Archives

Long play, №1, 1992

Содержание

Триумф нарушителей
Танцуй до смерти вместе с DM!
Strange too
Последние новости короткой строкой
Camden Palace
Несколько серьезных слов в защиту «ТЕХНОЛОГИИ»
Техноромантика в СССР
Sting
Nitzr Ebb «Начало представления»
Kraftwerk
Set me free
Фантазия с четырьмя неизвестными
Привет всем!
«Здравствуй дорогой «LONG PLAУ»…»
Литл шизни
Тризна
Вспоминают биографы…
Music for the masses

Voices, №1, 1995

Hi!!!
Приветствую всех, кто держит в руках это творение!
Voices‘zine #1 — экспериментальное издание и его дальнейшая судьба теперь зависит также и от Вас, насколько понравится Вам этот ‘zine, насколько он будет отражать Ваши чаяния и душевные порывы, а также удовлетворять страсть к получению информации. В планах издания — значительное увеличение объема и качества информации, улучшение ее представления в ‘zine. Voices обещает также стать регулярным, периодичесим изданием, время покажет насколько реальны эти перспективы. Будем надеяться, Вас еще порадуют будущие релизы. Пишите свои пожелания, отзывы, Вы вполне можете повлиять на дальнейший ход событий. В заключение, хотелось бы еще раз принести свои извинения всем тем, кому пришлось долго дожидаться моего ответа — впредь я постараюсь не допускать больше таких оплошностей.
Итак, скажем андеграунду спасибо, за то что он есть, и начнем!
Alexander.

Вниманию групп, желающих попасть в VOICES ’zine.
Если Вы хотите увидеть материал о себе ближайшем номере, Вам нужно выслать
demo, photo, а также любую другую информацию, которая на Ваш взгляд будет интересна читателям данного издания (адрес ниже).
Мы, свою очередь, обещаем группе, выполнившей эти условия, FREE COPY нашего «zine с информацией о ней и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Также имеется просьба к группам и фэнам: ребята, Вы можете поделиться своими мыслями на страницах VOICES ‘zine, это может быть что угодно, собственных
воззрений на жизнь до каких-либо интересных историй, репортажей о gigs и т. д.. Этот журнал для Вас! Пишите! Информацию, послания, пожелания, замечания направляйте по адресу:
прочее
105523, Россия, Москва,
15-ая Парковая улица, 40-4-90, Синицыну Александру,
VOICES ‘zine.

Содержание:

DOoppelganger
Tales of Dark Nord
Ens Cogitans
Septic Schizo
Gothic Castle
Beyond Horizon
Necrotica News
Goresleeps
Oklahoma Scene report
Moscow News
Russian Underground
Stonehenge
Mental Home
Demo tapes

Red Rose, №0, 1990

Номер готовили: Т. Целовальникова, В. Елбаев, М. Грушин
Редактор: А. Попов

Мытищинская типография Упрполиграфиздата Мособлисполкома Зак. 4671 Тир. 8000

Содержание

Вы лучше всех

ЭСТ, МАСТЕР, БЛАЙНД ПЕТИШН и другие

Rating Red Rose

«Бедный Стинг»

«Бэтмен» в Европе, «Европа» в России

Блиц

«А»ндетелеграунд

Red Rose (Москва)

«Ежемесячный вестник о жизни в стиле рок».

Московская цветная газета, в основном специализировалась на иностранных исполнителях. Выходила в 1990-1991 годах, всего известно о 5 выпусках плюс приложение.

ТЕПЛАЯ ТРАССА

ТЕПЛАЯ ТРАССА
ТЕПЛАЯ ТРАССА

Группа «Теплая Трасса» появилась в 1991 году в городе Барнауле, столице Алтайского края, в результате совместного творчества автора текстов песен Вадима Макашенца, автора, редактора и издателя самиздатовского рок-журнала «Периферийная Нервная Система» (творческий псевдоним — Депа Побоков), и молодых барнаульских рок-музыкантов. Основой «Теплой Трассы» стала группа «Опорный Пункт», в частности ее музыканты — Леонид «Шао» Веремьянин, вокал, гитара, и Константин «Ветеран» Кирьячков, бас-гитара.

Вадим Макашенец, после возвращения из армии находившийся в поисках близких ему по духу музыкантов, на одной из своих встреч с ними вручил Шао несколько своих текстов. А через некоторое время друг Вадима, Сергей «Талонов» Кистанов, барнаульский рок-музыкант и поэт, принес ему запись «Опорного Пункта» (сделанную в мае 1990 года в студклубе АГУ), в которой, по стечению обстоятельств, он принял участие как соло-гитарист. Помимо прочего, запись содержала две песни на стихи Вадима Макашенца, одна из которых называлась «Умирающий лебедь». Подача материала в духе сибирского «панк-рока» и общая энергетика песен не оставила места сомнениям — музыканты будущей группы нашли друг друга…

В начале 1991 года Вадим приглашает в группу своего приятеля, одного из лучших барнаульских барабанщиков Александра Подорожного. После двухмесячных репетиций в актовом зале издательства «Алтайская правда», 14 апреля 1991 года в студенческом клубе Алтайского Государственного Университета состоялся первый концерт группы «Теплая Трасса» (название было подарено Вадиму басистом группы «Дядя Го» Валерием Калининым) в следующем составе: Леонид «Шао» Веремьянин — вокал, Сергей «Талонов» Кистанов — вокал, гитара, Константин «Ветеран» Кирьячков — бас-гитара, Александр «Банзай» Подорожный — ударные. (Заметим, изначально концерт планировался 12 апреля, но был перенесен на 14-ое.)

Одна из самых первых репетиций ТТ в этом составе была записана 25 января и под названием «Вниз и налево» (репетиционная запись) срочно отправлена в Москву Алексею Коблову, приятелю Вадима, журналисту «КонтрКультУры» и члену оргкомитета всесоюзного фестиваля независимой музыки «Индюки». В результате этого запись быстро разошлась по Москве, а Коблов опубликовал в «КонтрКультУре», флагмане советского рок-самиздата, доброжелательную заметку о «Теплой Трассе».

Поэтому, строго говоря, днем рождения ТТ следует считать 25 января, но когда встал вопрос: «когда же у нас ДР?», — память народная выдала другую дату, а именно 12 апреля.

В период с 1991 по 1993 годы группой было записано семь альбомов, песни из которых наиболее хорошо известны широкой публике. Все альбомы записывались в домашних условиях методом «наложения» с использованием микшерного пульта, магнитофона, ревербератора и микрофона. На тот период в группе успели поиграть: Шао, Талонов, Ветеран, Александр Подорожный, Юрий «Ужас» Сергеев, Алексей «Мыха» Кирьячков и Олег «Архитектор» Логинов.

Главная заслуга в создании саунда ТТ, а также всех аранжировок и большей части музыкального материала, принадлежит Сергею Талонову — в творческом и духовном союзе с Вадимом Макашенцем, создателем и идейным вдохновителем группы, духовную основу и идейную платформу которой он разработал в период создания журнала «ПНС».

Осенью 1993 года, после записи альбома «Царица Небесная», Талонов решает, что сделал всё, что мог и должен был сделать ( «Царица Небесная» — это Вершина»), и уезжает в Красноярск.

В 1994 году «Теплая Трасса» принимает участие в двух крупных фестивалях — на вторых московских «Индюках» (выступление организовал Алексей Коблов) и в «Русском прорыве на Украину» в Киеве (туда группу пригласил московский музыкант Константин Мишин).

В 1995 году ТТ снова едет в гастрольный тур по Москве и области, уже по приглашению московских поклонников творчества группы.

В 1996 году Архитектор, попытавшийся сначала заменить Талонова в качестве основного музыканта ТТ, решает стать директором группы и уезжает в Москву с целью распространения записей и материалов группы и издания книги о ней, но и эта попытка заканчивается неудачно. В 1997 году он погибает в Барнауле при страшных и загадочных обстоятельствах. Его смерть сделала дальнейшее существование группы крайне проблематичным.

В 1998 году на студии «Мельница» Сергеем Талоновым, по просьбе Вадима приехавшим для этого в Барнаул, а также Алексеем «Бякиным» Белякиным (гитара, вокал), давним и ближайшим соратником «Трассы», был записан первый студийный альбом ТТ «Всё впереди». В записи принимал участие студийный музыкант Артур Мелкомуков (ударные, клавишные, бас, сведение). В 2002 году московская студия «Выргород» выпустила этот альбом на кассетах.

Барнаульский период жизни и творчества «Теплой Трассы» завершается участием в концертах группы в качестве соло-гитариста Сергея «Зёмы» Земченко, одноклассника Алексея «Мыхи» Кирьячкова.

В 2002 году на студии CDStudio был издан первый официальный CD группы — сборник «Всадники Апокалипсиса-IV», в который вошли записанные ранее песни периода 1991-1998 годов.

В том же году, летом, на студии Алексея Вертоградова в Москве был записан полуакустический альбом «Критика танка», в который вошли песни периода 1998-2002 годов. «Теплая Трасса» работала в составе: Шао (вокал, гитара), Ветеран (бас), Антон Бовин (соло-гитара), Алексей Вертоградов (перкуссия, звукорежиссура).

ТЕПЛАЯ ТРАССА

Начиная с мая 2002 года группа активно выступает в Москве и европейской части России. В апреле 2003 года на студии UR-REALIST вышел CD «Вниз и Налево», в качестве бонуса там присутствует сокращенный вариант альбома «Этот мир». Мастеринг альбомов был сделан гитариcтом группы «Рада & Терновник» Владимиром Анчевским.

В 2002-2003 годах музыканты окончательно оседают в Москве, ведется активная концертная деятельность, меняются участники коллектива, приглашаются сессионные музыканты. Главным приобретением ТТ стало участие в выступлениях Алексея Раждаева, бывшего гитариста барнаульской группы «Дядя Го», переехавшего в Москву.

Итогом напряженной работы становится новый альбом «Трамплины рая», увидевший свет в апреле 2008 года.

Альбом был записан в московской студии M.Y.M. в 2007 году. Помимо Шао, Ветерана и Раждаева в записи принимали участие Сергей Вафин (гитара) и барабанщики — Алексей «Свин» Сергеев и Петр Качуров — все к тому времени постоянные участники выступлений «Теплой Трассы». А так же приглашенные музыканты и исполнители. Звукорежиссером альбома был Ян Сурвилло.

В 2013 г. группа выпускает альбом «Грядущему», записанный Яном же, на той же студии. Помимо вышеназванных музыкантов, в записи принимает участие Владимир Белканов с супругой, а так же еще один постоянный участник выступлений ТТ — барабанщик Игорь Бурлаков. Одна из особенностей этой записи — в ней впервые можно услышать голос Вадима Макашенца, читающего свои стихи…

Нужно сказать, что над оформлением обложки «Грядущему» работал замечательный дизайнер Михаил «Tales» Васильев, продолжающий сотрудничество с ТТ и до ныне.

В 2016 г. выходит альбом «АзБука» (1997 — 2015, стихи и песни), посвященный 25-летию «Теплой Трассы». Альбом был записан в домашней студии Сергея Вафина. В записи, помимо прочих, приняли участие новые музыканты ТТ — гитарист Михаил Прошин и бас-гитарист Александр Поляков. Последний — в связи с уходом, по семейным обстоятельствам, Константина «Ветерана» Кирьячкова… Еще одна особенность этого альбома — в качестве ударника в нем принимает участие Кирилл Горьков, приятель Игоря Бурлакова, музыкант группы Игоря Николаева, живший тогда в одной квартире с Вадимом. Он же занимался мастерингом «АзБуки».

Интересный факт — название этого альбома появилось вследствие того, что первая песня начиналась со слов: «А за магнитным излучением…», а последняя заканчивалась словами «… и вот он весь я». Поэтому сначала возник вариант названия — «От А до Я», потом «Алфавит», и, наконец, «АзБука».

В декабре 2016 года, после презентации альбома «АзБука», из группы уходит, так же по семейным обстоятельствам (а так же вследствие внутреннего, духовного не соответствия целям и задачам поэзии и музыки как таковых: «у меня другие задачи в жизни», — признавался он Вадиму еще за 5 лет до этого), Леонид «Шао» Веремьянин, организовавший вследствие этого свой собственный «Проект ШАО» и занимающийся театральной деятельностью, а так же, еще ранее, параллельно с выступлениями на «рок-сцене» в составе «Теплой Трассы», снимающийся в телесериалах, будучи актёром и режиссером театра и кино по образованию.

Вместо него в январе 2017 г. ТТ был приглашен Сергей Жулидов, музыкант из города Энгельс, духовно близкий «Теплой Трассе». Первым плодом их совместного с Макашенцем творчества стала песня «Отрада», записанная с бэк-вокалисткой барнаульской группы «Территория 22» Тамарой Шипулиной и Сергеем Талоновым, вернувшимся в ТТ весной 2017 г.г. Песня «Отрада» была записана в апреле 2017 года на барнаульской студии «Гоголя 6», бывшей «Мельнице», при самом деятельном участии всё того же Артура Мелкомукова (барабаны, клавишные, аранжировка, сведение). Бас-гитаристом был приглашен барнаульский музыкант Александр Хотетовский.

Так получилось, что песня «Отрада» стала посмертной эпитафией нашему незабвенному другу и брату Володе «Свату» Муллову…

Дальнейшим же и главным, на данный момент, итогом обновления «Теплой Трассы» стал выход в 2018 году альбома «Восхождение», вернувшего, по мнению истинных ценителей творчества ТТ, первоначальную пронзительную искренность и духовную красоту песням «Теплой Трассы».

Уникальность этого альбома в том, что он был записан в трех разных городах людьми, лично не знакомыми, но объединенными любовью к творчеству ТТ.

Помимо Сергея Жулидова, Сергея Талонова, Артура Мелкомукова и Вадима Макашенца, в записи принял участие и Михаил Прошин, единственный оставшийся, помимо Вадима, участник московского состава «Теплой Трассы». Благодаря ему в альбоме звучит и голос замечательной Йолли Сахно…

Нужно сказать, что альбом «Восхождение» обязан своим появлением на свет Алексею «Бякину» Белякину, поддержавшему его создание и словом и делом — самым решительным образом. И принявшему участие, еще более деятельное, в совместной работе над новыми, следующими песнями «Теплой Трассы».

В 2019 году ТТ записывает сингл «Встреча», состоящий из трех песен — двух старых и одной новой.

В настоящее время группа работает над новым альбомом.

По материалам пресс-релиза группы

Основные сайты

Официальный сайт группы
Страница ВКонтакте

Энциклопедии

Страница в Википедии

Прогулки раненых, №1, 1996

Ну и везет же тебе, читатель! У тебя уже есть первый номер журнала ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ. Наверное, для того, чтобы он у тебя появился, ты сходил на почту. Может быть, тебе принесли его прямо домой. Завидую! Мне, для того, чтобы заполучить этот номер, пришлось два месяца его делать. Мало того, когда в мае этого года я начал неспешно готовить КАРТАШОВ #3-4-5, у меня была престижная высокооплачиваемая работа, сотовый телефон Motorolla и Mersedes-190, который хоть и готовился справить свой десятый день рождения, но, тем не менее, на здоровье не жаловался. Сейчас, на дворе конец декабря. Вот уже почти три месяца моя трудовая книжка пылится дома на полке. Из средств мобильной связи у меня остался только пейджер, который после Нового Года будет неминуемо отключен, за неуплату. Mersedes, похоже, свыкся с мыслью, что юбилей он отметит под метровым слоем снега с расквашеной рожей и лысой резиной. Как написал в своей статье Сергей Гурьев, «Понимаете, к чему клоню?». Нет, не к тому, что ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ ищут спонсоров. Ну этих сволочей в жопу! — деньги мы сами заработаем. Просто на это нужно время. Надеюсь – не полтора года. Надеюсь — меньше. Но сроки выхода нового журнала не берусь назвать даже приблизительно. В одном уверен: журнал будет. Может быть — КАРТАШОВ №6. Может — ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ-2. Зависит от обстоятельств и настроения.
А я на этом прощаюсь. Стихотворение рядом — летовское — на мой взгляд, удивительно соответствует всему настроению журнала. /По крайней мере — настроению редакции./ На следующих двух страницах — рубрика «Мешок писек» — ссылки, комментарии, реверансы и прочая финальная ерунда.

Дочитывай и ставь журнал на полку.
Он твой.
Гл. ред.

Андрей Сергеевич, тел./095/
Первый номер журнала вышел тиражом десять ров и не предполагал распространения. Однако, нашлись сволочи, которые, взяв журнал почитать, сделали неопределенное количество копий и пытались ими торговать.
Этот журнал выйдет тиражом сто экземпляров и больше допечатываться не будет.
Читатель! Если у тебя в руках настоящий журнал ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ, то чуть ниже должны находиться цветные /!!!/ порядковый номер и фирменная печать. Еще одна такая печать должна стоять на обложке. /Тоже цветная!!/

Вступление
Тарас Васильевич. Часть первая. Интервью
Часть вторая. Концерт.
Зазеркалье.
НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИСТСКИЙ ПРИВЕТ ИЗ РОСТОВА
«Если раньше Зазеркалье было фашисткой группой…» /монологи Ивана Трофимова/
Bounty/ Утопия
Набережная туманов
Герой нашего времени
Отступление
Журнал «Прогулки раненых» рекомендует
Kurt
Новинки САМарского ИЗДАтельствА
МИФ как способ существования белковых тел
IMPRESSIONS. une route vers le parades. /Марина Камышева/
Так живут те, кто умрет все равно!
Инструкция по выживанию. Рома Неумоев
Четверостишья