«Жизнь — это дерево, которое надо трясти…»
Взгляните на обложку альбома. Рисунок предполагает между собой и зрителем оконное стекло, омытое чистым дождём, со стекающими потоками «чистой прохладной хрустальной воды». Такова музыка ФРЕСОК – прозрачная, струящаяся, утекающая сквозь пальцы. В стиле – где-то линия Майка, акустического Майка «Старых ран», «21-го дубля», «Если ты хочешь…», «Я возвращаюсь домой…». Совсем не жаль, что нет барабанов. Зачем здесь ещё барабаны? Здесь есть всё. Бесстрастный голос и нервная, плачущая, временами истеричная акустическая гитара в ненавязчивом сопровождении электрогитары и баса. За такой unplugged не было бы стыдно ни теперешнему КРЕМАТОРИЮ, ни тогдашнему АКВАРИУМУ. Как описать музыку? Зачем пытаться сделать это словами? Слова утекают, как струи дождя сквозь пальцы – «нет только слова, чтобы выйти ЗА…»
С. Ветер.
* * *
Смятым покоем дышит
Сердце восточной горы.
Там за рекой живёт племя людей,
Не боящихся света луны.
Можно увидеть их лица,
Можно даже спросить о том,
Что они делали после того,
Как в спешке покинули свой первый дом.Мы созерцали просторы, где правили
Слава, Страх и Огонь.
Холод возникшей реки остудил лишь пыл
Враждовавших сторон.
С этих времён мы читаем о Любви
И приходе Весны,
Мертвецы превращаются в звёзды,
Их душами пахнут цветы.Если мысль воплотиться во славу Света
В союзника Тьмы, —
Карие вишни увидят в расплавленной сере потоки
Чистой прохладной хрустальной воды.
Камни Великой стены
Не станут крепче, чем узы любви,
А знак Пиковой Дамы
Изменится в символ Благой земли.
ИДОЛОПОКЛОННИК
Почему ты устал? От кого ты бежал?
Для чего у тебя в спине торчит кинжал?
Чей поцелуй ты вспоминаешь во сне?
Чьё нападение ты ждёшь извне?Раньше ты жил, как будто летал,
Раньше ты спал, как будто ты знал.
Ходил – и не видел богини своей, —
Так для чего же ты стал молиться ей теперь?
Что с тобой?Пускай ты зовёшь её высшей целью,
Пускай ты зовёшь её своею смертью,
Пускай это будет твоя любовь –
Всё равно твоя правда тебя не поймёт!
Что с тобой?Идолопоклонник…