Лицемерному праздничку одноразовой иудиной любови к тёткам было посвящено мероприятие в широко известном своей “икстримальностью” клабе “Полигон”. В концерте, состоявшемся в это самое “васьмоемарта”, приняли участие три группы, ведомые представительницами того самого спецконтингента, коий, собственно, и полагалось чествовать. Попервоначалу предполагалось, что выступающих будет малость побольше, но ДЖАН КИ и БАБСЛЕИ не явились, и пришлось “за себя и за ту девку” отдуваться их более дисциплинированным однополчанкам. Поскольку ещё одна баба, а именно наш редактор, змеино шипит и выразительно помахивает перед моим носом известным орудием тесторазделочного цеха, таким немудрящим образом тонко намекая на необходимость экономии дорого ризографируемой печатной площади — буду краток.
ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ. На фоне статичных мужичков — хрупкая мальчуковатая девушка весьма такого динамического поведения. Музыка — урбан-пост-джазз-панк, как фишки — сакс или флейта, смотря что барышне в данный момент под руку подвернётся. Тексты, изрядно обглоданные голодным “Полигон»ным аппаратом, кажется, всё больше про зверьков и насекомых — «Мы очень любим животных. К чему бы это?..» Всё очень даже здорово, вот только не вставали бы в потревоженной памяти шеренги столь же здоровских, крепких, клубных команд — ихних. Мы их вдоволь видели ещё на приснопамятных “Некст-стоп-Рок-н-ролл”ах. А так — всё очень классно, драйвово и кайфово.
Женя Глюкк и ГРУППА ПРИКРЫТИЯ. Обычно с ними помимо именитого Наиля Кадырова и чуть менее именитого Лёши Петрова (бас и барабаны соответственно) играет именитый же Алексей Рыбин (гитара), но что-то не смоглось цоевскому подельнику придтить в этот раз — и получился у ПРИКРЫТИЙ эдакой «руссише-драм-н-басс», кое-где сдобренный Глюкк’овскими клавишами. При всём пауэрстве ритм-секции по текстово-образному строю творения ведущей «Русского часа» Радио Рокс неожиданно воскресили в памяти… БАШНЮ ROWAN! Всё в точности такое же системно-фэнтезюшное, доброе-наивное. Добавьте сюда мешковатый свитер, ленконовский кепкоберет — и становится совсем непонятно вдруг — откуда столько радийных прихватов в репликах промежду песнями?..
Минус Глюкк плюс Светлана Чапурина равно ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ. Ненасытный аппарат доедает остатки голоса и почти начисто сжирает домру. Народ, несмотря на это, начинает подтягиваться даже и из фойе, одобрительно гукать и вообще шевелиться. Классик-фолк-панк высокого напряжения прёт со сцены; нечто малолетнее потряхивается у её переднего края — и вдруг — хуяк! — американский пьезодатчик ломается напополам — а полминуты спустя — пиздык! — отлетают провода у его совкового собрата. Попытки пристроить микрофон вызывают лишь возмущённый свист фидбэка и ни к чему путному не приводят. И поэтому дальше Светлана Николавна сотоварищи рубятся уже совсем вглухую — и хоть бы хны! Такое ощущение, что оно всё само несётся в эфир мрачно-гулкого бункера «Полигон”а и легко разлетается эхом где-то под его бетонным потолком… Финал.
Хотите резюме? Что-нибудь про нерушимую дружбу женщин-передовиков и мужиков-тыловиков? А вот хрен вам, обойдётесь. Взамен этого я вам лучше расскажу, что было дальше: после этакого праздника бабьей вольницы нас почему-то понесло в бар «Корсар», где уже упомянутый Наиль трудился в составе странного образования под вывеской ЗОО-ПАРК и управлением Александра Донских. И опять моя хромая память, уже порядком подзаебавшая, как я понимаю, читателей подкинула ну со-овершенно изоморфные примеры — типа множественных ривайвлов с камбэками монстров оф рок 70-х годов — еспешиал фор ностальгирующих по хипповатой юности нонешних новых русских. Т.е. из оригинального состава, почитай, никого и нету, все поумирали, а группа — на тебе! — живёт и радует почитателей. Ясен пень, собранный из высококачественных комплектующих ЗОО-ПАРК работоспособен как автомат Калашникова, зажигателен как бутылка с горючей смесью, от зубов знает всю нелюбимую мною классику типа Чака Берии и иных разных дедушков рока-роллы, да и майковские стандарты делает по просьбе трудящихся, но вот приползши после данного увеселения домой опять же не к себе и ковыряясь в хозяйских компактах, я нашёл среди прочих и зачем-то воткнул “Уездный город N» — ЗООПАРКА — и всё стало ясно. Как дважды два. Нет, правда, ясно. Просто вот есть такое слово «работа». И есть такое понятие — «самодеятельность». И каждому — своё: надо же и молодёжи подо что-то твистовать в заведении, где моих карманных денег хватит в лучшем случае на стакан воды. Чисто нормально.
Глаша Брошкина