КИНО

Виктор Цой
Виктор Цой

У «Кино» это были вообще первые доступные массам гастроли в Москве, да к тому же первые после выхода «Группы крови». Народ (изобиловавший сочными тинэйджерками в мини-платьицах) соответственно безумствовал, что, в частности, выразилось в низко отмеченных «Московским комсомольцем» инцидентах с деструктуризацией стульев.

В целом «Кино» оставило рваные впечатления. Главное из них — спокойное стояние группы на месте, окруженное таким ореолом, что бояться ну совершенно нечего. Весь концерт — проходящая на громогласное «УРА!!!» халява, объективно годная разве что для подачи и зал на 300 мест в 1986 году. По магия Цоя творит чудеса: Виктора (желательно
все-таки настоящего, живого) достаточно просто ставить на постамент — с мечтательным взглядом и по-мужски оттопыренной губой плюс пустить кинообразный фон из порталов — все, массовый девичий оргазм и миллионные сборы. Вообще же, если говорить серьезно, ситуация с этими концертами сложилась так, что ряд организационных накладок поставил «Кино» перед сложным выбором: либо настроиться, но не выспаться, либо выспаться, но не настроиться. И не нам упрекать Цоя за то, что он выбрал последнее….

ПРОСМОТР


Персоналии из статьи

КИНО
Цой Виктор

Обсуждение