ВИЗИТНЫМ ЛИСТОЧЕК ЖУРНАЛА В РОЖУ!

ЖУРНАЛ В РОЖУ! — это такой журнал. , ,
Журнал это такой сборничек статей всяких. » ,
Статьи всякие — это припохмельное и обрыдлостебовое
изложение мыслей членов РЕДАКЦИИ. . . РЕДАКЦИЯ — это горстка слушателей независимой музыки и причисленных к ним слушателей зависимой… Независимая музыка — не самый слабый кайф!

РЕДАКЦИЯ В РОЖУ! сама не знает к какому стаду ненормалов себя причислять.
Вроде бы панки, но не панки- Зимой любим тепло одеться, на работе иногда сверхурочно трудимся.
Вроде бы хиппи, но не хиппи — вместе с автостопом и голыми ногами употребляем такси и носки.
Не митьки, т.к. весьма сексуальны.
Не нигилисты, т.к. ни в коем случае не отрицаем такие понятия, как крепкий сон, пиво, свобода, карты, музыка (хорошая), классика(всякая), Законы божьи(некоторые) и т.д.

О чем пишет наш журнал…
О разном. В основном, о музыке. Причем, чаще всего, о так называемой рок-музыке. Ну затем, о вещах смежных: околорововых, приуроченных, урочных; это и литература: проза и поэзия, и сплетни, т.е. хроника рок-событий, и «че в башку взбредет».

С особой тревогой и любовью оформляется и пополняется наше приложение,Журнал в Журнале «В ПОП КУ!»(Вопросы ПОП-КУльтуры). Следовательно,и о врагах не забываем.
Эта логическая цепочка крайне необходима. Это — введение В РОЖУ!
Сложнее с выведением из введения…
Любимое изречение: «mulku pestritb» (мульку пестрить)
Любимое занятие: «mulku pestritb» (мульку пестрить)
Любимое животное: «mulka pestraya» (мулька пестрая )
Любимая флора: «tryn-trava» (трын — трава)
Любимый тираж: экземпляра на машинке и, потом,сколь ко обломится, на ксере или компутере.

Любимый Главный Редактор : ВлВл

Кому хочется посотрудничать — пишите, звоните, заходите!

Мы росли с дружком Пислегом над Пужмезью голубой, или Размышления о том, почему Элвис Пресли так и не на писал рок-н-ролл «Лудзи-Шудзи».
Краткая географическая справка: г.ИжевСк-столица Автономной(indiе) Удмуртии. Расположен в недрах Росийской федерации. Удален от всех дорог и магистралей,видимо, из-за промилитаристской промышленности Тайги здесь уже нет. До Уральских гор далеко. Воды великих рек обошли стороной. Вобщем, стоит город-противоречие,никогда за свою историю никем не замеченный и никем не отмеченный.

А между тем жизнь идет.
Врачи-венерологи никак не могут вылечить всех больных; стальные решетки, которыми обнесены винные магазины, никак не могут сдержать сурового пролетарского напора; внуки Шерлока Холмса не могут переловить розовощеких мальчиков и девочек, торгующих косметикой и шикарными трусами; работают столовые и магазины, ларьки и лотки, общественный транспорт и заводы, фабрики и ателье; тысячи молодых людей исправно посещают учебные заведения. А тем временем…

«Призрак бродит по Европе…» Именно так говорил наш прадед Карл Маркс. В 1917-м призрак пришел к нам. Дедушка Ленин пообещал всем одинаковые шнурки и косынки,если толь ко его братан Еся построит социализм, а мы поможем ему протянуть над страной стальные провода и электрифицировать всю Россию.
Провода протянули. А с социализмом не получилось. Мохнобровый учитель со своим педсоветам забили на это дело. Зато призрак от нас никак уйти не сумел. Шестьдесят с лишним лет он, бедный, мыкался по любимому Союзу5 было хорошо, лет десять забот не знал. Тут-то б первый раз и «влетел». Отбывал в Пермской области,где и остался на дальнейшее проживание. Но жизнь под ментовским надзором у вольно го призрака не покатила. Пошел он куда глаза глядят и при шел в сторону орденоносной Удмуртии. Здесь окончательно спился и
умер.

Но дух призрака после смерти начал летать над Ижевском, пуская вниз потоки новаторства и революционности. Шел конец 70-х и, так как мистика была официально запрещена, потоки революционности и новаторства обрушились на всех оппозиционеров, противостоящих режиму. Тогда-то и начали поднимать голову меломаны и музыканты, художники и прочие служители искусства.
Я тогда был еще маленьким. Более или менее отчетливо воспоминания проявляются с 1982-го года. Где-то в то время у нас появился ЧЕРНЫЙ КЛОУН Шминов-Дюдин-Фрейбург), который произвел на меня, не разумненького очень хорошее впечатление. (Кстати, это был последний триумф советского коллектива в моем сознании).
А сейчас… Последний фестиваль.((Статья написана в 89 году — прим.ред.)) Я там не был, но видел все на записи. Впечатление: будто у такого большого абстрактного человека из зада выпал такой большой абстрактный рок-геморрой. И этот человек пытается затолкнуть его обратно то пальцем, то всей пятерней, но у него ничего не получается, потому что геморрой надо лечить долго и постепенно. Впрочем, это мое отношение ко всему отечественному року. Просто на нашем фестивале это было чересчур очевидно.
Особенно плохи были БМ. Этакие предсмертные агонии эмансипированных оленеводов. Двумстам двадцати вольтам надо выбирать тексты на удмуртском языке, и их музыка и имидж произвели бы фурор на сцене красного уголка в каком-нибудь Селтинском леспромхозе. Про гостей говорить нечего, они меня не интересовали.

Что ж, будем надеяться, что поднимут головы наши соколики, запоют еще свои соколинные песни.
Бесспорно! очень трудна отделаться от стереотипов. С 1985 года в город повалил поток альтернативной музыки. Нами «пожирались» такие штуки, которые в Питере тогда даже по дешевке никто не покупал. Вспомнить только THROBBING BRISTLE за 25р. и TUXEDOMOON за ЗОр. Справедливости ради надо отметить, что у нас это то же воспринимали единицы. Со смехом вспоминается, как в добивку к BONEY М дали двойной JAPAN, потом случайно выпал SYLVIAN и пошло-пошло. SEX PISTOLS уже давно никого не устраивал. GENERATION X воспринимался как позорный поп. На гребень славы поднялись CURE, S10 UXSIЕ , TALK ING HEADS, Р. I. L.. , JAPAN , THROBBING GRISTLE. Мы молились на B.ENO и копали, копали информацию о других«Следующий виток был серьезней. К нему следует отнести PSYCHIC TV,CINDY TALK,COCTEAU TWINS,L.ANDERSON (сразу оговорюсь, что привожу далеко не всех, просто хочется нарисовать примерную картину). Это был 1986 год. И.немудрено, что люди, которые это слушали, уже просто не могли сами ничего создать. Не имели морального права играть на плохих инструментах и записываться на плохих аппаратах. Вот поэтому-то, мне кажется, и не получилось у нас ни одного хорошего коллектива. Для этого должны были появиться новые люди.

А в стране повсюду загорелись искусственные «звездочки». Переживали подъем многие рок-клубы. Подъем этот напоминает подъем альпиниста, разбитого параличем, но мечтающего покорить пик Коммунизма.

Так и хочется процитировать нашего великого соотечественника Н.А.Бердяева; «француз ~ догматик и скептик, догматик на положительном полюсе своей мысли и скептик на отрицательном полюсе. Немец — мистик и Критицист, мистик на положительном полюсе и критицист на отрицательном. Русский же — апокаллиптик и нигилист, апоокаллиптик на положительном полюсе и нигилист на отрицательном полюсе. Русский случай — самый крайний и самый трудный». Это плюс наш повсеместный максимализм и объясняет такое шаткое положение в рок-музыке.

Возникает желание сказать всем музыкантам: «Долой толстовщину с рок-сцены!» Глупо отвергать «всякую историческую преемственность» и не допускать «никаких ступеней в историческом развитии».
Музыкант — личность, музыкант-интеллект должен забыть о дешевом индивидуализме. Потому что именно русский апокалипсис совместно с исторической преемственностью и личностным потенциалом составит основу основ доморощенной музкультуры.

Я вижу личность в Летове, в Чипе (ПЯТАЯ КОЛОННА); за такими, как они, будущее альтернативного движения (имеются в виду человеческие качества, в их музыке я не вижу пока абсолютно ничего)…
Должна же наконец свобода отрицания, взявшая в плен совдеповский рок, перейти в Свободу Духа. Чтобы люди, делающие погоду на подмостках, перестали все «засирать» и все-таки занялись творчеством.
…Над Пужмезью взошло солнце, муза улетела в форточку,а рок-н-ролл «Лудзи-Шудзи»,я надеюсь, сочинит кто-нибудь свой.
Майкл факов


Обсуждение