ИНТЕРВЬЮ С ОТВЕТСТВЕННЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА ТАТЬЯНОЙ ЕЖОВОЙ

— ТАНЯ, РАССКАЖИ НЕМНОГО ОБ ИСТОРИИ «ГУЧНОМОВЦЯ».
— История самая обычная. Появились , интересные команды, появился материал для статей — и возникло желание писать.
Сильным толчком стала «Рок-Артель». Кстати, мы начинали как издание «Рок-Артели». Сразу же появились рубрики: «Стерео-Типы», «Цiкавi вicтi», «МУРА» — типа питерского «Сплетня». В общем, нам было на что ориентироваться. Но в то же время мы собирались прокладывать свой путь в отечественном самиздате.

— ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ САМИЗДАТОВСКИХ ЖУРНАЛОВ?
— Понимаешь, каждый более-менее серьезный журнал, не смотря на какие-то общие правила, имеет свои специфические черты. Но это, в сущности, не главное — рубрики, факты неизвестные… Цель нашего журнала — держаться золотой середины, то есть не допускать уклона ни в сторону одной информации, ни в сторону литературы. Необходимо дать максимум нужной информации, причем тан, чтобы ее было интересно читать. Вот, пожалуй, и все наши отличия.

— КАК ПОДБИРАЕТСЯ МАТЕРИАЛ ДЛЯ НОМЕРА?
— В принципе, мы печатаем все интересные, по-нашему мнению, статьи. Спев а Богу, мы сами себе цензура, поэтому авторы статей, если им что-то не нравится, ругаются только с главным редактором. Есть рубрики, на которые рассчитана определенная часть статей. «Гучномовець» старается как можно полнее отразить все рок- события, происшедшие с момента выхода его предыдущего номера. Материала обычно много.

— ЗНАЧИТ, СЛОЖНОСТЕЙ НЕТ?
— Не волнуйся, хватает! Организационных сложностей: бумага, распечатка, фото графии, рассылка по другим городам. Людей мало. И денег.

— ТЫ ГОВОРИШЬ, СЛОЖНОСТИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ? А НЕ ПРОБОВАЛИ ЗАНЯТЬСЯ ПОДПИСКОЙ?
— Я лично против подписки. Представляешь, какая это гонка?! Где уж следить за качеством материала! По-моему, тех двадцати экземпляров, что мы делаем, достаточно. «Мовець» все-таки рассчитан на специалистов. Громко, конечно, сказано, но читатель официальной прессы просто не до конца врубится. И ему будет неинтересно. И он пожалеет о деньгах, которые уплатил за подписку. Тут ходят слухи об официальной городской рок-н-рольной газете… Если это правда и газета будет, мы непременно подключимся.

— А КАК ЖЕ «СДВИГ»?
— «СДВИГ»? А они а двойном выигрыше. Во-первых, в Москве гораздо больше интересных команд, чем в Киеве. Взять их авангард: «Коперник», «Ночной проспект», «Вежливый отказ», «Центр», «Нюанс». А во-вторых, у «СДВИГа» материальная база, наверняка, получше нашей. Какое качество у «Гучномовця» на наши гроши, ты знаешь… Правда, мы пытались хоть что-то пробить, но там, куда мы обращались, очень понятно ответили: «Нельзя!»

— А СКОЛЬКО СТОИТ НОМЕР «ГУЧНОМОВЦЯ»?
— Но знаю. Мы продажей но занимались. Все экземпляры расходятся по городам, несколько оседает в тусовке.

— ЗНАЧИТ, ВСЕ ЗАМЕШАНО НА ОДНОМ АЛЬТРУИЗМЕ?
— Практически, да.

— КОМАНДАМ НРАВИТСЯ, КАК ВЫ О НИХ ПИШЕТЕ?
— Не всегда. Мы стараемся публиковать самые разные мнения о самых разных командах. Пожалуйста — возражайте, спорьте! Короче, сплошной плюрализм. Как раз в духе времени.

— НЕ БОИТЕСЬ, ЧГО ПОБЬЮТ?
— Вполне возможно. Но, надеюсь, что отобьемся,

— ВЫ ОПТИМИСТЫ?
— Скату только о себе. Я верю, что наш «скорбный труд» не пропадет. Потому что рукописи не горят. Если это можно назвать оптимистическим прогнозом, тогда я — оптимист.

— КАКИМ ВИДИТСЯ БУДУЩЕЕ «ГУЧНОМОВЦЯ»?
— Если мы найдем постоянного фото графа, художника и двух-трех человек, способных стучать на машинке, то все будет в кайф. Не удастся — будем выкручиваться как выкручивались. Все-таки первые ступени были самыми крутыми, а мы их одолели. В отличие от тех журналов, которые обломались после первого же номера.

— ПОЖЕЛАНИЕ ВСЕМ ПИШУЩИМ ЛЮ ДЯМ СОЮЗА?
— Объективности и любви к рок-н-роллу.


Обсуждение