Feuerwehr

«Greatest Hits»
Side A: Side B:
Fcuerwehr (I) Продукты производства^!!)
Mortality (p. 1)(III) Машинная Жуть (III)
Nam-dance (II) ОПКП N« 124/1 (I)
Dedicated to l.Steinfurt (II) ОПКП N® 124/2 (I)
Общее Железо (II) Point 2 (III)
Time (II) Trouble №1
А-Г (II) Trouble №4
Рекл. СиН (Archiv)
Темп труда (качество) (II)
®1991 Feuerwehr Records

Образец экстремальной музыки, сделанный в пост-индустриальном технологическом стиле. Новое послание из восточной Пруссии, пока еще называемой традиционно Калининградской областью. Феномен этого маленького клочка земли близость его к западной Европе и несомненная принадлежность к нашей стране создали удивительный интернациональный сплав культур, в вареве которого появляются новые и новые вкусовые оттенки. Причем оттенки весьма характерные и легко отличаемые от музыкальной продукции других регионов нашей (пока ещё нашей) необъятной родины.
Так и с этой записью: после первых минут прослушивания легко догадываешься, что такое могут придумать только свихнутые на постиндустриале и шумовиках, головы из Кёнигсберга. Особенное удовольствие доставило мне внимательное чтение всех названий композиций и тщательное разглядывание оригинальной обложки альбома. Названия-то вы можете сами почитать, а на обложке изображена фотография канализационного кёнигсбергского люка, еще старого, немецкого. И это весьма символично — сразу же возникают определённые звуковые ассоциации, хорошо укладывающиеся в рамки глубочайшего андерграунда и, более того, индепенденса.
Звуковое полотно альбома, согласно заголовку Greatest Hits, представляет собой компиляцию композиций с разных альбомов этого молодого, но весьма плодотворного коллектива. Впрочем, это совершенно не мешает цельности восприятия, ибо составлено всё умелой рукой бывалого, несмотря на молодые юношеские годы, индустриальщика. Тем, кто слышал записи западных групп, работающих в этом неблагодарном для всеобщего восприятия стиле наверняка проведет массу аналогий, чего лично я делать не люблю. Важнее попытаться выразить собственные ощущения и чувства, которые освобождает из-под плена традиций эта запись.
Несомненным достоинством данной подборки является то, что выбранные фрагменты альбомов не столь длинны, чтобы быстро надоесть, и, поэтому, их достаточно легко слушать.
П. Дюковъ © ПАМПА. 1992.


Обсуждение