Рокешник
Состоялся 16 февраля. Ознаменовал собой потерю еще одной концертной площадки в НИСИ. Во время шаблонного бесчинства СПИДа и ПИЩЕВЫХ ОТХОДОВ высокое районное начальство, оказавшееся тут же и посетившее панк-действо в самом разгаре, молча разъехалось. А ректор института неожиданно вспомнил, что завтра в районе не будет электроэнергии, и отменил второй день. (Электроэнергии на следующий день не было только в актовом зале НИСИ).
У «Рокешннка» тогда остался час жизни, и случилось чудо. После непродолжительной настройки (рук. Константин Савенков) состоялось одно Из лучших выступлений БОМЖа. Выстроенный сануд, работа цветооператора, а, главное, — музыкальный подвиг группы — вот что увидели те, кто хотели увидеть. Возможности БОМЖа неисчерпаемы, это чертовски радует.
…24 марта состоялся «второй день» предыдущего «Рокешннка» в кинотеатре «Маяк». Участие Ника Рок-н-ролла придало событию желаемый шарм, превратив его в радостный акт безумия. Похоже, сущность «РокешнИков» останется неизменной и впредь, будучи лишь изредка озаряемой проблесками творчества.
кОНТРкУЛЬТуРА
В ХИТ-ПАРАДЕ «КонтрКульт-Уры» (московского детища андеграундного самиздата) нашлось место для н-скнх команд.
В число «100 лучших сексуально-эротических хитов советского рока всех времен» вошли композиции ПУТТИ «Слияние душ» (8); «Непокорность» (49); БОМЖ «Выключатель» (25), «Вибрация тел» (60); СПИНКА МЕНТА «Эрекция» (42).
Это первый выпуск «КонтрКульт-Уры», ставший одновременно последним номером хорошо известного «Ур-лайта». О причинах подобных метаморфоз — в следующих номерах «ЭНска», а пока лишь можно заметить, что программным и определяющим журнала, по-прежнему, остается бескомпромиссность и довольно грубое обхождение со всем, что не соответствует системе ценностей авторов издания.