WELCOME TO THE MACHINE!

Последнее время рок- музыканты из СССР все чаще и чаще поговаривают о желании работать на Западе. Между собой, конечно. Так вот, между нами говоря, некоторые цифры (в фунтах стерлингов), взятые из журнала «Нью мюзикл Экспресс».
Запись дебютного альбома обходится фирме в сумму от 60 до 250 тысяч, в зависимости от того, где его записывают и задействован ли продюсер с «дорогим» именем. Пересведение фонограммы может добавить еще 5 тысяч.
Если записанные песни не попадают в радиопрограммы. группе приходится много гастролировать для «раскрутки» своего альбома. Чтобы качество звучания на концерте не уступало пластиночному фирма вынуждена выкладывать по 1 тысяче за каждый концерт. Кроме того. для привлечения публики на концерт мало кому известных дебютантов. последних необходимо «пристегнуть» к какой-нибудь популярной команде. За честь разогревать публику перед знаменитостями надо платить.
Рекламный видео-клип может достигнуть цифры добавляет к расходам от 25 до 50 тысяч. Траты на рекламные фото, биографии, на уговоры радиожокеев. чтобы те КРУТИЛИ песни в эфире, на прессу телевидение и т. д. выходят за отметку в 100 тысяч.
Все это обрекает группу на продажу огромного количества копий своего дебютного альбома.
Расходы на «промоушн» компания берет на себя (исключая видео), тем не менее все остальные расходы оплачиваются из авторских отчислений группы.
Если взять неную группу, на которую компания потратила 300 тысяч, то при отдаче в 60 пенсов с иаждогр проданного дисна для п.ок- рытия этих трат, ей необходимо продать полмиллиона копий. Это означало бы примерно шесть недель в первой десятке британского хит-парада. Конечно, можно надеяться на успех в США, но при жестокой конкуренции там «нашим» необходимо прорваться в Топ 40 журнала «Биллборд».
Неудивительно, что из огромной массы дебютантов лишь ЮЭ/П приносят прибыль остальным не удается рассчитаться с компанией даже, после второго или третьего альбома.
После заключения контракта группа получает аванс (от 25 до ‘125 тысяч). На эти деньги группа приобретает «Юорудование. из них же музыканты устанавливают себе недельную заоплату (от 50 до 150). Неноторым музыкантам везет. и они получают аванс еще и в издательской номпании (покупающей права на песни группы) или зарччаются поддержкой богатой фирмы.
В случае с музыкантами из Восточной Европы добавляются существенные расходы на их проживание и решение формальностей по трудоустройству, что к условиях хронической безработицы требует и средств, и усилий.
ДУБИ — БРАТ.


Обсуждение