ вновь стал тем коллективом, который любят за его оригинальность и профессиональное мастерство.

Незадолго до фестиваля стало известно, что группа наконец восстановилась в своем прежнем и лучшем составе. Выступления ждали с нетерпением, и зрительские надежды оправдались. АКВАРИУМ показал прекрасную программу, органически сочетавшую в себе элементы акустического и электрического творчества. Практически не звучало старых песен — музыканты решили не спекулировать на заслугах прошлого, предоставив публике возможность оценить свой репертуар, составленный в основном из последней записи — «Дети декабря». В общем, исполнительская манера коллектива осталась традиционной. По-прежнему резкие партии электрогитар удачно дополняли флейта и скрипка. Но вместе с тем проявилась, заметная и довольно интересная тенденция, свойственная симфоническому року.

Теперь немного о музыкантах, которые вышли на сцену. Конечно, прежде всего — это лидер группы Борис Гребенщиков. Приятным было появление в составе АКВАРИУМА талантливого гитариста-виртуоза Александра Ляпина. Продолжительное время Александр выступал с ансамблем ТЕЛЕ-У, где и добился признания публики. Его сольные импровизации получили отклик у зрителей и на этот раз. Бас-гитарист Александр Титов также не новичок на рок-сцене. Он играет на безладовом инструменте (практически — контрабасе) и особенно заметен в акустических композициях группы. Отлично знает свое дело и флейтист Андреи Романов, который вместе с Александром Титовым часто исполняет партии дополнительного вокала. И, наконец, «мотор» группы — барабанщик Петр Трощенков.


Персоналии из статьи

АКВАРИУМ

Обсуждение