НОВОСТИ

РОЛЛИНГ СТОУНС. ИТОГИ 1990

Помимо хит-парада по времени пребывания в чарте, журнал дает обзор 50 альбомов прошлого года, которые по мнению обозревателя Дэвида Фрайки, «свидетельствуют, что в рок-музыке еще достаточно сил и находок, чтобы разговоры о ее смерти считать явно преждевременными».
Приводим список и краткую рецензию на некоторые из этих работ:

Я НЕ ХОЧУ ТОГО ЧЕГО У МЕНЯ НЕТ» — ШИНЕИД О’КОННОР
С ее высоким, пронзительным голосом, производящим впечатление факела в ледяном пространстве. Шинейд создает реальность, которая может служить маяком для одержимых страстями, поскольку ее жизнеутверждающий альбом преисполнен гневом, сердечной болью и хрупкой надеждой.
В музыкальном отношении это удивительный образец внешне вроде бы незаметных постоянных изменений и причудливого ‘минимализма. Спустя месяц после выхода альбома Шинейд быстро оказалась на верхушке Музыкального Олимпа, так быстро, что была даже ошарашена и пыталась за рез’- костью скрыть от глаз публики свою робость, стараясь со. ответствовать тем титулам, которые ей присвоили зрители и пресса. Она достойна любых из них.

«ЛИПУЧКА» — «СОНИК ЮС»
Обладатели титула «Лучший андерграундовский альбом
iL989», но не вызвавшие ажиотажа у широкой публиви. «Соник Юс» продолжают развивать на ходки «Дейдрим нэйшн» (1989) и «Систер» (;1987), вызывая оргаистический отклик у слушателя своими нестройными словно стучащими аккордами. Это даже не постоянные изменения тональности, изменилась сама структура музыки Лучшая часть «Липучки» показывает, что музыканты изо всех сил стремятся разбить и преобразовать привычную звуковую гармонию. Начинают Футуристически холодной ком позицией «Грязные башмаки», доходят, до пронзительно похоронного вопля в «Тунике (Песня для Карен)» и завершают дело поистине психопатической оргией звука в «Падейии титанов». Это нужно слушать и слушать

«КИРПИЧ К КИРПИЧУ» — ИГГИ ПОП
Игги был и остается последним проповедником рок н рояльной свободы, четко выражаемой в песнях и шоу. выставляя напоказ те импульсы и чувственные порывы, которые мы таим глубоко в недрах воображения. Альбом больше напоминает рев урагана, чем сердитое рычанье, так что не давайте акустическим гитарам и рваным панковым риффам одурачить вас: ничего похожего на приевшийся поп нет в этой стилизации об эрозии не музыки, но самого духа Америки. «Кирпич к кирпичу» — квинтэссенция творчества и образа Игги, ощетинившегося своей не терпящей компромиссов душой: «Я рад. что я чокнутый, потому что это не дает мне успокоиться».

«ИКС» — «ИНИКСЭС»
«Икс» — отметка вершины созданной австралийскими
группами умной смеси арт-диско. Група была бы ничем, если бы после первого альбома не привнесла в свое звучание панк-фанка с мощным «стоуновским» драйвом и энергичной мелодичностью. «Икс» даже — больше, чем все это: резкая, жесткая танцевальная музыка, но, кроме этого, усиленная за счет эмоционального напряжения. объединяющего страсть и профессионализм исполнения. «ИНИксЭс» не требуют от публики большого умственного напряжения, но холодный по-змеиному голос Майка Хатченса, энергия движения, которая заражает, хочешь ты этого или нет, дадут ЭТОМУ альбому несомненный коммерческий успех, несмотря на то, что все сделано в рамках мэйнстрима и без каких-либо открытий.

ПЛЮС К ЭТОМУ
1. «Обтрепанная слава» — Нил Янг энд «Крейзн Хоре».
2. «Пожалуйста, Хаммер, не порань их» — М. С. Хаммер.
3. «Я — бездыханна» — Мадонна.
4. «Нарушитель» — «Динеш Мод».
5. «Отрава»- — «Белл, Бив, Де Во».
6. «Империя» —«Квинсрич».
7. «Слушайте без предубеждения, часть I» — Джорж Майкл.
8. «Очарованная жизнь» — Билли Айдол.
9. «Мост грэффити» — Принс.
9. «В семейном стиле» — «Вон Броз».
11. «Духовность» — «Холмс Броз».
12. «Ужас Черной планеты» — «Паблик Эними».
13. «Полуночная прогулка» — Роберт Крей Бэнд.
14. «Чувство места» — Джок Мэйолл.
15. «Привязанность» — Лай. за Стэнсфилд.
16. «Под красными небесами» — Боб Дилан.
17. «Вспышка славы» — Джон Бон Джови.
(Продолжение следует).


Обсуждение