В июльском выпуске Антиповской «Программы А» были задействованы три площадки (четвертая выпала в осадок накануне). Живой звук и прямая трансляция вызвали неоднозначную реакцию.
Комментирует рок-критик С. Гурьев (журнал «Контр-культура»)
— Расслабленная, даже праздничная атмосфера у Останкинского пруда, никакой заорганизованности. Лучшая площадка передачи, значительную часть выступлений телезрители не видели. Антипову следовало бы раздуть этот «Троицкистский» культпросвет на всю передачу и не включать остальные, скучные. Там выделялась разве что В. Пономарева с «блюзом», навевающая ассоциации с Д. Галас. У пруда несколько мешала пропасть между сценой и зрителями, надо было сделать просто высокую сцену. Проявилась интересная «Троицкистская» концепция андеграунда, хотя и профанируемая попсовым контекстом «Программы А» и теряющая на полюсе искренности. Логичнее было бы пригласить «Не Ждали» вместо разрекламированного «Неформального Объединения Молодежи», сильно уступающего в юморе и цельности хотя бы Лаэртскому. Новое доказательство, что Ленинград просто не тянет такую эстетику. «Вопли Видоплясова» тоже перестали посылать свежие импульсы, попав в последнее время в режим само-популяризации.
Ведущая в одной из студий певица В. Пономарёва
— Зритель, возможно, не догадывался, но передача была колоссальным экспериментом — верхушка этого айсберга показалась в виде накладок со звуком и трансляцией. Однако именно острота живого звука всем понравилась. Особенно музыкантам, которые, скажем, на «Песне-90» уже ленятся шевельнуть губами под фонограмму! Мне, как ведущей, пришлось много импровизировать, а к часу ночи быть готовой к своему номеру. Было ощущение броска на амбразуру. Но в «блюз» я ушла с головой, благо позволяла отличная подзвучка и добрая реакция коллег, собравшихся в студии. Из выступавших понравился (как всегда) «Мистер Твистер». В целом — хорошая генеральная репетиция перед предстоящим в ноябре моим выступлением на фестивале академического авангарда в Хадсфилде (Англия). Прямой эфир — это здорово!