ТАКАЯ “БЕЛАЯ ПОЛЯНА”

Народу было около трех четвертей зала, причем в кассе продали всего 100/?/ билетов, остальные проходили “на халяву”, обманывая многочисленных вахтеров.
Первой выступала группа “Шизо”. Она произвела хорошее впечатление, может быть именно потому, что выступила первой и сравнивать было пока не с’ кем. Они играли монотонный панк-рок, но слушались поначалу, пока не надоело, хорошо. Тексты были слышны вполслуха. Но после нескольких песен “Шизо” успел порядком утомить. Вокалист простоял на сцене неподвижно, засунув руку в карман. Хоть бы перекладывал время от времени.. Выступали также “Француз” и его “обормоты”. Они пытались веселиться,’ завести зал, но как-то уж очень натужно и тяжело. Хотя молодые поклонницы сильно орали и свистели в ультра-звуковом диапазоне.
Был и “Кооператив Ништяк”. Несмотря на неплохие тексты, смотреть на них было тоже довольно скучно. Звук во время ш выступления стал совсем омерзительным, гитара “ушла” куда-то на задний план,а на переднем остался вокалист Керя, совершенно лишенный вокальных данных и слуха, который собирался отстреливаться от каких-то венгров и пытался нагнать на себя злобы, чтобы “дать дерьма”. Последнее ему вполне удалось, количество народа в зале еще более уменьшилось. Барабанщик, правда, был очень хорош.
Последней выступала группа “ЦК” то ли “Вань”, то ли “Банк” из Ишима. Они принесли с собой стулья и играли сидя, чем сразу же произвели хорошее впечатаение…
Звук сравнительно улучшился, слова стали понятными. Тексты неплохие, эдакие “с национальными элементами”. Группа сыгранная. Поют о тоске и раздолье, Ее выступление было самым лучшим, они даже сыграли две песни “на бис”.
А вообще, фестиваль был скучный, и можно ограничиться просто перечислением. Были те-то, играли то-то. Большого впечатления никто не произвел. Видимо, это не входило в планы организаторов.
На второй день была та же самая тягомотина. Правда, нижневартовская “Ежевика” отличилась веселы ми идиотскими текстами. Они смешно пародировали “Роллинг стоунз”, но после трех песен совсем “выдохлись” и выглядели вяло.
Нужно упомянуть “Пифайф”. Музыка скучная, несмотря на то, что Андрей Шатунов, техничный гитарист, “пилит, как черт”. Солист – Цирук, держится свободно, без комплексов. Бегает по сцене, по залу, очень кривляется. Голос громкий, визгливый. Их снимало телевидение, которое зачем-то очень ярко осветило зал и лишило всех возможности эстетически наслаждаться в темноте. Ведущий, Пол Пот /парень что надо/,предложил потребовать у телевидения возмещения морального ущерба.
….Были скучные группы “Гипс”, еще один “ЦК”, “Сержант” – деревенские по виду парни, изображающие неоромантиков, смотрелись глупо на фоне разгула панк-рока.
Единственным светлым пятном в этот день была “Сазоновская прорва”. Когда на сцену вышел Димон, голый по пояс,- зал восторгнулся. Как назло, его гитара отказалась подключаться, отрубились мониторы, и Димону, видимо, стало неловко, застеснялся парень. Из зала послышались крики : “Уберите качка со сцены”, короче, “Прорва” развеселила, еще не начав играть. Когда же начал работать барабанщик, – труба, одним словом. Он стучал уму непостижимым способом, с немыслимыми переходами, меняя ритмы.
Но было здорово. Правда, звук стал совсем хреновым, слов не разобрать. Парни энергично сыграли несколько песен и быстро ушли, не выдержав несчастий, которые на них свалились.
Отлично приняли Андрея Нестерова, который пел о сексуальных проблемах молодежи.
Вот таким получился фестиваль “Белая поляна”, на афише которого красовалась многозначительная фраза “Рок’н’ролл “жив”.
Вова ДЖАГГЕР


Обсуждение