Группа «ЗАКРЫТОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» — неординарное событие в рок-жизни ^Новосибирска. Рассказывает один из основателей «ЗП» и автор почти всех композиций Аркадий ГОЛОВИН:
— Я знакам с Андреем Барковым уже более 10 лет. Играли с ним в детском клубе, на танцах, в ресторане. После долгах опоров, в январе 87-го, сотрудничество вылилось в группу «новой волны» с социально ориентированными текстами. К нам присоединился Коля Дизен- дорф, .мой школьный друг — он .играл на басе. Сначала использовали драм-машину, потом у нас ударником был Игорь Олешкевич — известная личность в наших музыкальных кругах; он потом играл с «ПУТТИ». И нако- л нец, за ударные у нас сел Ренат Вахидов. К концу того же, 87-го этот состав развалился — Дизендорф уехал в ФРГ, Барков занялся своими какими-то делами. Мы с Сашей Жуковским приобрели драм-машину, пригласили Сергея. В 89-м, при отсутствии .секвенсора я компьютера, у нас в составе была еще Галя Климкович — она участвовала только в «живых» выступлениях. Старым составом мы еще ездили в Иркутск на рок-фестиваль — из 31 команды, которые там были, 28 играли «хард» или «метал». «Не «метал» играли только мы, «СВС» из Владивостока и иркутский «БЕРЕГ».
— Какая у вас «магнитография»?
— Старым составом мы записали два альбома — «Комендатура» (1987) и «Конструкция» (1988). В новом составе было записано «Лето в Вашингтоне», причем переписывали восемь раз, альбом можно отметить 90-м годом. Музыка — полностью моя, а тексты — А. Жуковского. Сейчас мы записываем на тоск ^студии «Студии-8» альбом с рабочий названием «25 лет». Музыку и тексты сочиняли вместе, а с аранжировками очень помог Сергей Эскузьян.
— Что ты думаешь по поводу групп «ТЕХНОЛОГИЯ» или «БИО», скажем, — они тоже играют в духе «ДЕПЕШ МОД»?
— Я не думаю, что здесь полное подражание, по крайней мере у нас. Играется музыка одной концепции, это своего рода учеба. Новый стиль так сразу нельзя придумать.
— Чем отличается ваш новый альбом от предыдущего?
— А всем отличается. Это другая музыка, рассчитанная на другой состав инструментов. Все рассчитано как для «живого» оркестра — скрипки, дудки… Все это реализуется, конечно, через синтезатор. Хотелось бы выпустить диск, только кто этим будет заниматься…
Ю. ВОЛЧЕК. («Студия-8»).