Прослушав лишь первую песню, можно уже представить следующую картину. Московская братва в грязных джинсах и маечках ГРОБ, с утра посетившая школу, а затем, побегав-потусовавшись, приползает домой и вечером либо утром (в зависимости от количества употреблённого) начинает размышлять о смысле жизни, социальной неустроенности, судьбе Родины и проч. (в лучших традициях русской интеллигенции). Мысли с похмелья, естественно, невесёлые, в коричнево-говённых тонах. В один прекрасный момент что-то ударяет в голову, и создаётся группа с весьма оригинальным названием. Например, КРИСТОФЕР РОБИН. Группа записывает альбом (возможно, дебютный) с опять-таки оригинальным (с учётом, естественно, возраста и умственных способностей) title’ом. Ну, скажем, «Депрессия». Поигрывая что-то вроде акустического Г.О., они раскрывают философскую картину мира современного московского тинейджера.
КРИСТОФЕР РОБИН «Депрессия»
1. Анатомия.
2. Луна и Грош.
3. Про собаку.
4. Суиданс.
5. 12 10 93.
6. От Дыры до Дыры.
7. Про Дядю Рому.
8. Сказка.
Выясняются многие интересные вещи: суки, например, куда-то заныкали душу, и у КР остались только 60 кг живого веса да пара вёдер крови. Такие же подлые личности поглумились над их собачкой, которая, бедняжка, ходит без глаз и хвоста. А потом ещё и «по моей собаке прокатилась толпа» (улавливаете? Этим КР, видимо, хотел сказать, что «всё идёт по плану»). Песня «Суиданс» – это вообще шедевр, рассказывающий о пути «вечного рокенролла», где «петли и бритвы встречаются чаще столбов» и, идя по нему, «твой удел неприкаянным быть», но в конце тебя ждёт сладкий приз: ты становишься богом. Далее следует подобная хуйня с хуёвыми и редкими вариациями.
Композиция «12.10.93» повествует в ненавязчивой форме о чувствах ребят по поводу событий в Москве в октябре 93-го. Молодцы, блин, настоящие патриоты! Ладно, я уже начинаю материться, так что закруглимся.
В целом КР – группа неплохая и многообещающая. С такими каменными лбами они пробьют все преграды, и когда-нибудь мы увидим их в «Музобозе» всё в тех же рваных джинсах, которые они (или он), разумеется, «не променяют на пропахнувший плесенью фрак» (Лаэртского ребятки тоже любят). Пожелаем им удачи и всего самого лучшего.
В гроб сходя (от прослушанного), благословил
Ф. ОФФ.
P.S. Одного я так и не понял: на хуя им уши? Неужели они даны человеку лишь для прослушивания Г.О.? И это-то живя в Москве!
P.P.S.
Во многом соглашаясь с уважаемым автором, позволю себе несколько дополнительных комментариев. В основном, по качеству услышанной музыки, ибо по содержанию песен добавить вроде бы нечего.
Да, собственно говоря, и про музыку говорить особенно нечего. Первые четыре песни не отличаются друг от друга абсолютно ничем – ощущение такое, как будто вторая песня является продолжением первой, третья – второй и т. д. Далее появляется другой мотивчик, который затем также встречается ещё не раз. Хотя, может быть, это и называют жутким словом «концептуальность»?
А в целом альбом оставляет ощущение того, что ребята просто дорвались до ревербератора с цифровой задержкой, не зная толком, что же с ним сотворить (яркий пример – «Про дядю Рому»).
Единственная песня, оставляющая хоть какие-то положительные эмоции, находится в самом конце – «Сказка». По крайней мере, на общем убойном фоне песенка выглядит бальзамом на ранах досидевших до конца (кстати, альбом протяжённостью около 50 минут отнюдь не обязательно помещать на 90-минутную «Соньку» – столько плёнки зря тратится).
Взрослейте, ребята! Мы вас подождём.
Евгений К.АШИН.