ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ — «КРОВЬ И ЛУНА»

1. Кровь И Луна
2. Плащ, Парусник И Башмаки
3. Остров
4. Водомерка
5. Храм
6. Из Окна Вагона
7. Вести Дождя.

Запись: май, 1990.
Звукорежиссер: М. Шемаров Состав группы:
Андрей Михайлов — вокал,гитары;
ПольХан Кондратенко — клавиши. Приглашенные музыканты:
А. Сигле — клавиши (1,2,5,6);
С. Шарков — перкуссия (2,3,5);
А. Тополов — бэкинг-вокал (4,5).
Музыка:
А. Михайлова на стихи В. Б. Йейтса (1,2,4), Г. Айха (6,7),
И. Филатовой, П. Трублаевич (3,5).

ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ — это ничто иное, как альянс Андрея Михайлова (ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК) и перебежчика ПольХана Кодратенко (ех-АЛИСА и ЗАМОК 300), т.е., по сути, еще одна супер-группа. Если же к основному составу добавить еще и А. Сигле, во многом способствовавшего формированию саунда на «Группе Крови», то результат их совместного музицирования можно предсказать почти на все 100 процентов. Представьте себе перезвон гитар, характерный для ОБЪЕКТА, жесткое звучание клавишных и гибкий вокал с диапозоном от игривого войса тинэйджера до бархатного полушепота, и, кстати, четкой дикцией, что далеко не часто встречается у наших фронтмэнов,— и вы получите звучание ХОЛОДНОГО ДОЖДЯ. Плюс ровный саунд на протяжении всех 40 минут звучания, прекрасная звукорежиссура, а также чувство вкуса при отборе стихов,— все это ХОЛОДНЫЙ ДОЖДЬ.
Трудно выделить из общей канвы альбома какие-либо композиции: все они достойны упоминания и могли бы занять высокие места в ТОПе (если бы таковой существовал). Заглавная тема, энергичная «Кровь И Луна», буквально с первых тактов убеждает слушателя в том, что ближайшие полчаса ему не придется лениво зевать, морщась от бездарных текстов и с облегчением переводить дыхание в перерывах между номерами. Баллады «Плащ, Парусник И Башмаки», «Храм» и сделанные в среднем темпе композиции «Остров» и «Из Окна Вагона» лишь усиливают общее впечатление от альбома, интерес к которому не пропадает до финального шума дождя — что, в принципе, само по себе весьма редко встречается при восприятии поп-альбомов.
Интересно, наступит ли когда-нибудь время, когда вместо безликих продуктов’ педерастической музыки править балом будут поп-кумиры типа Алеши Вишни, Инны Желанной и того же ХОЛОДНОГО ДОЖДЯ? Видимо, нет. Хотя, в этом и есть наше счастье.

В заключение остается лишь пожелать, чтобы данный союз не распался сразу же после выпуска первого аудиорелиза, хотя глупо было бы надеяться, что сей состав является чем-то большим, нежели чисто студийным проектом МИХАЙЛОВА-КОНДРАТЕНКО.
Для тех, кому музыка ОБЪЕКТА НАСМЕШЕК кажется чересчур резкой, а слова песен переполненными дидактикой, но в то же время музыка Вишни зачастую ассоциируется с попсом чистой воды, «Кровь И Луна» явится приятным сюрпризом. Этот цикл — без сомнения, лучший поп-альбом первой половины 90-го года.
Виниловый Наркоман.


Обсуждение