Есть у русского народа такая пословица: «И рыбку съесть и нахуй сесть». Я бы ее сделал девизом так называемого «Первого городского рок-фестиваля». Рыбку съесть — это когда посредством стусовывания всех рокеров в одном месте устроить фестиваль против наркотиков и алкоголя, потакая перестроечным настроениям властей, ну а вторая половина изречения — это ещё и денег заработать, а музыкантам не отдавать. Обозревая трехдневный фестиваль, необходимо заметить, что зрителей было чуть меньше, чем самих музыкантов. Откуда взяться зрителю, если каждому дебилу ясно, что в Казани кроме урлы и башни Сюмбеке смотреть не на что.
Купив в коридоре убогую программку с претензией на фирмовость, зритель попадал в нечто среднее между фойе и буфетом. Кстати, о буфете. В старые добрые времена тоталитарного режима в таких буфетах продавали вино или пиво, но видимо, деятели общепита знали, или по крайней мере догадывались о девизе под которым проходил весь этот балаган — «Рок против наркотиков, алкоголизма и прочей хуйни..» и поэтому бойко разливали забродивший сок, насыщая жаждущих крови тинейджеров. Что за дебильная мода бороться с социальными явлениями, такими, как наркомания, проституция и прочие модные завороты, при наличии условий породивших все эти «контрасты и уродства»? Такие штуки могут себе позволить западные музыканты, наторчавшись на таких вещах, которые нам и не снились. Согласитесь, глупо петь о вреде ЛСД, не имея ни малейшей возможности его попробовать. А подписываться на такие провокации ещё вчерашним торчкам тем более глупо и беспринципно. Я уверен, что в каждой группе, выступавшей на фестивале, было по любителю /сочуствовающему/ наркотиков или алкоголя.
Ну а уж если и проводить такие концерты, так надо, как говаривал Сева Новогородцев, наркоманам бесплатные билеты давать в первый ряд, чтобы те прониклись и одумались. От себя добавлю, что ещё гуманней было бы дать каждому торчку под честное слово, что это в последний раз, порцию того, что тот пожелает на выбор…..
Итак, 5 мая. 17.00. На сцену выкатился разодетый в причудливые одежды тов. Колоколов, мозговой центр МИЦа, затеявший всю эту поебень. Этот уебень, который сотрясал своим жирным пузом перед музыкантами в доказательство того, что МИЦ ему денег не платит, а сам он голодает, представил публике «компетентное жюри», сплошь и рядом состоящее из прекрасных дилетантов райкомовского ранга, внявших воплям со страниц методичек и указаний о необходимости работать с неформальными объединениями. Вот ебики. Каждый должен заниматься своим делом: ваше дело — писать инструкции, а наше — их не выполнять или нарушать, на то мы и панки, бля.
Открыть фестиваль выпало «ПРИНЦЕССЕ». Поглядев на нее, я понял что до настоящей принцессы ей ещё срать и срать, а в данный момент она больше похожа на какую-то задрипанную золушку, помешивая в котле странное варево из раннего Харрисона /известного любителя пирогов с гашишем/, нынешнего Секрета, и позднего КИНО.
ЭКС-ХОЛИ. Оттрубил Дэвид /бывший вокалист Х0ЛИ/, отбарабанил свое Гленн /б.ударник/, но не стареют душой ветераны. Потеря сразу двух членов не принесла ничего качественно нового в группу разве что новый барабанщик Айрат Заебалдинов добавил грохоту.
ПИП. Равиль Зинанов меня своей новой программой просто отПИПирил, настолько это непохоже на то, что он делал раньше. В новом составе собрались клевые парни из провинции Голик Байдаров и сменивший шесть струн на четыре Леша Головин /”экс-Моби-Дик, АКТ, Маятник, Бегемот, и другие/. А то, что музыка стала напоминать настоящий нью-вейф, заслуга Вадима Вишнякова /экс-ИНЬЕКТОР/. Очень клево. Бля буду.
Пероны у нас в стране все одинаковые: заплеванные и серые. Занятный хард-рок исполняет группа ПЕРРОН: неужели перевелись в тяжелом металле барабанщики, или это новая концепция: хард-рок с японским ритм-боксом играть? При всем уважении к Диасу, как к гитаристу, надо ему шепнуть на ушко, чтобы не смел, тварь к микрофону подходить, такое говно иногда получается. В общем, напустив дыма и разогнав остатки публики, ПЕРРОН завершил первый концерт, сократив несколько жизнь женской половине жюри….
Несмотря на оптимизм организаторов и провокационные выкрики штрейкбрехеров от рока, типа, ВСЕ В КАЙФ! народу в зале не прибавилось. Немного повыпендриваясь, дабы доказать, что они крутые и почти «центровые”, на сцену выпорхнули ЗМЧ. «Думайте о смерти, друзья!» — визжал вечно молодой папа Карло под немыслимые, гимнастические упражнения, позаимствованные из передачи «Вокруг света» и «Радуга». Им надо давать благотворительные концерты в интернатах для престарелых, веселить старушек мыслями о смерти и героической стахановско-ворошиловской молодости, а под конец исполнять единственную интересную и красивую песню «Свет», давая бабкам шанс на исправление.
БЕГЕМОТ после псевдосоциальных ЗАПИСОК дал просраться любителям Пинк Флойда и Аквариума. Саунд был выстроен замечательно, состав подобрался тоже исключительный. Это даже, скорее Моби-Дик /была такая группа/ был, благо отсутствовал один Диас. Если бы ещё Миша не изображал из себя умирающего лебедя со съехавшей крышей, было бы совсем заебись.
МДК /место для курения/ получила приз за лучшую песню против алкоголиков. Но вот вопрос, что это за место такое, и вообще, что они там курят? У вокалиста глаза потенциального гашишиста с пятилетним стажем. Подозрительно.
Новый утренний оркестр — клановая группа тех самых девочек, что ошиваются после обеда возле университета. Я вот лично не понимаю что таким группам на городском фестивале делать? Сидели бы на своей сковородке, ублажали блядей своих малолетних. Совесть надо иметь. Совсем, пиздюки охуели, ещё и деньги плати за такие оркестры.
6 мая. 13.00. Группа ЧЕРНЫЙ ХОД на сцену пробиралась явно задворками, ибо выпускать такое говно на сцену нельзя. Я, бля, ожидал какой-нибудь чернухи, смутно надеясь, что все будет в кайф и все пойдет по плану. Нужно ли говорить о том, что надежды мои не оправдались, и место таким чернушникам в газовой камере.
РЕКВИЕМ играет музыку в стиле ХЗ* / в целом неплохо для такого стиля, даже я бы сказал, смело, но Наутилусом за версту тащит/.
РУБЕЖ играет тоже ХЗ только в металлическом варианте, а МЭРИ-ДЖИМ в панковском. На сцене отплясывал какой-то псих в красных штанах выпевая стишки следующего содержания: «Я вижу мертвые цветы, Меня уводят за собой…» Оккультно, одно слово: метафизика, бля, хуева. А у М-Д, бля буду, их старая болезнь, прогрессирует. Стояк — ей название. Играть» панк-рок» и изображать каменных истуканов с острова Пасхи, это бля все равно, что Туру Хейердалу вести программу «Время».
А вот ГРИВА в кайф. Шеф — МАК ПЕДАГОГ. Нагнал, гад, хмури /в хорошем смысле слова/. Нынешнее его предприятие может соперничать с любой супер-авангардной группой. Жаль, что жюри зарубили остатки программы, не дав застебать зал окончательно.
НАНАНА, на мой взгляд, много потеряли, расставшись с Рафиком /гитара/ и Евгением Толстиковым /барабаны/. Ну а Дима сменил имидж теперь выступает в белом костюме. Звук тоже изменился, стал более традиционным. Если раньше НАНАНА была панк-группой №1 в городе, то теперь это обычная рок-н-ролльная команда, но ведь рок-н-ролл мертв…
ПЯТАЯ КОЛОННА — единственная группа, заявившая, что посвящает всю программу наркоманам, наркоманкам, дармоедам с юных лет. О музыке говорить нечего, это классический панк-рок, а вещь Чипа «Будущего нет»,- по моему, лучшая песенка года.
НЕЧИСТАЯ СИЛА /см. ПОСТЕР «II»/ — панк-бригада из Нижнего Новгорода. В Казани не понравилась никому, очень некоммерческая банда, и попсовым вкусам казанской молодежи их выступления были как нельзя кстати. Есть старая телега, что рокер, а тем более панк должен в силу своих убеждений и привычек быть: а/ гомосексуалистом, б/ наркоманом, в/ алкоголиком, ну или на крайний случай просто ебарем-насильником. Велико же было мое удивление, когда в гримерной нечестивцев я увидел как они мирно играют в шахматы. На следующий день они правда исправились, и нахуярясь водки, разбили гитару Кризису….
19 30. ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК это хард-пост-попс-блюз-панк-еб-твою мать, кошмар а не музыка! Короче, сменили имидж. О них читайте в разделе «Грязные домыслы», а на фестивале «значки» заработали лауреатство.
Ещё одни «протестанты» мусульманского телосложения — КРИЗИС. Видение пьяного вдугаря Юзмана, улепетывающего от спонсоров фестиваля /ментов т.е./ лучше всех их песен иллюстрирует их чаяния за здоровый образ жизни. Музыки, как всегда мало, и опять социальщина в текстах. Что они по утрам за завтраком передовицу из «Правды» читают что-ли?! Психи.
Опять панки — ЗРАНСУА да БОШ. Заебали уже. Какой-то ясельный панк-рок у Шульца получается, но концепция программы выдержана в целом неплохо: все песни или про гопников или про «прощайки», типа:
Кто-то катит на черной «Чайке»,
А кто-то сыну не может купить прощайки..
Несчастенький Шульц, надо будет Чипу сказать, чтобы он как-нибудь, когда деньги будут, обувку на зиму обеспечил….
7 мая. 13.00. За кулисами скандал на скандале. «Нечистой силе» Колоколов не заплатил денег за концерты, а ребята в своем Горьком бедствуют, просто с голоду пухнут. Все разборки ни к чему не привели и, ждите теперь, рокеры, когда к нам из Горького ещё кто-нибудь приедет.
А тем временем антиалкогольный путч вступил в завершающую фазу. ДВС. На сцене торчит японский синтезатор, народ настраивался на арт-рок, а тут полилась такая лажа, такое говно этот ДВС, просто пиздец. Такие ансамбли отличная возможность выспаться усталым зрителям.
ТИНА изобразила нечто подобное ПОП-МЕХАНИКЕ с привлечением в качестве вокальной группы хора Пятницкого, под руководством Гнуса. Ходили слухи, что ТИНА распалась, как говорится, Гитлеры уходят и приходят, а Германия остается. В джэм-сейшене участвовали музыканты из разных групп всех времен, всех народов, от Маятника до Бегемота. Это было лучшее шоу фестиваля.
БУМЕРАНГ. Только я этих балбесов великовозврастных увижу, как тотчас же думаю: были ли они когда-нибудь в Англии**? Будут: решило жюри и отдало этим уебщам 1 место — комсомольскую путевку по объединенному королевству. Я был свидетелем, как Колоколов прыгал за кулисами и орал: «Второй «Секрет», бля буду, бля буду!» В общем король умер /ХОЛИ/, да здравствует БУМЕРАНГ!
А вот Педагогу что-то не везет на концертах. Вечно у Маятника неполадки со звуком. Такое впечатление, что сидишь в сортире, ни черта не слышно кроме саксофонов и виолончели. А на пленочке-то все звучит довольно весело. На таком говне /я имею в виду аппарат/ можно играть только БУМЕРАНГУ и НУО, но никак не авангардным группам.
Гости фестиваля — АУ, во главе с легендарным Свином. Но первый концерт был явно неудачным. Свин даже старые хиты умудрился испоганить. То ли выдохся, то ли спился, хуй знает. Неплохая ритм-секция, новый бас — Мяу из СИТУАЦИИ, Титова выгнали куда-то. А вот второй концерт был веселее, благо аушники уже пьяны в жопу были, так что те кто ушел, обломанные первым концертом, были дураками и психами.
8 мая на гала-концерт приехали ещё одни ебики из Ленинграда. На этот раз, как писали в газетах, Задерий пил на 8 бутылок меньше, чем обычно, но какое-бы количество вина и водки он не потреблял, НАТЕ! всегда останутся жалкой попсовой группой в так называемой ленинградской традиции: в меру крутые, в меру сексуальные, в меру пустые. Говно, короче, ленинградское! Кабак — он и в Африке кабак. Бля буду.
П.С. На галаконцерте выступали лауреаты, отказавшуюся ПЯТУЮ КОЛОННУ срочно заменили ТИНОЙ, в итоге такое распределение мест: №1 — БУМЕРАНГ энд ЗМЧ. №2 — ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК, №3 — БЕГЕМОТ, приз за Беспредел заработала, но так и не получила «Пятая колонна», а МДК — приз «Общества трезвости». Так им и надо.
* XЗ — Хуй Знает что за стиль.
** — у этих дураков странная манера орать перед каждым концертом залу: «Вы были когда-нибудь в Англии?!»