Мы встретились, как обычно, в «Пицё». Миф полоскал рот дешевым яблочным соком, задумчиво разглядывая бедра стоящей в очереди девушки. Видимо, было, что разглядывать, поскольку взгляд был заинтересованный, а его действие всепроникающим. Даме даже, кажется, было немного неудобно ощущать жжение и щекотание в области лона.
Обменявшись стабильным приветом, заговорили о том, о сем, незаметно перешли к музыке, и естественно, на группу «Кризис».
— Что-то вас давно не слышно, а?
— Да хуйли…. За полгода всего два раза выступали в засранной Йошкар-Оле, да на так называемом 1-ом казанском рок-фестивале. А ты говоришь, давно не слышно…. Да ещё с составом какая-то постоянная лажа…
Миф /гитарист и один из двух вокалистов «Кризиса»/ был настроен более, чем пессиместично, но в глазах загорелся вкус к разговору и даже девушка в очереди, похоже, перестала его интересовать. Тут, я подумал, что ничего не знаю об этой группе, и перешел к атаке:
— Слушай, а что за хуйню вы играете? И где вы были, когда рок-клуб боролся за место под солнцем?
— Как это «где?» — обозлился Миф,- в пизде! Я в армии, Юзман /второй певун/ тоже, Дядя Федор учился, Страшила фотографировал….
Короче, началось все в июле 87-го; мы тогда с Юзманом сочиняли песенки и пели их друзьям под гитару. К осени врубились, что надо электрофицироваться. /Кстати, песенки ихние того времени были ещё дебильней отстоящих — Ред/. Как-то на репетиции «Мэри-Джим» /ещё одна казанская супергруппа! — ред/ — я у них тогда был звукооператором — встретили дядю Федю и для начала записали акустический альбом «Непрофессионалы» /87/. Одновременно стали делать электричество. Сначала без баса, а с февраля 88-го со Страшилой. Пытались дать концерт, где выступали НАНАНА, «ПИП», «ТИНА», но устроителям наши рожи показались не слишком респектабельными, так что первый концерт произошел в марте в конференц-зале /тогда Тина» разломала свой несчастный плакат — ред/. Приняли нас нормально /ха! — ред./, даже гопники кричали что-то вроде «металл давай», но сидели-слушали. Ну, а потом понеслось, в мае 88 — концерты с «ЗМЧ», «Диктатурой», «Матом»….
— Кстати, о ЗМЧ. Говорят, что Карцев масон, ты случайно, не в курсе?
— Может, для кого Карцев и хуевый человек, но мы от него видели только хорошее. А насчет масонства просто не знаю.
— У вас ещё были записи?
— Да, после открытия рок-сезона «88, мы съездили в Москву, где записали студийный альбом «Прекрасная страна», а до этого был еще концертный альбом «Режим» /88″, кстати, записывались уже с новым бассистом Радиком из «МДК»/.
— А Страшила куда делся?
— Страшила ушел, предварительно разругавшись со мной. Иди я с ним разругался — я уж не помню. 0ба, короче, мудаки. Вообще, бас наше больное место. Прямо наваждение какое-то, уже четверо сменилось. У Радика вот тоже семейные дела начались….
— Без баса играйте, в две ритм-гитары, очень прогрессивный метод.
— Нахуй, вон Федор тоже мается, говорит, заебали меня эти барабаны, хочу на гитаре играть!
— Похоже, это становится профессиональной болезнью казанских ударников. Юра Филонов тоже барабаны забросил на последних концертах ‘Тины» он на гитаре бренькал.
— Совсем недавно нас покинул Штурман /был такой «продюссер» в городе — ред./, а Железный /звук/ в отпуске по с/о. Вот, вроде и все новости.
Миф выплюнул бычок и пошел за соком. «Да,- подумал я,- хреновые дела». Когда Миф, отхлебнув сока, снова уселся за наш столик, осталось только выяснить, чем дышит несчастный «Кризис» сегодня.
— Хуйли…. После того, как Колоколов обломил наши гастроли с «АУ» по Поволжью — тишина. Будущее в яйцах.
— В чьих? — тактично осведомился я.
— Наверное, в моих,- подумал Миф. Федор поступает в институт, Юзман — женился, обживается, Страшилу недавно встретил, поговаривали о возможной игре вместе. Не знаю… Хотелось бы и клавишника симпатичного — чтобы, естественно, нравилась музыка, ту, что делаем.
— Кстати, что сейчас играете? По-прежнему солянку из реггей, харда и джаз-рока?
— Не, ты че,- замахал руками Миф. Все от нас сейчас ждут чего? «Дядю Лешу» или попсу типа «Отражение неба». Тут-то они и ошибаются, так сказать, хуев всем полное корыто. Мы сейчас задумали сплав хардешной гитары + мелодизация /?/ голосом + элементы пост-панда /ну-ну -ред/ Скоро даст бог, услышишь.
Сказав это, Миф неприлично уставился на ноги давешней герлы и стал полоскать рот соком по 17 копеек в неконвертируемой валюте, Герла вроде бы и не смутилась, но попыталась натянуть юбочку на голые коленки. Осознав бесплодность попыток, она, нагло ухмыляясь, уставилась на нас. «Интересно, выебет он ее или мне придется? — подумал я и, потянув за рукав гитариста группы «Кризис», спросил:
— А как твоя личная жизнь?
— Личная жизнь? На днях я расстался с любимой женщиной, работаю над новой концепцией /вот так нахуй и не иначе! — ред./ и пишу сценарий панк-рок-спектакля времен позднего абсурда/!/. И ещё для души и эмоций работаю с группой «Пятая Колонна» звукорежиссером.
— Кстати, как ты относишься к «Движению за уничтожение рок-н-ролла»? Ты, наверное в курсе, что «Гнилая Тусовка» издается на средства этого движения, и вообще, тех, кто это движение не поддерживает, хотя бы внутренне, мы не любим.
— Ты знаешь, то, что играет «Пятая колонна» — это и есть самый настоящий рок-н-ролл. Если учитывать, что рок-н-ролл мертв и идет коммерциализация рока, я готов сотрудничать с этим движением.
Вот так и не иначе.
Кузьмич.
П.С. Вот ни хуя себе! Он готов сотрудничать! Если бы Миф не был звукорежиссером «Пятой колонны», за такие слова я бы убил на месте.
Поджарый.