Очень хороший короткий альбом. И не в песнях-текстах даже дело (хотя и в них тоже). Просто мало я что-то за последнее (и предпоследнее) время слышал кайфовых студийных записей, сделанных в России. «Осеннее Молоко» — лишнее доказательство того, что СО ЗВУКОМ НАДО РАБОТАТЬ. Ибо некая его (звука) концепция и вытянула эти хорошие песни-тексты-музыки на совершенно иной уровень. При минимуме выразительных средств, прошу заметить. Большая часть материала сыграна составом «гитара + голос + виолончель», лишь в конце появляются ударные и аккордеон (в одной песне). Скупые аранжировки, холодноватая атмосфера (автор сам признаётся в любви к группе VELVET UNDERGROUND). Очень радует отсутствие провинциального налёта и кухонного панибратства (т. е. того, что у нас обычно принимается за «душевность»). И понтов, опять же, не наблюдается. Песни — то скупые лаконичные зарисовки с натуры, точные и многоплановые. как классическая фотография, го хорошая философия Сартровского разлива; музыка — грамотная ассимиляция «не наших» ритмов, от Дилана до Кобейна. Что поражает, так это редкостная по нашим временам гармоничность, естественность исполнения.
Это безусловно надо слушать.
Доктор Осьминог