Кошмаром для всей “нашей” попсы весной 1997 года стал провал некогда суперзвезды отечественной эстрады Аллы Пугачевой на конкурсе “Евровидение”, где она заняла одно из последних мест Конечно, в этом поражении певица винит русский язык и предвзятое жюри. Да, на Западе нас по-прежнему боятся и ненавидят! Но причины ее неудачи в ином, и лучше всех об этом написала газета “Правда России”:
“В последние годы житейский и творческий имидж Аллы менялся неузнаваемо. Поначалу внутренне, потом и внешне. Романтичность все чаще оборачивалась самолюбованием, раскованность — кокетством, демократизм — популистским снижением духовного уровня искусства Безвкусное примеривание на себя западных стандартов “звездного” тусовочного обихода — вульгарными представлениями типа обсосанного светской хроникой брака с Филиппом Киркоровым. .. Так вот и случилось, что Алла Пугачева — артистка с поистине всенародной славой — превратилась в ограниченную, самовлюбленную примадонну специфической, дурно пахнущей тусовки, немало способствовавшей перерождению великой певицы, стаскиванию ее с пьедестала.
Провал на международном конкурсе, в свете сказанного, вполне закономерен. Исполненная там “Примадонна” — содержательно бедная, мелодически и ритмически скудная песня, преисполненная напыщенного пафоса, — оказалась явно неконкурентноспособной, во вчерашнем дне задержавшейся на фоне яркого спектра эстрадного вокала, представленного другими странами И не в русском языке, якобы непонятном иностранцам, не в злонамеренности жюри нужно искать причину неудачи Аллы Борисовны, наверняка омрачившей финал ее творческого пути. А в измене собственному таланту, лишенному отныне нравственного наполнения. В измене народу, право быть голосом которого она утратила. За преступлением всегда следует наказание.”
ФРЕДДИ ПРИДЕТ ЗА ТОБОЙ, АЛЛА!