А Фо Мин — “Песниподгитару”

обложка кассеты
обложка кассеты

Тоже live — и даже три в одном: 6 марта и 14 августа 1999 года и тот самый 26 августа 2000-го, с которого “Подснежный переход”. Опять — старые новости тусовки, а вы чего хотели?

Почему я, принимая и впитывая всё, что делает Фо Мин, от души обосрала в прошлом номере Непомнящего, ведь с обоими мы равно далеки по убеждениям? Да потому что для любого бунта, политического или творческого, потребна внутренняя сила. У первого её в избытке. Оттого слушается и верится, хотя милые дядьки Пол Пот и Ким Ир Сен отнюдь не вызывают у меня оргазма, а вызывают совсем наоборот, — а брызнувшая кровь не очистит тело и душу и не превратит дерьмо в любовь.

На этой кассете собраны хиты фоминского сольного песнопения (группа-то в Москве): “Бесконечная история”, “Ночью на спине, лицом кверху”, и потрясающий “Иосиф-рогоносец”. И куча вещей не слабее; слабых у неистового корейца не бывает. Ввиду квартирниковой специфики, что-то повторяется. Ввиду её же качество записи оставляет желать, — ну, чем богаты, тем и рады.


Обсуждение