Екатерина Борисова (FUZZ)

Напрасно вы думаете, что я была сильно оскорблена приглашением меня в организаторы пятой “Лестницы”. Наоборот, — в кои-то веки спокойно сидела, слушала, общалась и наблюдала, как теперь другие бегают а ля ошпаренные ежики. Однако два пункта из происшедшего напрягли, а именно:

а) Малодушие господина Галкина, который не соизволил не только оповестить меня, что я уволена (но невыясненным, кстати, причинам) из организаторов, ведущих и т.д.. но и попросту сообщить о дате и месте проведения фестиваля. И связи с чем я два месяца с лишним была вынуждена общаться с обращающимися ко мне как к вроде-бы организатору разнообразными музыкантами и их директорами с очень непонятых позиции, что ставило в идиотское положение и их, и меня. Надо понимать, что информационная поддержка и контакт с молодыми талантами в этот раз Галкину оказались ни к чему. Ну что ж, я и раньше свои услуги не навязывала и впредь, стало быть, не буду.

б) Поганый звук — вплоть до полного его отсутствия. Об этом, видимо, скажут все, гак что ограничусь констатацией, что в первый день, к примеру, расслышать удалось только Белканова и ЖИВОТ, а об остальных музыкантах пришлось судить по сумме имеющихся о них сведении вообще, а не по выступлениям в частности. Что несколько печально, ибо музыканты собрались неплохие. Вообще акустический фестиваль — дело тонкое и трепетное, и проводить его в кафешке при вещевом рынке (пусть именуемом Культурно- Выставочным Центром) — много ума надо иметь. В “Корабеле», при всех его недостатках, атмосфера была куда более подходящей. И бардака поменьше.

Теперь о положительном. Уважения и восхищения достойна Светка Смирнова, взвалившая мероприятие на себя и не упавшая под его тяжестью. Состав приглашенных хоть и отличался во многом от процитированного мне накануне, но был весьма интересен. Кроме пары невнятных выступлений (некто Бычков, некто Андреев, а также Дима Аверьянов, который стал невинной жертвой того, что именовалось аппаратом) все были довольно убедительны, а некоторые — исключительно хороши. Удивил рок-н-ролльной программой Семкин, впервые (меня) заинтересовал А Фо Мин — у первого, кстати, почудились интонации Майка, а у второго — Башлачева. Очень милы (впрочем, как всегда) были DARTZ, прелестен и чрезвычайно позитивен Ай-Болит с Белкановым на подпевках.

Белканов — это вообще нечто отдельное и словами неописуемое, открытие (хотя слышала его в записи, но там все не так) из серии: «Ой, мамцю, шо це було?» Восхитительные московские Юльки — Теуникова и Тузова, очень разные, очень особенные, очень берущие за живое — каждая своим, уникальным голосом и видением мира. ЖИВОТ поразил сыгранностью и напором — хотя гитарист грешил некоторым ученическим однообразием, по Славкина мощь прорывается сквозь все и убирает всех.

Хорошо, что пришло много зрителей. — пусть даже что был набор знакомых и друзей. Плохо, что достойные музыканты выступали в абсолютно недостойных условиях. Счастье, что они сумели выстоять и выступить в полную силу. Удивительно, что в результате, кажется, почти никто не обломался Смешно, но оппозиция между Нигером и Москвой потихоньку начинает давать слабину. Слава Богу, что никто не передрался, не заболел, не номер, и все благополучно вернулись домой.


Обсуждение